snowdog

Karcher К 4.98(типовые неисправности после долгого перерыва в работе)

В этой теме 13 сообщений

post-3061-0-50333800-1366817778_thumb.jp  post-3061-0-25657300-1366817784_thumb.jp

 

post-3061-0-75163300-1366817850_thumb.jp  post-3061-0-85283600-1366817861_thumb.jp

 

post-3061-0-28295600-1366817855_thumb.jp post-3061-0-97634400-1366817794_thumb.jp

 

post-3061-0-91709900-1366817810_thumb.jppost-3061-0-90556700-1366817804_thumb.jp

если не снять шланг перед долгим перерывом в работе,датчик давления очень часто остаётся в отключенном положении и шток клапана "закисает" теряя подвижность.

чаще всего помогает следующее....

post-3061-0-37337400-1366817788_thumb.jp

 

бывает и такой вариант....

 

post-3061-0-82582300-1366817798_thumb.jp  post-3061-0-67298400-1366817814_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Полезная информация. Это бы еще донести до потребителя! Бывает еще оставляют на хранение в неотапливаемом сарае или гараже без антифориза (как учит мануал), и , как результат, разорванные пистолеты и прочая гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно даже давление не сбрасывают после последнего использования....

вот как и в этом случае-клиент сказал "я его просто выключил и поставил в гараж пару месяцев назад....вчера включил-не работает".

разобрали-полный воды,шток на клапане застрял в положении "выкл"... хорошо гараж под домом,а то-б головку по морозу разорвало точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё с клапанов тарелки слетают,но это гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пользуюсь K4.98 восемь лет, недавно стал зависать...при нажатии ручки пистолета ничего не происходит около пол-минуты, затем включается, напор нормальный.Вода подается из 200л. бочки, давление воды есть.Разобрал, посмотрел, пошевелил белый пластиковый блок, собрал, ниче непоменялось.Еще при вскрытии видны подтеки масла на корпусе-незнаю является ли это признаком неисправности или нет т.к. при разборке я его переворачивал вверх ногами пока недобрался до двух винтов на уровне подножки.

 

1b608d4eed0d1f5b807dbbfef2835b13-full.th

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда попользуетесь мойкой...всегда отключайте воду и сбрасывайте давление.

косяк всех пользователей...оставлять насос под давлением....клапан датчика давления остаётся в выжатом положении и закисает.

 

3 часа назад, Chelios сказал:

ниче непоменялось

нужно открыть эту белую коробку....в ней микрик(его нужно прозвонить)под микриком шток клапана....возможно клапан нужно будет выкрутить и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает микрик "выделывается"-контакты прозваниваются, но всеравно закисли и дают задержку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , поковыряюсь на выходных.А как у микрика конакты закисают? Там пайка или зажимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался открыть белую коробочку чтобы осмотреть микрик и шток клапана, но некоторый защелки1 находятся с недоступной стороны.Или нужно сначала открутить винты 2 и располовинить блок с клапанами? 

Pump.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вскрыл свой керхер, был грязный фильтр на входе ( в трубке) и очень туго двигались шток клапана и байпас-незнаю какой из них больше связан с моей проблеммой, понятно, что почистить надо все.Отсюда ряд вопросов: Поскольку внутри на стенках, где ходят клапана есть грязь и следы окислов- чем их правильно чистить? Латунным ершиком или нулевкой на оправке?Состояние поршней ок, следов выработки нет.Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-если ее менять то на какую ,например из автомобильных.Может кто подскажет размеры колец на штоке и на байпасе 2 шт.?

IMG_2483.jpg

IMG_2479.jpg

IMG_2480.jpg

IMG_2482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chelios сказал:

Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-

эт плохо....что-то износилось....обычно это подшипник косой шайбы.

5 часов назад, Chelios сказал:

нулевкой на оправке

однозначно не стоит.

 

масло-трансмиссионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю чистить потроха, пробовал стальной ватой- хорошо получается, не царапает как наждачка.Подшипник косой шайбы целый, кстати у него есть верх-низ для установки?

IMG_2489.jpg

IMG_2487.jpg

IMG_2488.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас возможно просто вода начала попадать в масло через какой-то из трёх сальников, извлеките сальниковые уплотнения и внимательно осмотрите их, а так-же осмотрите посадочные места клапанов в клапанной крышке, у меня такое было когда клапан перекосило в посадочном и он немного протер посадочное в крышке клапанов и алюминиевая кашеца окрасила масло в серый цвет, как на вашем фото и соответственно повредило сальниковое уплотнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас