Герасим

Электрическая газонокасилка "Эксперт" проблема с электродвигателем

В этой теме 35 сообщений

При холостых оборотах работает нормально.Как только выезжаешь на газон через десять секунд глохнет.Тоесть на минимальной нагрузке она глохнеьСразу скажу что трава не высокая.Сама газонокасилка чистая,ни каких перекосов и т.п.Разбирал,все прочищал,смазывал,но результат тот же.Что то может с электрикой?Дайте совет по устранению этой проблемы.Только не надо давать советов типа,выкини и т.д.Помогите пожалуйста.Ув.модераторы извините что создал новую тему т.к. подобной не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если у Вас обычный асинхронник стоит,то скорее всего конденсатор сдох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!Я не знаю что такое асинхроник,но отдельно от движка стоит коробочка,но она по моему не разборная.Завтра попробую вскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да круглая.Только что прочитал про этот тип двигателей, по ходу это он.Ещё смогу сказать что там электрическая система торможения.Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и есть конденсатор....он не разборный.

попробуйте заменить на аналогичный-номинал указан в mkF прямо на нем.

тормоз на этих косах обычно стоит центробежный и если под нагрузкой сильно падают обороты у двигателя,то он будет срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше косил траву по колено и мотор хоть и притормаживал но не останавливался, а это прям беда какая то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у конденсатора падает емкость,то на холостых он запускается,а под нагрузкой обороты будут падать...Ваши симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно mkF умножают на два-это и есть цена...так что от 30 до 40 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое!)Надеюсь поможет и моя газонокосилка приобретет вторую жизнь!Я читал здесь не очень лесные отзывы о технике Эксперт,позволю себе возразить.У меня перфоратор этой же конторы и нареканий на него никаких.Работает исправно.А газонокосилка,так что же,она свои три года отпахала как надо.И замена кондера не такое уж как окозалось хлопотное дело!)Всем удачи и спасибо!Очень полезный сайт!Добавил в закладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот кондер.СВВ 60 это его параметры,правильно?Вот допустим на маленьких видно что он вздувается,а здесь не понятно с виду вроде все нормально.Какой марки рекомендуете купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное это его номинал.Т.е. емкость-14мкф,рабочее напряжение 500 вольт на переменном токе.И разумеется чтобы подходил по габаритам,разные фирмы могут изготавливать их разных размеров при одинаковых номиналах.Такие кондёры применяются в стиральных машинах-автоматах с асинхронными движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подшипники и тормоз не подклиневают при работе?

Если в электромагнитный тормоз попадает грязь, хватает даже 0,05 мм грязи и тормоз до конца не срабатывает. Возможны также механические повреждения тормоза.

Если вам замена конденсатора не поможет, то проверяйте подшипники и тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замечал.Но сегодня включил после зимнего простоя первый раз, проработала без проблем минут пять.Заметил что не работает тормоз,мне впринципе не очень важно.Потом началась та же проблема с остановкой движка.Разобрал его и кулачки(или как их там)встали на место.Еще заметил при разборке,движок,а именно наборные пластины которые вокруг якоря были очень горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железо может греться по разным причинам...и из-за конденсатора тоже.

якорь по статору не трёт?

подшипники не болтаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще заметил при разборке,движок,а именно наборные пластины которые вокруг якоря были очень горячие.

У вас же обычная бытовая китайская газонокосилка. И пластины в статоре скорей всего скреплен сваркой. Из-за вихревых токов в пластинах статора происходит их разогрев. Также асинхромники отличаются маленьким кпд на холостых оборотах. То есть, что под нагрузкой, что без потребляют примерно одинаковый ток. Только когда нагрузки нет все превращается в тепло.

 

В отличие от трёхфазных для однофазных электродвигателей существуют некоторые ограничения.

Однофазные электродвигатели ни в коем случае не должны работать в

режиме холостого хода, так как при малых нагрузках они сильно

нагреваются, так же не рекомендуется эксплуатировать электродвигатель при нагрузке меньшей 25% от полной нагрузки.

http://malahit-irk.ru/index.php/2011-01-13-09-04-43/176-2011-06-06-14-52-57.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще заметил при разборке,движок,а именно наборные пластины которые вокруг якоря были очень горячие.

У вас же обычная бытовая китайская газонокосилка. И пластины в статоре скорей всего скреплен сваркой. Из-за вихревых токов в пластинах статора происходит их разогрев. Также асинхромники отличаются маленьким кпд на холостых оборотах. То есть, что под нагрузкой, что без потребляют примерно одинаковый ток. Только когда нагрузки нет все превращается в тепло.

 

>>В отличие от трёхфазных для однофазных электродвигателей существуют некоторые ограничения.

Однофазные электродвигатели ни в коем случае не должны работать в

режиме холостого хода, так как при малых нагрузках они сильно

нагреваются, так же не рекомендуется эксплуатировать электродвигатель при нагрузке меньшей 25% от полной нагрузки.

 

Вся эта теория хороша,но три года эта китайская косилка нормально

отработала со сваренным статором,с вихревыми токами и всё было

нормально.На 99,9%уверен, замените ей конденсатор и попрет она за милую

душу.А если удастся найти и поставить советский кондёр сноса ему не

будет.Они редко теряют емкость в отличие от импортных,но размеры их

больше.И что-то не замечал я на практике,чтобы однофазник-асинхронник

сильно грелся на холостом ходу,вот нагрузи его на полную, тогда узнаешь

,как он греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog Подшипники в порядке. А трет ста тор или нет не понятно т.к.трет тормоз.Кстати статьи не сварной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще заметил при разборке,движок,а именно наборные пластины которые вокруг якоря были очень горячие.

У вас же обычная бытовая китайская газонокосилка. И пластины в статоре скорей всего скреплен сваркой. Из-за вихревых токов в пластинах статора происходит их разогрев. Также асинхромники отличаются маленьким кпд на холостых оборотах. То есть, что под нагрузкой, что без потребляют примерно одинаковый ток. Только когда нагрузки нет все превращается в тепло.

 

 

>>В отличие от трёхфазных для однофазных электродвигателей существуют некоторые ограничения.

Однофазные электродвигатели ни в коем случае не должны работать в

режиме холостого хода, так как при малых нагрузках они сильно

нагреваются, так же не рекомендуется эксплуатировать электродвигатель при нагрузке меньшей 25% от полной нагрузки.

http://malahit-irk.ru/index.php/2011-01-13-09-04-43/176-2011-06-06-14-52

Вся эта теория хороша,но три года эта китайская косилка нормально

отработала со сваренным статором,с вихревыми токами и всё было

нормально.На 99,9%уверен, замените ей конденсатор и попрет она за милую

душу.А если удастся найти и поставить советский кондёр сноса ему не

будет.Они редко теряют емкость в отличие от импортных,но размеры их

больше.И что-то не замечал я на практике,чтобы однофазник-асинхронник

сильно грелся на холостом ходу,вот нагрузи его на полную, тогда узнаешь

,как он греется.

Снимите крыльчатку и включите асинхромник на холостых... Что с компрессора, что с косилки, что с бетономешалки... Через минут 5...10 из движка дымок пойдет. Только движок возьмите по мощнее, ватт так от 500 и выше... Только от точила не берите или подобный с массивным статором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog Подшипники в порядке. А трет ста тор или нет не понятно т.к.трет тормоз.Кстати статьи не сварной.

Тормоз должен мертво держать ротор при попытки провернуть его, через 0,5..1 оборота вала ротора не должен прокручиваться. Тормоз нужно  либо восстановить, либо совсем выкинуть. Так как есть вероятность, что обойма освобождающая тормоз не примагничивается к ротору при запуске двигателя. И тем самым мешает дальше нормально работать двигателю.

 

P.S.: А что это, если это не сварной шов?

post-8836-0-41841800-1368298612_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: А что это, если это не сварной шов?

чем не устраивает сварной шов?

это вполне практикуется и ни к чему фатальному не приводит.

чтобы появились приличные потери нужен короткозамкнутый виток,охватывающий магнитный поток.

при сварке с наружной стороны пакета этого нет,грубо говоря при запрессовке в силуминовый корпус практически все пластины пакета замкнуты между собой по периметру.

 

Герасим,возможно в вашем статоре есть кз витки,неплохо бы это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас