TGDmitriy

Прошу помощи по Б/Г STERN KG 3500 CX

В этой теме 8 сообщений

Уважаемые господа!

Нуждаюсь в экстренной помощи специалиста!

 

Суть проблемы заключается в следующем: для проведения строительных (дрель, болгарка, перфоратор и т.п) и сварочных (инвертор СВИ-180АПГ) работ приобрел себе указанный бензогенератор. Эксплуатировал в течение 2-х лет, при этом сварочные работы проводились только аргоно-дуговой сваркой, а для остальных потребителей коэффициент использования мощности варьировался в пределах 60-80%, дабы не перегружать генератор.Замену масла проводил в соответствии с рекомендациями по эксплуатации. В итоге, запуск генератора не вызывает проблем, но через минут 30-40 БГ глохнет....если сразу завести, то работает еще минут 20 и снова глохнет и так до тех пор, пока совсем не перестанет заводиться....Если дать отдохнуть минут 30 - заводится, как ни в чем не бывало, и далее работает по описанному выше сценарию. Замена датчика давления масла результатов не принесла; защиту по температуре перегрева обнаружить не удалось.

Заранее благодарю всех участников форума за любую помощь и технические консультации в решении данного вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нагрузка на генератор не причем.

Тут похоже все понятно. Засорился краник/сеточка краника, и как следствие в поплавковую камеру идет тонюсенькая струйка бензина. Пока генератор не работает - камера потихоньку наполняется и запуск проходит нормально. Потом бенз расходуется - начинаются рывки.  

Снимите трубку с краника в открытом положении и все поймете.

 

Такое может еще быть при засоренном сапуне крышки бензобака - но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на генератор не причем.

Тут похоже все понятно. Засорился краник/сеточка краника, и как следствие в поплавковую камеру идет тонюсенькая струйка бензина. Пока генератор не работает - камера потихоньку наполняется и запуск проходит нормально. Потом бенз расходуется - начинаются рывки.  

Снимите трубку с краника в открытом положении и все поймете.

 

Такое может еще быть при засоренном сапуне крышки бензобака - но это редкость.

Уважаемый Sevzip! Благодарю Вас за совет - проверка указанных мест оказалась не лишней (обнаружился не значительный налет на сетке), тем не менее проток бензина от бензобака до карбюратора осуществляется нормально и проблему проведение ревизии не решило...наверное придется все таки вести в сервисный центр, что весьма печально. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте искру на горячую, бывает катушка при нагреве глючит , да и просто поменяйте свечу полезно за такой срок. Зачем кстати датчик меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо измерить компрессию и тепловые зазоры грм.Да и карбюратор посмотреть не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте искру на горячую, бывает катушка при нагреве глючит , да и просто поменяйте свечу полезно за такой срок. Зачем кстати датчик меняли

Свечу менять не стал, так как с запуском двигателя проблем нет - достаточно 3/4 шнурка выдернуть и завелся. Датчик масла сменил по той причине, что к уровню, а соответственно и давлению масла, агрегат шипко капризный...Катушку прозвонить получится "на холодную", с тем как это сделать "на горячую" надо покумекать - денька через два отпишу результат. Благодарю за участие и совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо измерить компрессию и тепловые зазоры грм.Да и карбюратор посмотреть не мешало бы.

К сожалению не обладаю в данной области достаточной квалификацией и инструментальной обеспеченностью. При ревизии сетки топливного крана, провел и ревизию карбюратора - дефектов (не профессиональный взгляд) не выявил. Благодарю за участие и совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все-таки склоняюсь к версии недостаточного уровня в поплавковой камере карбюратора. Если не краник и топливный шланг - то игольчатый клапан. Как можно проверить: прямо на установленном карбюраторе (генератор выключен) при открытом топливном кранике снимаете нижнюю крышку поплавковой камеры. При этом под действием силы тяжести поплавок упадет вниз и бензин должен потечь (не капать, а именно течь!). Если капает - то засорен клапан. Если течет - надо проверить уровень. Рукой поднимаем поплавок и при достижении горизонтального уровня течь должна остановиться. Если остановится раньше - значит уровень низкий. Правда, эта проверка скорее всего Вам не поможет, т.к. проявилось бы сразу при запуске.

 

 

Тогда версия Макса выглядит наиболее вероятной. У нас такие случаи по перегреву катушки бывали. Как вариант можно подложить под катушку и 2 винта, крепящие катушку миллиметровые текстолитовые шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас