patriks 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 · Жалоба Помогите,пожайлуста.Перфоратор в крайних положениях переключателя сверлит и долбит,а в центральном положении не работает .Приходится переключателем постоянно во время работы искать режим работы сверления с ударом.Поменял конусную втулку (позиция 77),пружину (позиция 76),муфту сцепления (позиция 33) и даже рычаг переключения (позиция 35).Помогло но не надолго. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 31 мая, 2013 · Жалоба Помогите,пожайлуста.Перфоратор в крайних положениях переключателя сверлит и долбит,а в центральном положении не работает .Приходится переключателем постоянно во время работы искать режим работы сверления с ударом.Поменял конусную втулку (позиция 77),пружину (позиция 76),муфту сцепления (позиция 33) и даже рычаг переключения (позиция 35).Помогло но не надолго. Посмотрите шайбу И шарик, у него часто появляется выработка 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriks 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 · Жалоба Спасибо,только в деталировке я их смотрел и не нашёл.Даже не знаю ,что покупать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 31 мая, 2013 · Жалоба Там их нет, вместе с корпусом идут в сборе. Попробуйте подложить что-нибудь. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriks 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 · Жалоба Спасибо большое ,удачи Вам и всего хорошего! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед912 2 Опубликовано: 18 декабря, 2017 · Жалоба Доброго Вам здоровья! Нашел Вашу тему и понял, что patriks починил агрегат. Уже излазил все форумы и только здесь нашел вразумительный ответ. У меня та же история, также заменил те же детали но я старый как и мой перфоратор и не понял где и куда надо поставить шайбу. Если смотреть на корпус со стороны двигателя, то в середине есть отверстие, куда вставляется вал на котором находятся позиции 33,34.Там же есть и шайба и внутри видимо шарик. Если это все то о чем пишет уважаемый vasof, то приблизительно какой толщины надо поставить шайбу в дополнении к имеющейся и видимо точно такой толщины надо поставить прокладку под шарик. Спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед912 2 Опубликовано: 21 декабря, 2017 · Жалоба Всем доброго здоровья! К сожалению ответа не дождался, снял шайбу, под ней игольчатый подшипник. Шайба имеет небольшую выработку от шестерни. Выработка 0.1-0.15 мм. Поставил шайбу толщиной 0.4 мм. Перф. также не работает в среднем положении. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 665 Опубликовано: 21 декабря, 2017 · Жалоба Переключатель осмотрите для начала весь и внимательно. Выработку должно быть видно после мойки снятых деталей. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты