Перейти к содержимому
snowdog

Karcher К 4.98(типовые неисправности после долгого перерыва в работе)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

SAM_0064.JPG

SAM_0067.JPG

SAM_0070.JPG

SAM_0073.JPG

SAM_0077.JPG

SAM_0086.JPG

SAM_0093.JPG

SAM_0098.JPG

если не снять шланг перед долгим перерывом в работе,датчик давления очень часто остаётся в отключенном положении и шток клапана "закисает" теряя подвижность.

чаще всего помогает следующее....

SAM_0171.JPG

 

бывает и такой вариант....

SAM_0172.JPG

SAM_0174.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Полезная информация. Это бы еще донести до потребителя! Бывает еще оставляют на хранение в неотапливаемом сарае или гараже без антифориза (как учит мануал), и , как результат, разорванные пистолеты и прочая гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обычно даже давление не сбрасывают после последнего использования....

вот как и в этом случае-клиент сказал "я его просто выключил и поставил в гараж пару месяцев назад....вчера включил-не работает".

разобрали-полный воды,шток на клапане застрял в положении "выкл"... хорошо гараж под домом,а то-б головку по морозу разорвало точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ещё с клапанов тарелки слетают,но это гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет. Пользуюсь K4.98 восемь лет, недавно стал зависать...при нажатии ручки пистолета ничего не происходит около пол-минуты, затем включается, напор нормальный.Вода подается из 200л. бочки, давление воды есть.Разобрал, посмотрел, пошевелил белый пластиковый блок, собрал, ниче непоменялось.Еще при вскрытии видны подтеки масла на корпусе-незнаю является ли это признаком неисправности или нет т.к. при разборке я его переворачивал вверх ногами пока недобрался до двух винтов на уровне подножки.

 

1b608d4eed0d1f5b807dbbfef2835b13-full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

когда попользуетесь мойкой...всегда отключайте воду и сбрасывайте давление.

косяк всех пользователей...оставлять насос под давлением....клапан датчика давления остаётся в выжатом положении и закисает.

 

3 часа назад, Chelios сказал:

ниче непоменялось

нужно открыть эту белую коробку....в ней микрик(его нужно прозвонить)под микриком шток клапана....возможно клапан нужно будет выкрутить и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывает микрик "выделывается"-контакты прозваниваются, но всеравно закисли и дают задержку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо , поковыряюсь на выходных.А как у микрика конакты закисают? Там пайка или зажимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пытался открыть белую коробочку чтобы осмотреть микрик и шток клапана, но некоторый защелки1 находятся с недоступной стороны.Или нужно сначала открутить винты 2 и располовинить блок с клапанами? 

Pump.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет, вскрыл свой керхер, был грязный фильтр на входе ( в трубке) и очень туго двигались шток клапана и байпас-незнаю какой из них больше связан с моей проблеммой, понятно, что почистить надо все.Отсюда ряд вопросов: Поскольку внутри на стенках, где ходят клапана есть грязь и следы окислов- чем их правильно чистить? Латунным ершиком или нулевкой на оправке?Состояние поршней ок, следов выработки нет.Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-если ее менять то на какую ,например из автомобильных.Может кто подскажет размеры колец на штоке и на байпасе 2 шт.?

 

IMG_2483.jpg

IMG_2479.jpg

IMG_2480.jpg

IMG_2482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Chelios сказал:

Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-

эт плохо....что-то износилось....обычно это подшипник косой шайбы.

5 часов назад, Chelios сказал:

нулевкой на оправке

однозначно не стоит.

 

масло-трансмиссионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Продолжаю чистить потроха, пробовал стальной ватой- хорошо получается, не царапает как наждачка.Подшипник косой шайбы целый, кстати у него есть верх-низ для установки?

IMG_2489.jpg

IMG_2487.jpg

IMG_2488.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас возможно просто вода начала попадать в масло через какой-то из трёх сальников, извлеките сальниковые уплотнения и внимательно осмотрите их, а так-же осмотрите посадочные места клапанов в клапанной крышке, у меня такое было когда клапан перекосило в посадочном и он немного протер посадочное в крышке клапанов и алюминиевая кашеца окрасила масло в серый цвет, как на вашем фото и соответственно повредило сальниковое уплотнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! У самого К4 Компакт, замечал такую вещь, время от времени включается на пол секунды и снова тишина с перерывами в 20 сек, заход воды с водопровода. Что это может быть и как с этим бороться! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Alex1975 сказал:

Что это может быть

Негерметичность магистрали высокого давления, искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Engineer сказал:

Негерметичность магистрали высокого давления, искать.

Визуально нигде нет течи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перепуск в магистраль низкого низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, Engineer сказал:

Перепуск в магистраль низкого низкого давления.

Как это устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Alex1975 сказал:

Как это устранить?

головку насоса заменить ....но это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не могу снять шланг высокого давления (быстроразъемное соединение) с пистолета. То есть не могу прокрутить что б вышел из замка. Есть какие хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Эдуард Ф сказал:

Есть какие хитрости?

угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать:D

там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.09.2019 в 15:09, snowdog сказал:

угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать:D

там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном.

WD-шка не разъест уплотнительную резинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может кому пригодится: выключатель (ON)-OFF из арт.9.001-874.0 (1900руб) такой же как и в арт.: 9.001-879.0 (4100руб), 9.001-910.0 (6500руб), 9.001-907.0 (6500руб).

Полости распределительного щита и двигателя сообщаются и контакты выключателя подгорают когда сальник на выходе двигателя начинает пропускать смазку, да еще и мойка используется горизонтально из-за разрушившегося пластика осей колес.

Хотя там и иных решений, кроме замены новым, можно реализовать достаточно. На зачищенные контакты управление пускателем посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×