Перейти к содержимому
Герасим

Электрическая газонокасилка "Эксперт" проблема с электродвигателем

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

P.S.: А что это, если это не сварной шов?

чем не устраивает сварной шов?

это вполне практикуется и ни к чему фатальному не приводит.

чтобы появились приличные потери нужен короткозамкнутый виток,охватывающий магнитный поток.

при сварке с наружной стороны пакета этого нет,грубо говоря при запрессовке в силуминовый корпус практически все пластины пакета замкнуты между собой по периметру.

Я хочу донести мысль о том что нагрев двигателя на китайской бытовой газонокосилке, это вполне нормальное явление. И на работу никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Еще заметил при разборке,движок,а именно наборные пластины которые вокруг якоря были очень горячие.

У вас же обычная бытовая китайская газонокосилка. И пластины в статоре скорей всего скреплен сваркой. Из-за вихревых токов в пластинах статора происходит их разогрев. Также асинхромники отличаются маленьким кпд на холостых оборотах. То есть, что под нагрузкой, что без потребляют примерно одинаковый ток. Только когда нагрузки нет все превращается в тепло.

 

 

>>В отличие от трёхфазных для однофазных электродвигателей существуют некоторые ограничения.

Однофазные электродвигатели ни в коем случае не должны работать в

режиме холостого хода, так как при малых нагрузках они сильно

нагреваются, так же не рекомендуется эксплуатировать электродвигатель при нагрузке меньшей 25% от полной нагрузки.

http://malahit-irk.ru/index.php/2011-01-13-09-04-43/176-2011-06-06-14-52

Вся эта теория хороша,но три года эта китайская косилка нормально

отработала со сваренным статором,с вихревыми токами и всё было

нормально.На 99,9%уверен, замените ей конденсатор и попрет она за милую

душу.А если удастся найти и поставить советский кондёр сноса ему не

будет.Они редко теряют емкость в отличие от импортных,но размеры их

больше.И что-то не замечал я на практике,чтобы однофазник-асинхронник

сильно грелся на холостом ходу,вот нагрузи его на полную, тогда узнаешь

,как он греется.

Снимите крыльчатку и включите асинхромник на холостых... Что с компрессора, что с косилки, что с бетономешалки... Через минут 5...10 из движка дымок пойдет. Только движок возьмите по мощнее, ватт так от 500 и выше... Только от точила не берите или подобный с массивным статором...

Может ещё и ротор застопорить для ускорения процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim Я не знаю как проверить, хотя тестер есть.Не умею пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

голым тестером обнаружить кз витки в статоре не получится.

нужно простейшее приспособление вроде этого-

http://www.icark.narod.ru/electro/pdo.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Действительно можно выкинуть тормоз?Я так понял что он не рабочий, потому что при отключеном движ ротор крутиться практически без усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тормоз нужен для удобства и техники безопасности.

если Вас эти моменты не смущают,то можно и выбросить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я хочу донести мысль о том что нагрев двигателя на китайской бытовой газонокосилке, это вполне нормальное явление. И на работу никак не влияет.

мысель действительно очень мудрая,если больше нечего сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Моё мнение надо сначало замерить ток с зведомо испровным кондером он должен быть чуть ниже номинального рабочего тока затем проверить падение напряжения с учетом длинны провода если все в норме тогда переходим к движку у китайцев часто из-за того что двигатели работают на пределе происходит пробой изоляции между пусковой обмоткой и рабочей или межвитковое замыканое помоч может только перемотка остольное по тормозу и т п всеразяснили  дерзай ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если тормоз разбирали  то собрать без практики правильно очень трудно -практически не возможно.В данном случае лучше его убрать.По двигателю: если нет потемневших витков и расплавленых капроновых нитей и двигатель запускается то кз витков нет.

 

Копать надо:

 

1) Выключатель 

2)в сечении проводов в переноске 

3)конденсатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вся эта дилема решилась заменой КОНДЕНСАТОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×