racer777

Metabo KHE 28

В этой теме 9 сообщений



Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото)

 

 

89e61db7fb8b.png

при сильном нагреве инструмента происходит деформация пластмассы статора и не пускает снять якорь. Если это так то надо подсоеденить последовательно обмотки статора, минуя якорь (якорь негде не включать) латором дат ток так чтобы нагревалось (порядка 2-5ампер)  статор и когда становится мяго снять якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю так :

 1 выяснить не заклинило ли задний подшипник на якоре,он должен свободно вращаться в корпусе

 2 Аккуратно подчеркиваю аккуратно постукиваю по якорю и отжимаю его от корпуса перфа

 у Вас это самоё первое фото ,постукивать и отжимать чем либо пластмассовым,деревянным(кусочек бруска,фанеры) по кругу,

 ни в коем случае не использовать отвёртку,можно повредить ламели якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото)

 

c4a647e75cca.png

Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком)

И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать  якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там да, если подшипник клинит, бывает корпус оплавляется, можно просверлить отверстие и съёмником или прессом выдавить, но бить нельзя, если конечно якорю кирдык :) , то можно и стукнуть :) .  Ну а если статор оплавился, проще всего зажать якорь за хвостовик в алюминиевых губках и выбить корпус резиновым молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать  якорь.

Выпрессовыя можно повредить корпус. И также ротор, если ротор держит статор. Так что большой разницы нет выбивать или выпрессовывать. Если сгорел статор то в большинстве случаях кирдык и ротору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой, на KHE 24 SP рассыпался подшипник на хвосте якоря давай менять якорь не снимается просверлил отверстие в креплении подшипника и легоньким ударом выбил поставил новый все впорядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас