Jamis

Bosch GSB 20-2RE /ударная дрель/

В этой теме 15 сообщений

Подскажите, пжл, как на данном инструменте снять ручку переключателя скорости 69, 71 для разборки-смазки-сборки?[attachment=0]GSB 20-2 RE_part.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Исходя из чертежа - переключатель скоростей зафиксирован стопорным кольцом, с внутренней стороны редуктора.

Снять это кольцо, можно специальным съёмником(на разжим), с изогнутыми под 90 градусов концами.

[attachment=0]60.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Администратор! Вы - первый откликнувшийся на призыв!

Такой инструмент я обязательно на днях приобрету. Самому нравится. Уже сколько раз трахался то двумя отвертками, то шилом с отверткой, то еще чем да с мамиными воспоминаниями и подолгу! Проктологом мне надо было пойти работать!

Но вот что пока не догоняю, так это последовательности в операциях. Мне показалось, что до кольца я не доберусь, пока не сниму кожух. А кожух снять не могу, т.к. мешает переключатель.

Или трезвому к этой операции подходить низзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 4 винта открутили, и редуктор располовинить неудаётся, скорее всего их держит "стяжной штифт".

[attachment=0]2.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, уже нет в наличии фотоаппарата, остались только 2 видеокамеры. И сейчас начинаю понимать ваше недоумение. У меня либо старая модель дрели, либо братья-китайцы дружба навек! Ну совсем не такой вид, как на прилагаемой бошевской картинке!

У моей дрели отверстия под винты начинаются в самом начале корпуса, перед!!! боковым переключателем! и заканчиваются уже аж в третьей части ее. То-то мне никто не помогал, считая :-| !

124880604705585850.jpg

И за возможное присутствие штифта спасибо тоже. Зная о его наличии, соответственно, ударами киянки, думаю, сорву его.

Ща приглядывался по картинке к разнице в дрелях и обнаружил, что корпус редуктора у меня пластмассовый, а не силумин, как на картинке у Bosch. Из силумина братья делают шарики для подшипников!

Теоретически вы меня подковали, завтра срання прикуплю спецотвертку и отпишусь.

P.S. Надпись на корпусе, понятно, не рельефно-бошевская тоже. Но нижний шильд похож на настоящий и на нем указано правильно, что сделан агрегат в Швейцарии. Хотелось бы верить, что мой инструмент просто 2002 года, как и указано на нем.

P.P.S. Так оно и есть. На чертеже в моем первом посте конкретно видно где именно установлены стяжные винты: таки ПЕРЕД переключателем.

Bosch меня попутал приобрести эту дрель! (с рук)

Длинные биты для разборки этой дрели я вряд ли найду. Мой стандартный 25 мм набор Signet явно короток. Значит, придется покупать 2 отвертки. Задний крепеж Т20 утоплен на 30 мм. Передний - до 40 мм, так еще и на вид явно больше Т20: типа Т27 или Т25. Неужели 2 типоразмера крепежа применил Bosch?

С железякой ехать что ли?

Или у кого есть готовый ответ?

Действительно T20 и Т25. Вот так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помниться пару месяцев назад искал у нас в магазинах такие биты длинные, и всё тщетно, оказалось проще купить отвёртки под TORX !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да биты нужны вот такие

Разве что по длине. Но не крест, а Torx T20 и Т25. Ни кольцесъемника, ни бит, ни отверток таких не нашел.

Пока довольствуюсь следующим.

[attachment=5].jpg[/attachment]

[attachment=4]1.jpg[/attachment] [attachment=3]2.jpg[/attachment] [attachment=2]3.jpg[/attachment] [attachment=1]4.jpg[/attachment] [attachment=0].jpg[/attachment]

1. Разборка произошла мгновенно и без каких-либо проблем, что напрямую связываю с подготовкой к процессу и помощью ( в виде подсказок, а отнюдь не материальную :-) ) хороших людей.

2. Не предусмотрено винтовое, с левой резьбой, крепление патрона.

3. При разборке данной дрели было обнаружено достаточное кол-во смазки в редукторе, причем, судя и по цвету, и по консистенции - рабочей (см. фото №4). Учитывая и идеальное состояние самого корпуса, можно сделать вывод, что в эксплуатации дрель практически не была.

Но год выпуска - 1992 - настораживает, поэтому замену смазки считаю необходимой.

Из предложенных Админом и техусловий смазок в наличии нет ничего. А в моей просьбе приобрести необходимую смазку в сервисцентрах как Bosch, так и Makita, мне было "отказано в извращенной форме" :-) По этому случаю совсем недавно приобрел смазки (см. фото №5) в Киеве. Пожалуйста, посоветуйте в выборе ее и необходимом количестве.

P.S. Верхнюю белую тубу не предлагать: реликвия - ЦИАТИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению невидно какая именно у вас смазка от Huskey.

Закладывать в редуктор данной дрели нужно 35-40 гр., если у вас доступны смазки и масла фирмы "Huskey", то точный аналог фирменной смазки для этой дрели будет Huskey "FETTUBE/Aluplex EP LF2".

А также неплохо справятся Huskey "Coolube*2 #2"(Цвет: зеленый. Упаковка: - пластиковая туба 397 г, код 00103;- ведро 3,2 кг нетто, код 00130.)

и Huskey "Coolube65*3 #2"(Цвет: янтарный. Упаковка: - ведро 3,2 кг нетто, код 01330.)

По вопросам продукции Huskey - лучше всего задавать вопросы именно им http://www.huskey.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невидно какая именно у вас смазка от Huskey.

Для редукторов эл. инструмента приобрел смазки Huskey:

TF-1000 #2 MP PTFE (EP)полусинтетическая

Coolube #2 минеральная

LVI-50 синтетическая

Но количество закладки в граммах мне ничего не говорит, т.к. весов для этих целей не приобретал. А вот какой объем заполнять ею в частях или % ?

И есть ли необходимость смазать подшипники якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую в вашем списке, колличество можно - большим шприцом(отмеряете 35-40 мл и всё), можно на глаз, но не менее 1/3 от всего оъёма редуктора.

Подшипники смазывать нет необходимости, в крайнем случае если подшипник имеет разборную конструкцию - можете аккуратно подцепить пластиковую обойму(чем-то тонким - например канцелярским ножом) и чуть-чуть смазать, но помните - если переборщить, смазка будет вылезать и лететь в двигатель или на угольные щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Admin! Эти смазки я специально заказывал для электроинструмента, но утерял где-то на своих компах инструкцию по применению. Помню только, что смазки консистенции #0 продавались оптом от нескольких кГ (почему я не приобрел их), и предлагалось закладывать их только в редуктора тяжелых перфораторов и УШМ - "болгарок". А консистенции #2 через медицинский шприц я никак не пропущу. Вы, наверное, профессионально занимаетесь ремонтом, поэтому используете технические шприцы. А вот 1/3 от объема редуктора - это уже реальные для меня цифры.

Старая смазка на фото красиво покрывала шестерни, не лежала в углу холмиком, работала. Как то поведет себя новая?

Нашел технический спирт у друзей-токарей, займусь сегодня удалением старой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему-же ! Для этих целей вполне подойдёт любой легкодоступны медицинский шприц на 50-150 мл, я вас уверяю такими шприцами пропускается ещё как ;-) !

А промыть редуктор и шестерни также можно в керосине, солярке или бензине. Промывается отлично, но запах приличный !

[attachment=0]1.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 150 мл шприцы я еще не видел. Только стаканы :-)

Думаю, вы вырываете шток и закладываете смазку в шприц с тыла, не через носик. Все-таки смазки имеют консистенцию #2. Ладно, шприц у жены выпросил, принесет. Она сказала, что шприц Жане по 150 мл, как у вас на фото (и у Моргунова в заднице - "Кавказская пленница)', у них тоже есть. Но мне наверняка 20-50 мл хватит по горло. А 150 мл более пригодился бы для разбавления C2H5OH. Но я его не разбавляю :-)

Вы бы для наглядности шприцы рядом со спичечным коробком выложили. Ато не ощущается их громадье!

УДАРНАЯ ДРЕЛЬ BOSCH GSB 20-2RE. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Для разборки необходим комплект отверток Torx 25, 20, 10:

post-2-0-27866300-1358000260_thumb.jpg2.jpg[/attachment]

Дрель в собранном виде:

post-2-0-82974900-1358000258_thumb.jpg4.jpg[/attachment]

Вид дрели со снятым патроном:

post-2-0-00475000-1358000257_thumb.jpg6.jpg[/attachment]

Провода выключателя мешают снять щетки. Снимаем его и запоминаем провода:

post-2-0-48703800-1358000255_thumb.jpg8.jpg[/attachment]

Коллектор якоря грязный от работы щеток:

post-2-0-96866600-1357990309_thumb.jpg10.jpg[/attachment]

Разбираем редуктор. Смазки достаточно, но она устарела (2002 год). Удаляем ее:

Схема 2.bmp12.jpg[/attachment]

Хорошо промываем корпус редуктора и все шестерни керосином до вида:

post-8773-0-24220000-1357986502_thumb.jp14.jpg[/attachment]

Закладываем новую смазку в редуктор из расчета 2/3 объема для профессионального (синего) инструмента и 1/3 - для домашнего (зеленого), как указано на сайте http://rockmaster.ru/grease.htm

17.jpg[/attachment]

И, по подсказке Admin, медицинские шприцы для заполнения труднодоступных мест редуктора:

[attachment=0]18.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас