Перейти к содержимому
Гость Adminis

Снятие и замена ремня привода газонокосилки

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Снятие и замена ремня привода самоходной газонокосилки

 

1. Используя головку 1/4" открутите два винта крепления защитного кожуха привода (см. рис. 1).


Transmission Cover – Защитный кожух привода.

Screw – Винт.


2. Надавите на боковые стороны защитного кожуха вовнутрь для того, чтобы отцепить фиксирующие зажимы от кронштейнов механизма регулировки высоты скашивания.

 

Примечание. Для облегчения работы по снятию защитного кожуха можно использовать плоскую отвертку.

 

Рис 1.JPG

 

3. Используя 7/16” головку и гаечный ключ открутите гайку с вогнутой шайбой, а затем снимите натяжной шкив и ограничитель ремня (см. рис. 2).

 

Примечание. После этого ремень привода можно снять со шкива трансмиссии.

 

Рис 2.JPG

 

Belt Keeper – Ограничитель ремня.

Idler – Натяжной шкив.
Transmission Pulley – Шкив трансмиссии.

Nut – Гайка.
Belleville Washer – Вогнутая шайба.


4. Поднимите газонокосилку за переднюю часть и облокотите на рукоятку управления.

5. Используя головку 5/8” открутите болт крепления ножа с вогнутой шайбой (см. рис. 3)

 

Примечание. Режущий нож, адаптер ножа и приводной шкив снимаются с коленчатого вала двигателя в сборе.

 

Рис 3.JPG

 

Blade – Режущий нож.

Blade Bolt – Болт крепления ножа.
Bell Washer – Вогнутая шайба.

Blade Adapter – Адаптер ножа.
Drive Pulley – Приводной шкив.

Belt Keeper – Ограничительная шпилька ремня.
 

6. Снимите ремень привода с коленчатого вала двигателя.


УСТАНОВКУ РЕМНЯ ПРИВОДА ПРОИЗВОДЯТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ПРИВОДА.

 

1. Поднимите газонокосилку за переднюю часть и облокотите на рукоятку управления

2. Снимите колпаки колес, шплинты и шайбы оси привода (см. рис. 4).

 

Рис 4.JPG

 

Hub Caps – Колпаки колес.

Wheel – Колесо.
Hairpin – Шплинт.

Washer – Шайба.
Drive Gear – Ведущая шестерня.

Dowel Pin – Установочный штифт.
Dust Cover – Пылезащитный колпак.

 

Примечание. Шайбы устанавливаются с внешней стороны колес.
 

3. Снимите колеса, ведущие шестерни (обозначены L – левая и R – правая), установочные штифты и пылезащитные колпаки (см. рис. 4).

 

Примечание. Пылезащитные колпаки держатся на ступицах колес. С внутренних сторон колес шайбы не устанавливаются.


4. Отсоедините тросик привода от кронштейна механизма натяжения, для чего выньте фиксатор оплетки тросика привода из прорези кронштейна, а затем Z-образный конец тросика привода из отверстия рычага натяжения (см. рис. 5).

 

Рис 5.JPG

 

Drive Cable – Тросик привода.

Cable Lock Tabs – Фиксатор оплетки тросика привода.

Cable Idler Bracket – Кронштейн механизма натяжения.

Idler Bracket Assembly – Рычаг механизма натяжения в сборе.

Z-Fitting – Z-образный конец тросика натяжения.

Hole for T-27 Torx – Отверстие по винт.
 

5. Открутите винт кронштейна механизма натяжения, используя Торкс Т-27. После этого трансмиссия сможет свободно вращаться.

 

 

6. Используя 9/16” головку и гаечный ключ открутите два винта c гайками крепления левого кронштейна механизма регулировки высоты скашивания. Обратите внимание на то, какой стороной установлена вогнутая шайба. Широкой стороной она должна быть направлена к корпусу газонокосилки (см. рис. 6).

 

 

 

Рис 6.JPG

 

Height Adjustment Lever – Рычаг регулировки высоты скашивания.

Pivot Plate Assembly – Поворотный кронштейн в сборе.

Wheel Axle – Ось колеса.

Hex Cap Screws – Винты.

Belleville Washers – Вогнутые шайбы

Snap Ring – Пружинящее стопорное кольцо.

DD Washer – DD шайба

 

Примечание. После снятия правого кронштейна механизма регулировки высоты скашивания можно снять ось привода.


УСТАНОВКУ ОСИ ПРИВОДА ПРОИЗВОДИТЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ПРИВОДА.

 

Рис 7.JPG

 

Upper Housing – Верхняя часть корпуса редуктора.

Lower Housing – Нижняя часть корпуса редуктора.

Input Pinion – Шестерня входного вала редуктора.

Output Shaft – Выходной вал редуктора.

Cable Idler Bracket – Кронштейн механизма натяжения.

Extension Spring – Пружина.

Thrust Washers – Упорные шайбы

 

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ СКАШИВАНИЯ.

 

Предупреждение. Механизм регулировки высоты скашивания находится под действием волнистой пружинной шайбы !


1. Снимите стопорное кольцо, DD-шайбу, рычаг регулировки высоты скашивания и поворотный кронштейн (см. рис. 8)

 

Рис 8.JPG

 

Height Adjustment Lever – Рычаг регулировки высоты скашивания.

Pivot Plate Assembly – Поворотный кронштейн в сборе.

Wheel Axle – Ось колеса.

Hex Cap Screws – Винты.

Belleville Washers – Вогнутые шайбы.

Snap Ring – Пружинящее стопорное кольцо.

DD Washer – DD шайба.

 

Примечание. Ось колеса установлена на поворотном кронштейне, а не на рычаге регулировки высоты скашивания.


2. Выньте сепаратор подшипника, втулку подшипника, опору подшипника и волнистую шайбу из панели механизма регулировки высоты скашивания (см. рис. 9).

 

Примечание. В данный момент все эти детали запрессованы вместе.

 

Рис 9.JPG

 

Bearing Retainer – Сепаратор подшипника.

Bearing Sleeve – Втулка подшипника.

Bearing Support – Опора подшипника.

Wave Washer – Волнистая шайба.

Height Adj. Plate – Панель механизма.

Pivot Plate Assembly – Поворотный кронштейн в сборе.

Height Adjustment Lever – Рычаг регулировки высоты скашивания.

DD Washer – DD шайба.

Snap Ring – Стопорное кольцо

 

3. Снимите волнистую шайбу с опоры подшипника.

4. Подшипник в сборе (сепаратор, втулка и опора) после этого можно разобрать

 

РАЗБОРКА И СБОРКА ПОДШИПНИКА ОСИ ПРИВОДА.

 

1. Откройте тиски и установите подшипник опорой вниз так, чтобы фланец сепаратора находился на поверхности тисков.

2. Постучите латунным молотком по верхней поверхности втулки подшипника. Подшипник должен разобраться.

 

Примечание. Втулка подшипника имеет фиксирующую шейку, которая фиксирует части подшипника вместе. Это гарантирует то, что подшипник не будет прокручиваться на оси привода.

 

3. Замените втулку подшипника

 

Примечание. Убедитесь, что фиксирующая шейка втулки зафиксировалась на опоре подшипника.


4. Соберите опору, новую втулку и сепаратор подшипника в правильном порядке.

5. Найдите головку или оправку, которая может одеться сверху на центральную, приподнятую область сепаратора подшипника и совпадает с периметром сепаратора (см. рис. 10).

 

Рис 10.JPG

 

Bearing Retainer – Сепаратор подшипника.

Bearing Sleeve – Втулка подшипника.

Bearing Support Lip – Фланец опоры подшипника.

Retainer Lip – Фланец сепаратора подшипника.

Socket – Головка, оправка.


6. Откройте тиски и установите подшипник опорой вниз так, чтобы фланец сепаратора находился на поверхности тисков.

7. Установите головку или оправку на сепаратор подшипника и постучите по оправке до тех пор, пока втулка подшипника не встанет на место (см. рис. 10).

 

СБОРКА ПЕРЕДНЕГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ СКАШИВАНИЯ.

 

1. Разместите волнистую шайбу на опоре подшипника.

2. Разместите опору подшипника и волнистую шайбу в панели механизма регулировки высоты скашивания.

 

Примечание. Волнистая шайба должна находится внутри между опорой подшипника и панелью механизма.


3. Наденьте поворотный кронштейн, рычаг регулировки высоты скашивания и DD-шайбу.

4. С помощью клещей для снятия и установки запорных колец наденьте стопорное кольцо на опору подшипника.

 

Примечание. Стопорное кольцо установлено окончательно, когда его квадратные края загнуты в сторону колеса.


5. Используя две 1” оправки (одна со стороны сепаратора подшипника, а другая – со стороны стопорного кольца) зажмите механизм в тисках (см. рис. 11).

 

Рис 11.JPG

 

Примечание. Если Вы имеете шайбу с внутренним диаметром 1”, то ее можно использовать со стороны стопорного кольца и убрать после окончательной сборки механизма.
 

6. Сожмите механизм в тисках так, чтобы стопорное кольцо вошло в паз опоры подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×