snowdog

Ленточная шлифовальная машинка Skil 1512

В этой теме 13 сообщений

естественно китай....и конечно болезнь передний подшипник и пластмассовое гнездо в переднем щите.

хозяева подшипник заменили и щит новый поставили....но помогло как дохлому коню горчичник....

 

post-3061-0-47107400-1370959508_thumb.jppost-3061-0-24410700-1370959514_thumb.jp

post-3061-0-28704400-1370959520_thumb.jppost-3061-0-65335100-1370959525_thumb.jp

post-3061-0-56153500-1370959535_thumb.jppost-3061-0-03151900-1370959543_thumb.jp

post-3061-0-71554800-1370959549_thumb.jppost-3061-0-00517900-1370959566_thumb.jp

post-3061-0-00275600-1370959571_thumb.jppost-3061-0-09628800-1370959577_thumb.jp

post-3061-0-21554500-1370959583_thumb.jppost-3061-0-45678200-1370959589_thumb.jp

post-3061-0-39656000-1370959597_thumb.jppost-3061-0-17449400-1370959604_thumb.jp

post-3061-0-18796000-1370959610_thumb.jp

 

вот она.... проблемная деталь всех ленточников этого модельного ряда-жидкое гнездо переднего подшипника.

 

post-3061-0-81052100-1370959615_thumb.jp

 

post-3061-0-05350600-1370959622_thumb.jppost-3061-0-24597000-1370959628_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похожа на старую ленточку, видимо с неё рисовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус только чуть шире сделали,ну и испортили её конечно окончательно... она теперь на старый жёлтый "энхель" похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю если вскрыть любую китайщину, ничего нового мы не увидим... Скил с  Б&Д, напару с ребиром и ритмом уже давно ИСпаганились :) , теперь спарки на подходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Требуется помощь. У меня есть похожая шлифовальная машина. Но недавно она начала заедать — останавливается после нескольких секунд  работы, а при повторном запуске туго идет и начинает дымиться мотор.

 

    Разобрал, посмотрел. Без пластмассовой крышки может работать нормально, но через какое-то время всё-равно останавливается. Решил что мотор слишком свободно вращается и может что-то задевать. Закрыл крышку, но теперь если её правильно плотно поставить, то мотор совсем не может двигаться. Неужели сгорела? Может опилки не туда попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники нужно смотреть,особенно передний и его посадочное гнездо в щите. 

частенько от перегрева этот подшипник плавит посадочное место.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Если я правильно понял, то вот это является подшипником:

post-9455-0-18566700-1371488047_thumb.jp

 

Он не двигается.

К тому же мне кажется, что именно его прижимает крышка и именно поэтому мотор не крутится при надетой крышке.

 

post-9455-0-08944600-1371488193_thumb.jp

 

Его можно как-нибудь заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы!

 

Шкив снял (никакой резьбы там небыло). Подшипник заменил. Работает как новая :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня есть такая же шлифмашина,приобрел в 2013году,сразу же после шлифовки метра вагонки сгорел якорь,она очень сильно грелась,сдал по гарантии в сервис,2месяца ждал пока починят,но и после ремонта она снова сильно грелась,пользовался очень редко и на днях после заточки резцов,через 5 минут пошел дымок и запах гари в области заднего ролика,так уже было пару раз,ролик уже имеет люфт,в чем может быть проблема,в подшипнике или металическая пыль попала в двигатель,потому что етот контейнер для опилок вобще неработает он всегда забиваеться и очистить его сложно,прошу помощи с разборкой,если ктото согласен я буду разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запах гари в области заднего ролика - скорее всего, это не ролик сгорел. Запах идет от расположенных рядом щеток электромотора (они нагреваются сильнее всего и плавят пластмассу). Корень зла, опять-таки, может быть в переднем подшипнике. Смотрите, что происходит:  подшипник заедает -> ротор мотора крутится гораздо медленнее чем надо -> воздуха для охлаждения мотора подается недостаточно -> щетки сильно нагреваются -> горим!

и вообще, я думаю, эта болезнь подшипников - из-за того, что ротор электромотора соединен с рабочим валом с помощью ремня, который бывает натянут оч. сильно (и это приводит к стиранию подшипника). Вместо этого надо было делать конструкцию с шестеренками, как, например, это сделано в дрелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас