Перейти к содержимому
DRAK

Надежность Метабо

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Почему "к сожалению", может к счастью  :D

А может и так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А цены з/ч на некоторые модели просто шокирует, имею торцовку KGS 305, сгорел ротор, статор и оплавился корпус . Все эти три детальки должны стоить по их внешнему виду и качеству исполнения максимум 3-4 тысячи рубляей, но набегает за 20.

А ещё я не люблю Боши и Метабо за то что некоторые детали нельзя заказать отдельно от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А цены з/ч на некоторые модели просто шокирует, имею торцовку KGS 305, сгорел ротор, статор и оплавился корпус . Все эти три детальки должны стоить по их внешнему виду и качеству исполнения максимум 3-4 тысячи рубляей, но набегает за 20.

Бывает :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если правильно понимаю - вопрос надежности бренда имеет не практическое, а чисто теоретическое значение.

В понятие надежности, наверно надо добавить еще один показатель. Везучесть покупателя, в плане не нарваться на подделку. Причем "левой", может оказаться только одна деталь например: статор....    .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю про "левые" детали, сколько ремонтирую инструмент ни разу не попадались "левые" запчасти, если это конечно не дешевый инструмент, только в нём что левак что оригинал всё одного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если правильно понимаю - вопрос надежности бренда имеет не практическое, а чисто теоретическое значение.

В понятие надежности, наверно надо добавить еще один показатель. Везучесть покупателя, в плане не нарваться на подделку. Причем "левой", может оказаться только одна деталь например: статор....    .

Andrei, немного не так. Я изначально спрашивал о "прописке" метабы и других оппонентах в сервис-центрах. Туда они попадают от практики, а не теории :), валяясь и пылясь на полке. Насчет везучести - соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

. Недавно купил импульсную 900 модель производства Германия, но пока серьезно дрель не напрягал.

 

 

. Я изначально спрашивал о "прописке" метабы и других оппонентах в сервис-центрах.

 

    .

Наверно не так понял. :mellow:

Исходил, что инструмент уже приобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю про "левые" детали, сколько ремонтирую инструмент ни разу не попадались "левые" запчасти, если это конечно не дешевый инструмент, только в нём что левак что оригинал всё одного качества.

 

Вопрос довольно интересный и наверно не однозначный.

Выскажу кратко свое предположение.

Минимальный риск нарваться не левые комплектующие в двух случаях.

- массовое производство, родные детали по себестоимости вполне конкурируют с качественной подделкой.

- Мелкосерийный инструмент, то же наверно нет смысла подделывать в том числе и по экономическим соображениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ничего в метабах выдающегося нет,так себе средне-статистическое изделие.

по сервису проигрывают практически всем своим соперникам.

из инструмента у меня bosch,makita,stayer и фиолент.

и поверьте,я этот струмент не жалею.

давеча даже соорудил навес под дачей с помощью всего набора-

09aa3c539fec.jpg

76ec9df75aad.jpg

с помощью фиолентовского лобзика за пол-часа было выпилено из 10 мм люминия Д16Т вот это-

http://s40.radikal.ru/i090/1305/8e/2cb483c25231.jpg

и нахрена те метабы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

очень хорошая статейка в тему-

http://topwar.ru/27732-effekt-linkora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и нахрена те метабы??

Для разнообразия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и нахрена те метабы??

Для разнообразия :)

приятно иметь беседу с коллегами. :bt7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самая основная причина поломок любого инструмента -пользователь.Ведь люди делятся на два типа:умные и сильные.Пока существует второй тип людей ,первым в нашем случае,всегда есть работа и заработок :P

хорошо сказано . улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самая основная причина поломок любого инструмента -пользователь.Ведь люди делятся на два типа:умные и сильные.Пока существует второй тип людей ,первым в нашем случае,всегда есть работа и заработок :P

хорошо сказано . улыбнуло.

egor, отвечу цитатой Volf70 - улыбнуло, но Вы хотите сказать, что только сильные носят в сервис свой инструмент? А умные в случае поломки - выбрасывают? Или умные вообще инструмент не ломают. Или он у умных не ломается принципиально.... :blink: Не, наверно, умные берут инструмент у соседа, а в случае его поломки говорят - ты мне фуфел подсунул и на бабки решил поставить! Умные так и делают: с миру по нитке - дом построил! А сильный сосед свой сломанный соседом инструмент поволок в сервис :D, потому, что у него до УМНОГО ума и сил не хватило сломать.

PS: я не умный и не сильный. Я середнячок, такой, обычный :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все в конечном итоге приносят инструмент в ремонт....

и те,кто купил цигантулз....и те,кто стучит себе в грудь,утверждая,что инструмент выбрасывает....и те,кто ну умняке трут по ушам про нецелесообразность ремонта.

хм...две последних категории,как ни смешно,самые частые гости в сервисах....

DRAK... причин поломки инструмента много,но основная и она не гарантийная-неправильная эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все в конечном итоге приносят инструмент в ремонт....

и те,кто купил цигантулз....и те,кто стучит себе в грудь,утверждая,что инструмент выбрасывает....и те,кто ну умняке трут по ушам про нецелесообразность ремонта.

хм...две последних категории,как ни смешно,самые частые гости в сервисах....

DRAK... причин поломки инструмента много,но основная и она не гарантийная-неправильная эксплуатация.

с-п-а-с-и-б-о!!! Вообще, мое личное мнение: самый хороший инструмент тот, который работает, а не лежит сломанный где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=7825.0   если чуток поискать, много найдется.

Я не буду персонально про METABO , про ВСЕХ производителей инструмента ( и не только инструмента ) скажу.

Общая тенденция ВСЕХ производств- максимально удешевить и подороже продать. (заработать любой ценой)

Исключить взаимозаменяемость деталей разных поколений изделий. (Купите новое).

Поставки запчастей производить только по принуждению законодательства-есть глобальные мировые нормативы. (Запчасти для изделия должны выпускаться определённое время после снятия с производства).

Сначала создается имидж нового бренда и он какое то время качественный. Наработка имиджа. Потом снятие сливок с постепенным понижением качества. А потом передача производства кому ни будь и как ни будь.

Про ремонт: заставить если уж ремонтировать то не на уровне деталей а на уровне блоков. Для примера-не чинить зарядное а купить .Не чинить шурика а купить голую тушку, а лучше новый комплект.

Всё это относится ко всем изделиям для работы-быта -передвижения в пространстве!

Срок службы изделий четко рассчитывается и равен гарантии. 

Да, есть энтузиасты. Лечат всё и вся. Но зайдите в любой сервисный центр...много их???

Вот как то так...Ничего личного, только бизнес!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Abro RU сказал:

Срок службы изделий четко рассчитывается и равен гарантии.

Можно об этом поподробней. Желательно с конкретными примерами. Холодильники и тому подобное не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Abro RU сказал:

Сначала создается имидж нового бренда и он какое то время качественный. Наработка имиджа. Потом снятие сливок с постепенным понижением качества. А потом передача производства кому ни будь и как ни будь.

ну это бред:D

давно всё создано....причём те кто этот инструмент изобретал -так и работают....бренды ебу-ся,женятся,разводятся....но ничего нового не появляется и навсегда не исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×