Гость

не заводится бензапила Husqvarna 365 хр

В этой теме 15 сообщений

Пила (Husqvarna 142) не стартует по причине отсутствия смеси (если плеснуть на вход карба - заводится уверенно). Карбюратор - с байпасным клапаном).

Разбирал узел бензонасоса (мембрана выглядит хорошо, лепестки прилегают). Разбирал узел управляющей мембраны/дозирующей иглы. Игла перекрывает, не клинит, мембрана - ок!, дырка в крышке для сообщения с атмосферой не забита. Снимал иглы L и H. Проливал очистителем карбюратора. Проблем с жиклерами нет (льет отлично).

Пила практически новая, была оставлена на зиму с неслитой смесью. кто поможет буду очень благодарен. вести по гарантии очень далеко. хотелось бы сделать самому.

:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то я непойму ? У вас Хускварна 365 xp ? Так это подделка, у Хускварны таких моделей нет.

Есть 365`я ! Или всё-же модель 142`я ?

По чистке и разборке карбюратора показано в этой теме ... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=9

Причина неисправности была как раз в неслитой смеси.

Впринципе почти все карбираторы одинаковы, и отличия незначительны. Поэтому должно пригодиться.

А вот ролик по разборке 142`й модели ...http://smotri.com/video/view/?id=v1089471dc5a

Проверьте также свечу, и зазор между магнето и маховиком, возможно сбились.

И ещё при проверке и обкатке, лучше чтобы смесь была более обогащённой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тысячу извинений.... пила моя 372 хр, а у соседа именно 365 хр, хотя выглядят одинаково... я с его компьютера пишу, посмотрел на его пилу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вести по гарантии очень далеко. хотелось бы сделать самому.

Интересно, где это карбюраторы по гарантии чистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет по гарантии не один карбюратор не чистят так все загрязнения происходят по вине хозяина такой могучей техники.По причине не поступления топлива посмотри не имеет ли место подсос воздуха сразу после карбюратора в так называемом колене (штука такая которая соеденяет карбюратор с цилиндром ) так же попробуй поменять топливный фильтр возможно он загрязнен (хотя с виду бывает очень даже ничего) и проверь топливный шланг.Поломка карбюратора на такого рада пилах Н372ХР практически исключена.Так еж проверь ригулировки карбюратора они такие винт низких оборотов (КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ЦИЛИНДРУ ) до конца закручиваешь после чего откручиваешь на ДВА оборота ,винт высоких оборотов до конца закручиваешь после чего откручиваешь на ОДИН оборот.Холостой ход регулируется следующим образом (если нет тахометра) если на холостом ходу цепь крутится то действуешь следующи м образом :убавляешь холостой ход до тех пор пака цепь не перетанет крутится и минус пол оборота.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ здравствуйте. у меня как раз бензопила husqvarna 365xp я уже в курсе что она китайская подделка и не пригодна для работы,но есть ли видео как разбирают и собирают её полностью от и до? мне бы её починить. а причина такая  пила лежала около 3х лет в подвале на даче и подвергалась всем климатическим условиям так же топливо не сливали и вся она в песке даже в интимных местах. щас она не заводиться стартер тянешь звук идет с перебоями а кнопка газа вообще заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такое видео существует. Если это подделка Good Luck - то там без спецсъемника сцепление не открутишь.

 

Да и стоит ли? При ее цене в 100 долларов может лучше новую приобрести, а эту на запчасти оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и правда наверное лучше новую будет взять http://td-tehniks.com.ua/benzopila-husqvarna-365-2-litra-2-h-taktnogo-masla и как вариант старую на запчасти продать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, если пилу оставили с бензином в баке, тем более продолжительное время,  карб не причем, смотри топливный фильтр(мало что должно остаться) потом топливопровод (его разъедает) после проделанных мероприятий (если в этом была причина) вези в сервис, так как 1) был разобран карб, и сбиты все настройки 2) каким бы умельцем не был. а на слух обороты не выставить, нужен тахометр. в противном случае конец поршневой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

du7447, Полная чистка от пыли и мусора, топливный  фильт под замену, топливопровод  скорее всего под замену, менять ремкомплект на карбюраторе, свеча под замену,воздушный фильтр можно чистить он нейлоновый менять не обязательно,подшипник сальник под замену. то все будет работать при условие если цела поршневая (если нет то проще выкинуть и купить новую), а подделка в умелых руках служит дольше, чем оригинал в неумелых руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sevzip, Не правда сцепление откручивается без специальных съемников, нужно лишь застопорить коленвал ключом на 13, при помощи молотка и отвертки воротка и тд и тп бить по сцеплению ПО часовой стрелке(на сцепление OFF и стрелка направления, в какую сторону откручивать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sevzip, Не правда сцепление откручивается без специальных съемников, нужно лишь застопорить коленвал ключом на 13, при помощи молотка и отвертки воротка и тд и тп бить по сцеплению ПО часовой стрелке(на сцепление OFF и стрелка направления, в какую сторону откручивать ")

"Стопорение"  коленчатого вала при отворачивании сцепления за гайку фиксации маховика может привести к затягиванию гайки маховика моментом большим чем допустимо,, что при конусной посадке маховика может привести к его расколу со временем.  момент затяжки сцепления и гайки маховика отличается очень значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спора нет. но сколько не делал проблем не было не с мохавиком не со сцеплением. ``с бури можно лом сломать`` . съемники это идеальные решения. но всегда есть но. стандарты применяемые за рубежом не подходят для нас. особенно хускварна. можно также застопорить маховик но тоже есть шанс его сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем стопорить будете заворачивая сцепление ?  При отворачивании  не учитываете что моменты фиксации отличаются например у штиля почти в два раза,  маховик 28 Nm  ,а  сцепление 50 Nm.  То есть вы отворачивая сцепление перетянете маховик, но по крайней мере гайкой смажете удержать, а вот при заворачивании сцепления гайка маховика  отвернется , да ладно если заметите что ослабла, а если нет. Попадала мне пара пил на диагностику после таких "ремонтов"  когда после первой попытки запуска после устранения дефекта препятствующего запуску , маховик слетал из-за ослабленной гайки, ценник на последствия после самостоятельного ремонта и не предупреждения об этом в два раза  вверх вполне обоснованно может подскочить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас