snowdog

Фрезер DWT OF-2100VE

В этой теме 9 сообщений

post-3061-0-87354600-1371907158_thumb.jp

post-3061-0-63617200-1371907170_thumb.jppost-3061-0-39970200-1371907196_thumb.jp

post-3061-0-35253300-1371907313_thumb.jp

 

присутствует табло предварительной настройки оборотов....

post-3061-0-62096300-1371907190_thumb.jp

 

внутри ничего нового и красивого....

post-3061-0-23550000-1371907177_thumb.jp

дырку для таходатчика кажись тупо паяльником проплавили....

post-3061-0-84372400-1371907183_thumb.jp

электронная начинка похожа на убогую курсовую работу ПТУ-шников...

post-3061-0-26032100-1371907306_thumb.jppost-3061-0-89330400-1371907299_thumb.jp

кнопка от "кеду"...

post-3061-0-16862100-1371907203_thumb.jp

единственное приятное впечатление-платформа.

аккуратное массивное литьё.....

post-3061-0-02841300-1371907320_thumb.jppost-3061-0-05502900-1371907334_thumb.jp

post-3061-0-50987800-1371907347_thumb.jp

цанга с серьгой...видимо что-бы гайка не отвалилась...

post-3061-0-84594500-1371907340_thumb.jp

якорь убожество и долго обычно не работает...

post-3061-0-34951200-1371907327_thumb.jppost-3061-0-47367600-1371907354_thumb.jp

post-3061-0-98815700-1371907373_thumb.jp

передний подшипник от "крафта" ещё вроде не плохой...

post-3061-0-11199900-1371907367_thumb.jppost-3061-0-58028400-1371907360_thumb.jp

...а задний безродный.

post-3061-0-01767400-1371907420_thumb.jp

стопорная гайка из жести,но зато на фланце некое подобие винта с пломбой.

post-3061-0-45022100-1371907400_thumb.jp

таходатчик тоже какой-то странный... он разборный и кажется магнитиков должно было быть больше двух.

post-3061-0-96141300-1371907413_thumb.jppost-3061-0-72192200-1371907406_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видимо переходная модель. Датчик видимо поставили, так как другой способ измерения оборотов не дал хорошего результата. А магнитов может быть от 1 и более все зависит от логики работы контроллера. И какие минимальные обороты должен поддерживать контроллер. Чем ниже минимальные обороты тем больше магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog подшипник туго сидел или вывалился? попадались такие, то совсем свободно, то как в ИСе хрен стянешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цанга с серьгой...видимо что-бы гайка не отвалилась...

 

Это не только у них, Спарки, Элмос, ИС на своих фрезерах используют аналогичный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно этой моделью фрезера пользуюсь 4 года, честно говоря регулятор оборотов вылетел почти сразу, поэтому я соединил напрямую. Крутит на максимальных оборотах, и что хочу сказать за 4 года на нем напилил куба 4 клена, ясеня, бука, сапели, при помощи этого же фрезера собирали композитный фасад на 1800 квм, и только один раз поменяли щетки, про подшипники вообще молчу, их не то что меняли, даже не смазывали. Все таки как попадется. К слову сказать я лишь однажды его довинтика разобрал, и не наблюдал таких жутких ужасов, которые выложены автором, все сделано цивильно и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо Вам повезло.... тут электроника жива,зато кнопка сдохла,ну и якорь.

собственно из всех,что попадали в ремонт,только один такой фрезер проработал больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предварительной установки оборотов в этом фрезере нет,при пуске движок разгоняется до максимума...

памяти у электроники тоже нет...так что, этот регулятор просто лишний геморрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо Вам повезло.... тут электроника жива,зато кнопка сдохла,ну и якорь.

собственно из всех,что попадали в ремонт,только один такой фрезер проработал больше года.

 

Странно. Специально спрашивал сегодня у продавцов. Продано этих фрезеров довольно много, в том числе и на предприятия, и частники для производственных целей много купили. Может, и кощунство, но каждый экономит как может.

Выпускались года с 2008. За все время в ремонте было совсем мало, в гарантийных ремонтах вообще не припомню. Много этих фрезеров (и 1800-ых) применяют мебельщики. Что помню, 2 раза менял электронику, 2 раза якорь по причине поломанной крыльчатки и 1 раз якорь сгорел.

Подшипники, щетки, проточка коллектора- это бывало, кнопку от опилок чистить, шнуры порезанные.

При замене якоря было, что новый сгорел при первом пуске. Причины так и не понял. Второй работает исправно по сей день года 2-3 у соседа (занимается мебелью). Он его в перевернутом виде закрепил на столе.

 А электроника действительно, странная. По логике, уж если памяти не дали, то раскручивать движок с малых оборотов было бы както правильней?

 Вообще, ДВТ по сравнению с тем, что продают и в ремонты приносят можно назвать элитным инструментом среди китайского г.

P.S. А все таки. Как же они (китайские бренды) одосто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас