Гость

Штиль MS 180 заводится отлично, но при нажатии на курок газа глохнет

В этой теме 27 сообщений

Помогите устранить неисправность. Мой Штиль MS 180 заводится отлично, на холостом ходу работает исправно, но при нажатии на курок газа глохнет. В чем может быть проблема, как ее устранить? заранее спасибо. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помогите устранить неисправность. Мой Штиль MS 180 заводится отлично, на холостом ходу работает исправно, но при нажатии на курок газа глохнет. В чем может быть проблема, как ее устранить? заранее спасибо. :dntknw:

Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь. Винты "H" и "L" на карбираторе случаем не крутили ? Возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой.

А вообще у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру.

Также может быть забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

И на всякий случай - "Как правильно произвести первый запуск бензопилы Штиль 180"


    1)Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычажок со стороны курка газа на пиле) 4-е положения Начнём сверху -вниз: А) "0" STOP -остановка (выключение) бензопилы! Б) "I"- Рабочее положение (положение холостого хода) - в этом положении рычаг находится при работе (пилении). В) ")( "- Положение пуска в прогретом состоянии. Г)")-(" - Положение пуска в холодном состоянии.
    2) Пилу в холодном сотоянии устанавливаем рычаг в положение "Г" (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет (в ростанародии "чихнёт").
    3) Переводим рычаг в положение "В"- резко дергаем пусковой трос до момента заведения пилы.
    4) Пила завилась и работает на полных оборотах - держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение "Б" (перевести в положение "Б" можно ТОЛЬКО !!! путём нажатия курка газа. Рычаг какбы "сам перескочит" в это положение, не надо дергать его пальцем стараясь перевести в это положение!!!!)
    5) Для остановки пилы преводим рычаг в положение "А"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker писал(а):

Помогите устранить неисправность. Мой Штиль MS 180 заводится отлично, на холостом ходу работает исправно, но при нажатии на курок газа глохнет. В чем может быть проблема, как ее устранить? заранее спасибо.

У меня была такая проблема. Полез в топливный бачок и увидел, что топливый шланг надорван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые пользователи сего форума. У меня штиль MS 180,проблема с подачей масла пильной цепи. Если быть точным в начале масло поступает, но через непродолжительное время подача прекращается. В начале я проверил привод масляного насоса, продул шланг подачи, но ничего не изменилось. Позже я заметил, что когда крышка масляного бачка снята проблемы исчезают, предполагаю что подача прекращается из за создаваемого вакуума внутри бака. Подскажите пожалуйста есть ли в бачке подсос воздуха и где он находится, и вообще у кого какие соображения по этому поводу, может я пошел не в ту степь? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С течением времени тонкие поры фильтра вследствие загрязнения закупориваются мельчайшими частицами грязи. В результате чего масляный насос неможет подавать масло в достаточном количестве. Поэтому нужно всегда контролировать масляный бак и при необходимости его чистить.

Так-же вполне возможно что при сборке где-то перегибается шланг, либо уже деформированы зубья самого маслянного насоса.

Попробуйте полностью разобрать систему маслоснабжения и ещё раз прочистить и проверить.

Схема вам в помощь ... http://service.getbb....php?f=93&t=388(раздел №9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас пила ещё на гарантии, то лучше всё-таки отнести в сервис.

А вообще могла "прилипнуть" мембрана карбюратора, либо остаться масляные вкрапления.

Если надумали всё-же разобрать, то можете и промыть карбюратор.

Остальные возможные причины неиправностей уже описаны выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня проблема с подачей масла в бензопиле STIHL 180 попробовал добраться до маслонасоса-не получилось.Посоветуйте пожалуйста как быть.Аналогичная проблема уже озвучивалась на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! У меня проблема с подачей масла в бензопиле STIHL 180 попробовал добраться до маслонасоса-не получилось.Посоветуйте пожалуйста как быть.Аналогичная проблема уже озвучивалась на форуме.

Хорошо показано на http://benzo-instrument.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь. Винты "H" и "L" на карбираторе случаем не крутили ? Возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой.

А вообще у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру.

Также может быть забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

rofl.gif у 180 карбюратор не регулируется!!!!Только холостой ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что можно сделать с пилой штиль модель не помню после простоя зимой в гараже завелась отлично но только после минуты работы масло стало течь как из ведра. В том году всё работало нормально. Как исправить эту поломку пдскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня штиль 180, поднялись холстые обороты и не спадывают, что делать? Расход бензина и масла увеличился. Заводиться нормально. Фильтр воздушный поменял, ни каких изменений не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибуть в чем может быть причина течи масла при неработающей пиле. Пила неиспользуется но под ней появляется масло. Кто с этим сталкивался и что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анегдот: Разговаривают инженеры DAF`а и Камаза:

- Мы для проверки герметичности кабины остовляем на ночь кошу, если на утро кошка сдохла - всё в порядке.

-А мы, отвечают камазовцы, оставляем кошку и уходим курить, если кошка убежала - значит где - то есть ма-а-а-аленькая дырочка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анегдот: Разговаривают инженеры DAF`а и Камаза:

- Мы для проверки герметичности кабины остовляем на ночь кошу, если на утро кошка сдохла - всё в порядке.

-А мы, отвечают камазовцы, оставляем кошку и уходим курить, если кошка убежала - значит где - то есть ма-а-а-аленькая дырочка. ;)

:-D :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня штиль 180, поднялись холстые обороты и не спадывают, что делать? Расход бензина и масла увеличился. Заводиться нормально. Фильтр воздушный поменял, ни каких изменений не произошло.

попробуйте отрегулировать холостой ход отверткой, отверстие находится на ручке справой стороны. Возможно ещё, что вам надо менять сальники на коленвале (происходит подсос воздуха и смесь становится обеднённой) это грозит задиром поршневой.

Подскажите кто-нибуть в чем может быть причина течи масла при неработающей пиле. Пила неиспользуется но под ней появляется масло. Кто с этим сталкивался и что делали?

Вообще подтекание масла это нормально, если оно не очень интенсивное(если пилу поставить на неделю, то под ней образуется лужа масла). Ненадо хранить пилу с маслом для смазки цепи, его надо сливать.

но если у вас сильное подтекание, то тут надо разбирать и смотреть целостность шланга, соединение шланга(есло он есть) и малонасоса, вобщем проверте сопряжённые соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите устранить неисправность. Мой Штиль MS 180 заводится отлично, на холостом ходу работает исправно, но при нажатии на курок газа глохнет. В чем может быть проблема, как ее устранить? заранее спасибо. :dntknw:

Я бы проверил сначала выходные отверстия глушителя! На 180-х это частая проблема (забиваются нагаром). Особенно если лить больше масла в бенз. и/или работать не "в полный газ" Пила в таком случае начинает тише работать на Х.Х. (как холодильник! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для STIHL MS 250 система смазки цепи отличается от MS 180?

Отличается лишь их конструкция, а принцип один! И насосы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня штиль 180, поднялись холстые обороты и не спадывают, что делать? Расход бензина и масла увеличился. Заводиться нормально. Фильтр воздушный поменял, ни каких изменений не произошло.

попробуйте отрегулировать холостой ход отверткой, отверстие находится на ручке справой стороны. Возможно ещё, что вам надо менять сальники на коленвале (происходит подсос воздуха и смесь становится обеднённой) это грозит задиром поршневой.

Вообще подтекание масла это нормально, если оно не очень интенсивное(если пилу поставить на неделю, то под ней образуется лужа масла). Ненадо хранить пилу с маслом для смазки цепи, его надо сливать.

но если у вас сильное подтекание, то тут надо разбирать и смотреть целостность шланга, соединение шланга(есло он есть) и малонасоса, вобщем проверте сопряжённые соединения.

Посоветую после работы с пилой открыть и снова закрыть крышку маслянного бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер владельцы пил Штиль.У кого были проблемы, когда пила нормально заводится, пилит мелкие сучки на средних оборотах,стоит прибавить по больше оборотов (при пилке больших чурбаков) как пила начинает терять обороты или по проще сказать-глохнуть.Фильтра,топливопроводы проверил все нормально.Поделитесь, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас