Перейти к содержимому
snowdog

Фрезер DWT OF-2100VE

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

post-3061-0-87354600-1371907158_thumb.jp

post-3061-0-63617200-1371907170_thumb.jppost-3061-0-39970200-1371907196_thumb.jp

post-3061-0-35253300-1371907313_thumb.jp

 

присутствует табло предварительной настройки оборотов....

post-3061-0-62096300-1371907190_thumb.jp

 

внутри ничего нового и красивого....

post-3061-0-23550000-1371907177_thumb.jp

дырку для таходатчика кажись тупо паяльником проплавили....

post-3061-0-84372400-1371907183_thumb.jp

электронная начинка похожа на убогую курсовую работу ПТУ-шников...

post-3061-0-26032100-1371907306_thumb.jppost-3061-0-89330400-1371907299_thumb.jp

кнопка от "кеду"...

post-3061-0-16862100-1371907203_thumb.jp

единственное приятное впечатление-платформа.

аккуратное массивное литьё.....

post-3061-0-02841300-1371907320_thumb.jppost-3061-0-05502900-1371907334_thumb.jp

post-3061-0-50987800-1371907347_thumb.jp

цанга с серьгой...видимо что-бы гайка не отвалилась...

post-3061-0-84594500-1371907340_thumb.jp

якорь убожество и долго обычно не работает...

post-3061-0-34951200-1371907327_thumb.jppost-3061-0-47367600-1371907354_thumb.jp

post-3061-0-98815700-1371907373_thumb.jp

передний подшипник от "крафта" ещё вроде не плохой...

post-3061-0-11199900-1371907367_thumb.jppost-3061-0-58028400-1371907360_thumb.jp

...а задний безродный.

post-3061-0-01767400-1371907420_thumb.jp

стопорная гайка из жести,но зато на фланце некое подобие винта с пломбой.

post-3061-0-45022100-1371907400_thumb.jp

таходатчик тоже какой-то странный... он разборный и кажется магнитиков должно было быть больше двух.

post-3061-0-96141300-1371907413_thumb.jppost-3061-0-72192200-1371907406_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видимо переходная модель. Датчик видимо поставили, так как другой способ измерения оборотов не дал хорошего результата. А магнитов может быть от 1 и более все зависит от логики работы контроллера. И какие минимальные обороты должен поддерживать контроллер. Чем ниже минимальные обороты тем больше магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog подшипник туго сидел или вывалился? попадались такие, то совсем свободно, то как в ИСе хрен стянешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

средненько...фрезер почти новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

цанга с серьгой...видимо что-бы гайка не отвалилась...

 

Это не только у них, Спарки, Элмос, ИС на своих фрезерах используют аналогичный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно этой моделью фрезера пользуюсь 4 года, честно говоря регулятор оборотов вылетел почти сразу, поэтому я соединил напрямую. Крутит на максимальных оборотах, и что хочу сказать за 4 года на нем напилил куба 4 клена, ясеня, бука, сапели, при помощи этого же фрезера собирали композитный фасад на 1800 квм, и только один раз поменяли щетки, про подшипники вообще молчу, их не то что меняли, даже не смазывали. Все таки как попадется. К слову сказать я лишь однажды его довинтика разобрал, и не наблюдал таких жутких ужасов, которые выложены автором, все сделано цивильно и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видимо Вам повезло.... тут электроника жива,зато кнопка сдохла,ну и якорь.

собственно из всех,что попадали в ремонт,только один такой фрезер проработал больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

предварительной установки оборотов в этом фрезере нет,при пуске движок разгоняется до максимума...

памяти у электроники тоже нет...так что, этот регулятор просто лишний геморрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видимо Вам повезло.... тут электроника жива,зато кнопка сдохла,ну и якорь.

собственно из всех,что попадали в ремонт,только один такой фрезер проработал больше года.

 

Странно. Специально спрашивал сегодня у продавцов. Продано этих фрезеров довольно много, в том числе и на предприятия, и частники для производственных целей много купили. Может, и кощунство, но каждый экономит как может.

Выпускались года с 2008. За все время в ремонте было совсем мало, в гарантийных ремонтах вообще не припомню. Много этих фрезеров (и 1800-ых) применяют мебельщики. Что помню, 2 раза менял электронику, 2 раза якорь по причине поломанной крыльчатки и 1 раз якорь сгорел.

Подшипники, щетки, проточка коллектора- это бывало, кнопку от опилок чистить, шнуры порезанные.

При замене якоря было, что новый сгорел при первом пуске. Причины так и не понял. Второй работает исправно по сей день года 2-3 у соседа (занимается мебелью). Он его в перевернутом виде закрепил на столе.

 А электроника действительно, странная. По логике, уж если памяти не дали, то раскручивать движок с малых оборотов было бы както правильней?

 Вообще, ДВТ по сравнению с тем, что продают и в ремонты приносят можно назвать элитным инструментом среди китайского г.

P.S. А все таки. Как же они (китайские бренды) одосто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×