Павел 37

Partner 360 s .при прибавлении газа глохнет

В этой теме 22 сообщений

Новая пила Партнер 360S китайская.С новья поработала минут 20 - 30, сейчас на холостых работает , а чуть газку добавишь и глохнет, полную мощь не набирает. и как то рывками все цепь прокручивает. Свечу чистил, бензин правда был старый ( купил и испытывал зимой, с тех пор стояла ). Бензин заменил, масло тоже.Может кто что присоветует.Гарантия есть внутрь не полезу, просто ехать через пол области в город.Может что не так делаю?Спасибо......Замена свечи что то даст, или это не с той оперы?

post-9292-0-52224700-1368352864_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверьте аварийный тормоз , сетку глушителя , свечу нужно менять на заведомо исправную , если все в порядке , то скорее всего проблема в карбюраторе ( из- за  неправильного хранения с бензином могла деформироваться мембрана , залипнуть игла или что нибудь в этом духе) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть настройка карбюратора или же подсасывает где нибудь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда подсасывает воздух , смесь обедняется , обороты повышаются .По симптомам больше склоняюсь к варианту soling , но все же прежде чем лезть в карбюратор , необходимо проверить элементарные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при добавлении газа(открытии заслонки ) бензин поступает через жихлер максимальных оборотов.Если бензина не хватает то мы имеем то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 надо регулировать  L и H .Если на оборотах заваливается может как и переливать так и не хватать смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.Еще такой  вопрос. Работает все так же , глохнет, пока ничего не крутил.Когда вытягиваю рычажок воздушной заслонки и прибавляю газу пила начинает крутить цепь на шине.Даже пилит.Эти L  и H , на это влияют? я так понял это регулировка карюбатора пилы....Получается либо пила мне досталась не настроенная, либо я ее ушатал старым бензином ( с зимы была горючка в ней залита, а после завел и попилил даже чуток на той самой смеси)....Может не все так безнадежно? :(.....А прибавить это как--- по часовой крутить или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в ситуации описанной вами карбюратор разбирается, в ультразвуковую ванну,  продувается, собирается ,  устанавливается ,настраивается. все в принципе просто. после зимнего хранения тащат каждый день. гораздо труднее восстановить загрязнение олифами красками смолами и прочей дрянью, недавно был карбюратор после заливки в бак  средства синеж для обработки древесины ( в нем кислота содержится) вот это весьма не просто. а у вас все элементарно при отсутствии уз.ванны в вашем случае можно обойтись аэрозольным очистителем карбюратора. только никаких ацетонов, и растворителей заглушки в карбюраторах герметизированы чем-то наподобии лака для ногтей, соответственно может растворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.Еще такой  вопрос. Работает все так же , глохнет, пока ничего не крутил.Когда вытягиваю рычажок воздушной заслонки и прибавляю газу пила начинает крутить цепь на шине.Даже пилит.Эти L  и H , на это влияют? я так понял это регулировка карюбатора пилы....Получается либо пила мне досталась не настроенная, либо я ее ушатал старым бензином ( с зимы была горючка в ней залита, а после завел и попилил даже чуток на той самой смеси)....Может не все так безнадежно? :(.....А прибавить это как--- по часовой крутить или против?

Открутите винт L на 1/2 оборота и не парьтесь, проверьте ещё топливный фильтр, кот. стоит в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем крутить настройки, необходимо завернуть иглы до упора с фиксацией количества оборотов! После настраивайте сколь душе угодно :) Только смотрите не переусердствуйте особенно с винтом Н, результаты могут быть плачевными. Винт L регулирует холостые об" и динамику разгона. Для регулировки  двигатель необходимо  ПРОГРЕТЬ. В идеале, конечно, снести в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она с самого начала так работала  или после зимовки перестала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она с самого начала так работала  или после зимовки перестала .

Да зимой вроде испытали , попилили пару веточек и оставил я ее дома.Надо было наверно слить бензин, да руки не доходили все никак, то есть забыл про нее.Еще вот такой момент.В настройки пока не залез.Такое дело - Завел пилу.Вытягиваю заслонку до того момента когда она начинает крутить цепь и в этот момент плавненько нажимаю на пусковую кнопку - и пила пилит.Хоть и рывками правда иногда.Посоветуйте пожалуйста что и как сделать ? надо ли те регуляторы подкручивать о которых выше писали, или что другое.Спасибо

Спасибо всем.Еще такой  вопрос. Работает все так же , глохнет, пока ничего не крутил.Когда вытягиваю рычажок воздушной заслонки и прибавляю газу пила начинает крутить цепь на шине.Даже пилит.Эти L  и H , на это влияют? я так понял это регулировка карюбатора пилы....Получается либо пила мне досталась не настроенная, либо я ее ушатал старым бензином ( с зимы была горючка в ней залита, а после завел и попилил даже чуток на той самой смеси)....Может не все так безнадежно? :(.....А прибавить это как--- по часовой крутить или против?

Открутите винт L на 1/2 оборота и не парьтесь, проверьте ещё топливный фильтр, кот. стоит в баке.

Спасибо. Фильтр из бака доставал, он чист.Попробую завтра полоборотика отвинтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заслонку отрываете пила работает или глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заслонку отрываете пила работает или глохнет?

По разному.Работает.А если газу просто прибавить - то глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще назрел вопросик. Особо в настройки не полезу. А то как говорится натворю делов....)))....Вот эти  L   и H, каким инструментом регулируются ? У меня они утоплены, и по виду как два круглых  прутка диаметром 3 или 4 мм, со сточенным одним бочком....Подозреваю что инструмент для регулировки выглядит как тонкостенная трубочка соответствующей формы.Так ли это ? И как называется эта штуковина? я что то не встречал еще такой в  жизни...сам же по старинке, согнул на электроде полоску тонкой жести и повернул на полоборитика назад , как советовал Алексей вчера. Вроде работает. Заодно узнал еще что есть третий винтик, это я про холостой ход.))))....Ну как говорится беда не приходит одна....Пока настраивали - отломили кончик у тросика - тот что цепляется от от кнопки к полукругу на карбюраторе ( там такая штука полукруглая с отверстиями). Люминевая оказалась)))). Приходилось ли кому менять этот тросик? Или может просто найти такой наконечник - старый снять , а новый надеть и обжать? Опять же пока методом тыка примотал к отломанному кончику тросика зигзагом изогнутый тонкий гвоздик.))))...Пила просто стала подавать признаки жизни, после того как винтик Л повернул, ну думаю не простаивать же, вдруг после снова не будет работать...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в ситуации описанной вами карбюратор разбирается, в ультразвуковую ванну,  продувается, собирается ,  устанавливается ,настраивается. все в принципе просто. после зимнего хранения тащат каждый день. гораздо труднее восстановить загрязнение олифами красками смолами и прочей дрянью, недавно был карбюратор после заливки в бак  средства синеж для обработки древесины ( в нем кислота содержится) вот это весьма не просто. а у вас все элементарно при отсутствии уз.ванны в вашем случае можно обойтись аэрозольным очистителем карбюратора. только никаких ацетонов, и растворителей заглушки в карбюраторах герметизированы чем-то наподобии лака для ногтей, соответственно может растворить.

Вопрос - Разбирать нужно , или так можно этот аэрозольный очиститель карбюратора пшикнуть  в отверстие под воздушным фильтром? Я просто с этим никогда не сталкивался никогда. :(  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отверстие впускного тракта в вашем случае  пшикать бесполезно, в карбюраторах продуваются каналы полости и жиклеры по которым поступает топливо, в зависимости от симптомов  неисправности соответствующие каналы особенно, но лучше чем ультр.ванна  ничего не отбивает, а продувка и пропшикивание  для удаления отмытых отложений.

просто пропшикать это совсем если быстро надо и совсем цейтнот поскольку высока вероятность повторения проблемы через некоторое время и кстати пшикать при клиенте вообще не допустимо, наши люди не понимают что платить им приходится не за то что пшикнули , а за то что знаешь куда, почему, зачем и как, в общем по 1 доллару за пшик  , а 30 долларов за то что знаешь куда и как  , итого два пшика  32 доллара :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отверстие впускного тракта в вашем случае  пшикать бесполезно, в карбюраторах продуваются каналы полости и жиклеры по которым поступает топливо, в зависимости от симптомов  неисправности соответствующие каналы особенно, но лучше чем ультр.ванна  ничего не отбивает, а продувка и пропшикивание  для удаления отмытых отложений.

просто пропшикать это совсем если быстро надо и совсем цейтнот поскольку высока вероятность повторения проблемы через некоторое время и кстати пшикать при клиенте вообще не допустимо, наши люди не понимают что платить им приходится не за то что пшикнули , а за то что знаешь куда, почему, зачем и как, в общем по 1 доллару за пшик  , а 30 долларов за то что знаешь куда и как  , итого два пшика  32 доллара :P

Понятно....А если во время работает с перебоями, то газуя так сказать , проблемка не решится сама собой? я смотрю водители у меня погазуют погазуют на старых машинах, а после едут....))))....Тут не такая ж  история? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пытаясь работать инструментом с неправильно работающим карбюратором нужно понимать что в отличии от четырехтактников, у двухтактников топливная смесь выполняет еще и смазывающую функцию, работа на обедненной смеси может иметь плачевные последствия для двигателя. кстати именно поэтому не применяю "пшикалки" на работающем двигателе для прочистки впускного тракта или воздушного фильтра, ну разве только что  для экспресс опрессовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова вопрос. Надоел я наверно  присутствующим?))))..Прошу простить, коли так. Просто спросить не у кого мне больше.Я вот фотки покажу воздушного фильтра С той самой пилы , Партнер.Вопрос такой - так и должно быть , или какая нить губка или еще что должно быть внутри?Вот сегодня пилил с горем пополам ( постоянно вытягивая заслонку воздушного фильтра, иначе все так же не пилит), так вот после открыл , а там микро соринки. То ли пыли , скорее от опилок как мука.....Как быть?

Бензопила Партнер 360, фильтр воздушный

Бензопила Партнер 360. Фильтр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас