Перейти к содержимому
Сафонов.ЛА

Husgvarna глохнет на оборотах

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В сервисных центрах работают специалисты или ........???Заводится и работает на холостом ходу нормально,начинаешь давать газу на прогретом двигателе начинает захлёбываться и глохнет.Звоню в сер центр нормально объясняю ситуацию (так как гарантия закончилась месяц назад да я и сам не плохо разбираюсь в двигателях"но здесь я оплашал")   компрессия 10 искра в норме свеча тоже подача топлива нормальная(на хол ходу)--- мне объясняют что нужно привозить в сервис настраивать  карбюратор.Почитал я информацию в инете и старая поговорка(век живи -век учись!)подтвердилась.Я и не знал что в глушителе стоит мелкая сеточка которая иногда забивается и в итоге отработанные газы не успевают через неё проходить и двигатель на больших оборотах начинает  захлёбывается!! ВОПРОС Почему если я покупаю хороший дорогой инструмент то после окончания гарантийных обязательств с меня хотят сорвать денег за настройку карбюратора или ещё чего,если дело совсем не в этом!!!!

Я просто не могу поверить что в сер центре не могли знать про эту сеточку! Ведь можно сделать по истечению гарантийного года ещё год бесплатного тех обслуживания(естественно для незначительных проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В сервисных центрах работают специалисты или ........???Заводится и работает на холостом ходу нормально,начинаешь давать газу на прогретом двигателе начинает захлёбываться и глохнет.

Вы понимаете симптомы схожи.И при забитой сетке глушителя и при неправильно отрегулированном карбюраторе двигатель может не набирать обороты.Сейчас большинство СЦ настроены на "срубить бабло",а за совет или прочистку сетки "бабла" минимум.Вот этим пользуются и таков результат.Да и техническая грамотность специалистов СЦ оставляет желать лучшего.Конечно не всех,а то меня форумчане побьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Во первых в сервисных центрах не работают , а зарабатывают . во вторых интересно а за чей счет вы предлагаете осуществлять бесплатное постгарантийное обслуживание ? ремонтник работает за деньги поскольку он не мать Тереза. Производитель по гарантийным ремонтам то  не всегда платит, продавцу вообще  главное продать. А давать консультации бесплатные сервис центр не обязан. знания это деньги. А  в вашем случае скажу, что при условии правильной работы инструментом и правильного соотношения масла с бензином, применения нормальных масел -  сетка за год не забивается. И еще причин подобного поведения двухтактников ( не набор оборотов) гораздо больше чем вы можете себе представить, поэтому никогда не позволяю себе давать рекомендации не взяв в руки инструмент , а тем более по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Изначально карбюратор настроен на немного обогащенную смесь для обкатки, после ее завершения нужно обратиться в сервис для регулировки карбюратора . Если этого не сделать , то на обогащенной настройке небольшое кол-во топлива начинает попадать в глушитель , коксуется и забивает сеточку. Поэтому я все же рекомендую настроить карбюратор в сервисе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ответьте мне пожалуйста может тогда не стоит покупать дорогой импортный инструмент? Купи за приличную сумму,потом каждый год выкидывай по рублю то на настройку карбюратора то на чистку то на смазку! Может покупать дешёвку и работать не жалеючи,так всёравно его жалко будет.Хотя иногда дешёвый может проработать намного дольше дорогого,смотря как его использовать.  Но всё же за такие деньги могли бы годик гарантии на тех обслуживание добавить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А насчёт неправильной настройке карбюратора я специалисту объяснял что в моей косилке кроме крышке бензобака,воз фильтра и смены лески ничего не крутили!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насчет покупки инструмента , это уж дело выбора каждого. Могу сказать одно ( я так понимаю у вас 128 R ) кроме как сеточки на этом триммере как правило с ними ничего не случается , а потратить какую-то сумму на Т.О. вас заставят даже если вы купите BMW для укатки травы. Другое дело если вы купите что то по очень уж привлекательной цене ..... в сервисе сразу скажут , о это наш человек. Вас ждет увлекательное путешествие с вышедшими из строя карбюраторами, дохлыми катушками зажигания , разлетевшимися стартерами ...и т. д. и все это головные боли , бензин , разборы полетов. Так что я за качество . И вообще я бы сказал что хороший триммер , может проработать меньше дешевого , но это как правило , зависит от проведения своевременного тех обслуживания и рук пользователя., а если не получается , то хоть BMW, все равно сломается.

 А про специалиста ничего сказать не могу , с ним я не беседовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×