Freeman

УШМ Bosch GWS 11-125 CI Professional, дела резиновые...

В этой теме 33 сообщений

У меня возникла проблемка, плавно перетекшая в проблему...

Как известно, эта модель при работе с кирпичом, бетоном или плиткой, очень
запылиывается. И после работы с этими материалами каждый раз надо её чистить,
что я и делаю. И вот вся загвоздка при сборке, это не большой резиновый
кожух-пыльник-прокладка на подшипник. 

 

post-9420-0-85487100-1370970799_thumb.jp          post-9420-0-33431500-1370970805_thumb.jp



При разборке эта резинка остаётся в корпусе, поэтому при сборке, после
чистки, её надо вынимать. Если не вынимать, то подшипник не вставляется, как ни
пихай...

Я пару раз успешно её доставал, но вот последний раз она порвалась.

Новую я заказал.., будет (возможно) через две недели.., но ... Хотелось
узнать, это нормально, что резинка не остаётся на подшипнике при разборке ??? И
будет ли не лишним, если приклеить её ??? Или может её смазать чем, что бы из
корпуса вылезала без напряга ???

Буду рад любым советам и предложениям  :D 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


это нормально.

если приклеить к подшипнику-она потеряет эластичность,а если смазать снаружи-будет проворачиваться в гнезде-...так что  запасайтесь "резинками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭххх...!!! Я, так примерно и думал...(поэтому заказал 2-е), а жаль!!(( Спасибо что не поршли мимо.. и подтвердили мою теорию!!

В моём городе их в свободной продаже нет, и даже при заказе, их отдельно не привезут... Они будут в наборе с подшипником и пластиковой заглушкой...) (волей не волей вспоминается эпизод из фильма "раз на раз не приходится", когда мужики утварь из сносимого дома распродавали :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обязательно использовать оригинальный демпфер.... аналогичных размеров можно подобрать с любого китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это первое о чём я подумал , и с чего начал искать... Но у нас сервис центров по электроинструментам почти нет, вот только оригинал под заказ нашёл :) Но поиск центров не прекращаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и даже при заказе, их отдельно не привезут...

Потому что они идут комплектом у боша...

Заглушки там нет, это магнитное кольцо для поддержки оборотов.

От фиолента подходят резинки и осмелюсь опровергнуть вашу теорию, смазывать можно, без фанатизма конечно, очень очень немного и не подшипник, а саму резинку по наружи(если резинка с буртиком и одевается на подшипник), и ничего там не будет проворачиваться, естественно если с посадочным всё в порядке.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это магнитное кольцо для поддержки оборотов

Спасибо!! :) ..., теперь буду знать как называется, и для чего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! :) ..., теперь буду знать как называется, и для чего :D

Полностью согласен с Vasof.Кольцо надо немного смазывать,потому как сила трения у резины практически по любой сухой поверхности большая.Без смазки демпфер туго входит и даже иногда задирается и его можно подшипником срезать.От смазки ему ничего не будет.Он изготовлен из маслостойкого материала и на него иногда при работе попадает смазка из подшипника.Мне интересно ,чем Вы могли порвать свой демпфер.Имхо  его можно порезать только плохим инструментом(острым крючком) или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно ,чем Вы могли порвать свой демпфер

ИМХО пошла скорее всего на перекос и её срезало магнитным кольцом, у него грань острая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно ,чем Вы могли порвать свой демпфер

 

Порвал когда доставал из корпуса, доставал пинцетом, но порвался именно от усилия.., раньше он вынимался без особых сложностей... Но в этот раз, он как будто прикорел или приклеился...

Как я нистарался понемногу доставать его, всё равно предел его целостности не выдержал... Вообщем я сделал всё что мог, что бы не порвать, но увы... <_<

Если всё же можно его смазать, то нормально будет если немного вазелином снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО пошла скорее всего на перекос и её срезало магнитным кольцом, у него грань острая.

Немного не согласен.Якорь вставлялся с одетым демпфером на подшипник,а магнитное кольцо заходит в гнездо корпуса первым.Отсюда имхо его срезало подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порвал когда доставал из корпуса, доставал пинцетом, но порвался именно от усилия.., раньше он вынимался без особых сложностей... Но в этот раз, он как будто прикорел или приклеился...

Как я нистарался понемногу доставать его, всё равно предел его целостности не выдержал... Вообщем я сделал всё что мог, что бы не порвать, но увы... <_<

Если всё же можно его смазать, то нормально будет если немного вазелином снаружи?

Как совет.Перед тем как доставать демпфер из корпуса его необходимо оторвать(отодвинуть) от корпуса по окружности.Я это делаю длинной,плоской отвёрткой без острых граней.А насчёт смазки по моему лучшей будет ШРУС.В её состав входит графит,а он тоже смазка.Он как бы создаёт плёнку на поверхности и не даёт прилипнуть одной детали к другой.Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как доставать демпфер из корпуса его необходимо оторвать(отодвинуть) от корпуса по окружности.Я это делаю длинной,плоской отвёрткой без острых граней.

Спасибо большое!!! :) Очень хорошая идея.., обязательно так и буду делать...

Попробую сегодня ШРУС найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня ШРУС найти...

В любом автомагазине.Хочешь в банке,хочешь в тюбике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаясь что в смазке как вы ее назвали "шрус" содержится графит, поскольку графит содержит смазка так и называемая графитная. А шрус   отличается от других смазок содержанием  в ней дисульфита  молибдена. сдается мне что что он там ни к чему да и пачкаются от него руки сильно, терпеть никогда не мог менять шрусы на приводах, чем то эта роцедура мне ремонт механики на перфах  напоминает, принципиально  этим не занимаюсь, мне и в бензопилах грязи хватает :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не согласен.Якорь вставлялся с одетым демпфером на подшипник,а магнитное кольцо заходит в гнездо корпуса первым.Отсюда имхо его срезало подшипником.

Приносили просто пару раз, когда резинка была одета прямо на датчик с перекосом на подшипник, не знаю как такое возможно, но видел своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приносили просто пару раз, когда резинка была одета прямо на датчик с перекосом на подшипник, не знаю как такое возможно, но видел своими глазами.

Наш народ очень "талантлив".Некоторые, как акушеры,поршневую группу в автомобиле через глушитель заменят.Все возможные варианты предвидеть невозможно.Я просто высказал логичные предположения.Но в одном уверен-неправильная сборка или разборка приводит к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот.., у моего друга оказалась графитовая смазка, кокая-то немецкая.., и демпфер от старой тушки-болгарки... Сча намазякую и соберу.. :D 


















 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не переусердствуйте, там совсем немного надо, примерно спичечная головка, размазать пальцем и аккуратно, неспеша вставлять. :D   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное шоб опять не через ж..у, ато это уже массаж простаты получится :D  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метко подметили... :D  :D  :D Я когда в первых постах писал про вазелин, так и подумал :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас