Перейти к содержимому
racer777

Metabo KHE 28

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото)

 

c4a647e75cca.png

 

89e61db7fb8b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото)

 

 

89e61db7fb8b.png

при сильном нагреве инструмента происходит деформация пластмассы статора и не пускает снять якорь. Если это так то надо подсоеденить последовательно обмотки статора, минуя якорь (якорь негде не включать) латором дат ток так чтобы нагревалось (порядка 2-5ампер)  статор и когда становится мяго снять якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Делаю так :

 1 выяснить не заклинило ли задний подшипник на якоре,он должен свободно вращаться в корпусе

 2 Аккуратно подчеркиваю аккуратно постукиваю по якорю и отжимаю его от корпуса перфа

 у Вас это самоё первое фото ,постукивать и отжимать чем либо пластмассовым,деревянным(кусочек бруска,фанеры) по кругу,

 ни в коем случае не использовать отвёртку,можно повредить ламели якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото)

 

c4a647e75cca.png

Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком)

И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать  якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну там да, если подшипник клинит, бывает корпус оплавляется, можно просверлить отверстие и съёмником или прессом выдавить, но бить нельзя, если конечно якорю кирдык :) , то можно и стукнуть :) .  Ну а если статор оплавился, проще всего зажать якорь за хвостовик в алюминиевых губках и выбить корпус резиновым молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать  якорь.

Выпрессовыя можно повредить корпус. И также ротор, если ротор держит статор. Так что большой разницы нет выбивать или выпрессовывать. Если сгорел статор то в большинстве случаях кирдык и ротору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Благодарю всех за полезные ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулся с такой же проблемой, на KHE 24 SP рассыпался подшипник на хвосте якоря давай менять якорь не снимается просверлил отверстие в креплении подшипника и легоньким ударом выбил поставил новый все впорядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×