MasterM

Газонокосилка Husqvarna R152SV. Обратный удар.

В этой теме 42 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые мастера! Будьте добры, помогите советом.

В прошлом сезоне в работе столкнулись со следующей проблемой:

 

Поступила в ремонт газонокосилка Husqvarna R152SV с двигателем Briggs, у которой был сломан стартер. Стартер благополучно починили, собрали и начали заводить двигатель, после чего "всплыл" обратный удар. Ручка стартера очень резко вырывается из рук и происходит это почти при каждой попытке пуска.

 

Что проверили:

-шпонка маховика (на месте)

-замена свечи

-зазор магенто

-зазор выпускного клапана

-замена магнето

-замена маховика

 

ничего из вышеперечисленного результатов не принесло. Сломали всю голову, но тогда отремонтировать газонокосилку так и не смогли. В этом году ситуация, похоже, повторяется вновь. Та же история.

Отсюда главный вопрос: Что это ещё может быть, кроме вышеперечисленного???

 

Очень надеюсь на ваш совет, поскольку в ремонте стоит газонокосилка... Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вы уверены что вы правильно починили ручной стартер ? Смотрите если вы выставили правильный  зазор клапанов то как мне кажется остается проблема только в ручной стартере, вернее в его лапках. Попробуйте поставить другой ручной старт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете.. вариант весьма интересен.. с этой стороны мы как то и не подумали... стыдно.=) Благодарю за наведение на мысль!

Но для общего развития... какие ещё могут быть причины? Теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимите картер посмотрите метки на распредвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете.. вариант весьма интересен.. с этой стороны мы как то и не подумали... стыдно.=) Благодарю за наведение на мысль!

Но для общего развития... какие ещё могут быть причины? Теоретически.

Если теоретически,то это раннее зажигание.Т.е. искра подается раньше,чем это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот хотелось бы понять всевозможные причины раннего зажигания.. 

Я не знаю точного устройства этого двигателя,но в любом двигателе предусмотрена регулировка момента подачи искры на свечу.Если в креплении магнето есть продольные прорези то этим и регулируется момент подачи искры.Т.е. если магнето поворачивать в этом креплении по направлению вращения двигателя, то искра будет подаваться позднее.Более конкретно могу сказать хотя бы при наличии фото магнето на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель Briggs & Stratton DOV 750 Series что-то вроде вот такого:

 

post-2-0-76716800-1368872350_thumb.jpg

 

Фото самого магнето постараюсь выложить позже.

 

Что касается продольных прорезей на магнето, то они есть, но судя по всему регулировка предусмотрена только расстояния до магнитов маховика (ближе-дальше). Хотя могу ошибаться.

Соответственно, зазор между магнето и маховиком мы выставлять пробовали как обычно... шаблоном сделанным из пластиковой бутылки..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На раннем зажигание эта газонокосилка не завилась бы не разу. И стартер не тянуло бы назад. Могу даже предположить что он бы даже не чихал на раннем зажигание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На раннем зажигание эта газонокосилка не завилась бы не разу. И стартер не тянуло бы назад. Могу даже предположить что он бы даже не чихал на раннем зажигание. 

Так она и не завелась.При вытягивании стартера происходит его зацепление,при помощи лепестков,с двигателем.При раннем зажигании и преждевременном воспламенении топлива в цилиндре, коленчатый вал проворачивается в другом направлении и вырывает ручку стартера из рук.Может даже и оборвать шнур(трос) стартера.При нормальном пуске лепестки работают наподобие обгонной муфты,а при отпускании стартера лепестки убираются.Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На раннем зажигание эта газонокосилка не завилась бы не разу. И стартер не тянуло бы назад. Могу даже предположить что он бы даже не чихал на раннем зажигание. 

Так она и не завелась.При вытягивании стартера происходит его зацепление,при помощи лепестков,с двигателем.При раннем зажигании и преждевременном воспламенении топлива в цилиндре, коленчатый вал проворачивается в другом направлении и вырывает ручку стартера из рук.Может даже и оборвать шнур(трос) стартера.При нормальном пуске лепестки работают наподобие обгонной муфты,а при отпускании стартера лепестки убираются.Вот как-то так.

Всё верно, она и не завелась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно определить момент зажигания можно только с помощью стробоскопа, вращая коленвал  например с помощью дрели, свечу выкрутить, вв провод через разрядник (свеча с увеличенным зазором) на корпус. метку ВМТ поставить на доступной для наблюдения вращающейся части ориентируясь на перемещения поршня через свечное отверстие, учитывать необходимое опережение для данного типа двигателя. частота вращения должна обеспечивать устойчивое бесперебойное искрообразование. стробоскоп автомобильный  , запитать от постороннего источника 12-14 В. Когда сын мототехникой увлекался, так встраивал и настраивал ему тиристорные модули зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно определить момент зажигания можно только с помощью стробоскопа, вращая коленвал  например с помощью дрели, свечу выкрутить, вв провод через разрядник (свеча с увеличенным зазором) на корпус. метку ВМТ поставить на доступной для наблюдения вращающейся части ориентируясь на перемещения поршня через свечное отверстие, учитывать необходимое опережение для данного типа двигателя. частота вращения должна обеспечивать устойчивое бесперебойное искрообразование. стробоскоп автомобильный  , запитать от постороннего источника 12-14 В. Когда сын мототехникой увлекался, так встраивал и настраивал ему тиристорные модули зажигания.

Как всё стало запутано.Раньше опережение(момент подачи искры) указывалось в инструкции на двигатель.Поршень устанавливался на определённое количество миллиметров ниже недоходя до ВМТ.Для каждой марки двигателя величина была своя.Пример:бензопила"Дружба-4"-4,4мм.В этом положении метка датчика Холла совмещалась с меткой на маховике коленвала(который с магнитами),крепление датчика в этом положении затягивалось и всё-никаких тебе стробоскопов и прочей фигни.Заводи и пошёл.Теперь с этой ерундой дуй в сервис.Осталось вбухать в пилу программу и чтобы установить опережение в комп для каждой марки пилы устанавливать драйвера.Мне по наследству досталась"Дружба"ей 34 года.Работает до сих пор.Любому современному "сучкорезу" нос утрёт,правда тяжеловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развили тему , нож то стоял на ней?На большенстве этих нож работает как маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развили тему , нож то стоял на ней?На большенстве этих нож работает как маховик.

Нож здесь не причём.Любой двигатель разрабатывается и изготавливается в состоянии способном работать отдельно от агрегата, где он будет установлен.А дополнительные крутящиеся детали только повышают плавность его работы.В данном случае это нож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причину  первоначальной поломки стартера выявили?Обычно обратный удар возникает  как нож налетает на препятствие  и сдвигается маховик  изменяя угол зажигания.

Маховик со шпонкой снимали или визуально смотрели ? За угол зажигания отвечают : место положения магнето и маховик.Регулировки угла зажигания в двигателях BRIGGSyt не существует .В вашем случае надо копать магнето и маховик.Если не трудно укажите модель тип код двигателя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причину  первоначальной поломки стартера выявили?Обычно обратный удар возникает  как нож налетает на препятствие  и сдвигается маховик  изменяя угол зажигания.

Маховик со шпонкой снимали или визуально смотрели ? За угол зажигания отвечают : место положения магнето и маховик.Регулировки угла зажигания в двигателях BRIGGSyt не существует .В вашем случае надо копать магнето и маховик.Если не трудно укажите модель тип код двигателя.  

Маховик понятно.Он сидит на валу и его положение определяет шпонка.А как понять "место положения магнето"?Оно может быть разным или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нож является балансиром маховика .Без ножа возможна нестабильная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если маховит сдвинется на 1/3  шпонки начнутся проблемы.у магнето регулируется только зазор в бок его ни как не сдвинешь. Как вариант у вас не родное магнетто  или маховик (что наврят ли).До вас её   другие ремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развили тему , нож то стоял на ней?На большенстве этих нож работает как маховик.

Нож здесь не причём.Любой двигатель разрабатывается и изготавливается в состоянии способном работать отдельно от агрегата, где он будет установлен.А дополнительные крутящиеся детали только повышают плавность его работы.В данном случае это нож.

Вот и все так думают , вы же не знакомы с конструкцией этого двигателя ,поэтому не вводите людей в заблуждение, такое бывает очень часто и почти всегда проходит после установки ножа , иногда еще бывает из за нагара в камере сгорания. Так же бывает на многих триммерах , пока нож не установишь обороты не развивает. Так что пройденный это этап, если шпонка целая , нечего там искать ставьте нож и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Развили тему , нож то стоял на ней?На большенстве этих нож работает как маховик.

Нож здесь не причём.Любой двигатель разрабатывается и изготавливается в состоянии способном работать отдельно от агрегата, где он будет установлен.А дополнительные крутящиеся детали только повышают плавность его работы.В данном случае это нож.

Вот и все так думают , вы же не знакомы с конструкцией этого двигателя ,поэтому не вводите людей в заблуждение, такое бывает очень часто и почти всегда проходит после установки ножа , иногда еще бывает из за нагара в камере сгорания. Так же бывает на многих триммерах , пока нож не установишь обороты не развивает. Так что пройденный это этап, если шпонка целая , нечего там искать ставьте нож и все.

А из-за нагара в камере что бывает ?плохая искра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно искра , толком так и не разобрались, но обратный удар присутсвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти на всех четырехтактных  (малогабаритных) двигателях,стоит центробежный декомпрессор на распредвалу.Проблема вероятно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: гога
      подскажите пожалуйста где в Москве или МО можно купить маховик на данную газонокосилку т.е. на двигатель  BRIGGS & STRATTON DOV 750 у меня срезало шпонку и немного раздолбало  шпоночный паз маховика