Перейти к содержимому
boris.birsk

Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Меня интересует кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

приблизительно так-

MOV02246.MPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

о!

благодарности этих ребят snowdog и vasof стоят много.

это действительно работающие парни,а не форумные трындуны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А кто нибудь пробовал сделать подобный девайс самостоятельно?

Или кто то использует другие технологии соединения обмотки с ламелями.

У меня с этим не всё благополучно. Помогите наладить процес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А кто нибудь пробовал сделать подобный девайс самостоятельно?

Или кто то использует другие технологии соединения обмотки с ламелями.

У меня с этим не всё благополучно. Помогите наладить процес.

вот если бы Вы были откуда-нить из-за Урала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот если бы Вы вместо сарказма подкинули инфу по теме, или

рассказали (показали) как это делаете ВЫ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так я уж выше по тексту показал.

а рассказывать...это надобно брошюрку страниц на 50 писать.

честно говоря мне хватило один раз посмотреть на процесс и организовать его повтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

брошюрку писать не надо. На видео не видно второго электрода запитывающего

ламель, какой использован транс, как производится регулировка тока и времени его

подачи, из чего сделаны электроды, можно ли использовать данное устройство

для проварки контактов на прорезных петушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

брошюрку писать не надо. На видео не видно второго электрода запитывающего

ламель, какой использован транс, как производится регулировка тока и времени его

подачи, из чего сделаны электроды, можно ли использовать данное устройство

для проварки контактов на прорезных петушках.

хм..

вроде там информации достаточно.

яйца начинающим заносить на поворотах вроде как я не обязан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вас никто ни к чему не обязывает. Интернет дело добровольное и свободное.

А что касается начинающих - я свой последний якорь мотал больше 20 лет назад.

Но тогда совдэповские коллектора мы паяли, и мотали всё подряд что приносило

хоть какую - то копейку.

Так получилось что я открыл свой магазин, а мастерскую передал сыну, но он

занимается чисто асинхронками.

Сейчас, после инфаркта, потянуло заняться тем чем занимался в молодости, а

заодно помочь сыну расширить сферу деятельности мастерской.

Вот как - то так.

Что касается сварки - теоретически и так всё понятно, но хочется собрать мнения,

опыт и наработки людей. Делать надо хорошо - плохо оно и само получится  :)

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самостоятельно сделать можно. Нужно иметь трансформатор от сгоревшей микроволновки и пару толстых проводов. Попробуйте поискать в интернет словосочетания spot welder microwave либо  контактная сварка из МОТ.  Найдете почти пошаговые рекомендации и видео на ютюбе.

Я собрал для работы с аккумуляторами для шуруповертов (см на фото). На фото видна только его часть с медными электродами. Для приварки проводов к ламелям по-моему используют угольные электроды.

dsc0572.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sevzip,покажите крупным планом Ваши сварочные точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перенос технологий с массового производства в единичное или мелко серийное... :rolleyes:

 

Пайка или сварка, наверно не вопрос надежности, а вопрос экономической эффективности.

 

Если правильно понимаю. :)

Для достижении при сварки надежности пайки, необходимо учитывать не только диаметр провода, его марку изоляции, но и материал коллектора, а если не менять на новый...

Для внедрения такой технологии, наверно необходимо учитывать насколько  серийно у вас производство, точнее повторяемость соотношение диаметра провода и материала коллектора.

Если точнее - будет экономия на уменьшение времени присоединения проводов к ламмелям, с затратами по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 26.09.2013 в 21:49, sim сказал:

sevzip,покажите крупным планом Ваши сварочные точки.

 

Фоткаю мобилкой. Очень крупно не получится.

dsc05721.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перенос технологий с массового производства в единичное или мелко серийное... :rolleyes:

 

Пайка или сварка, наверно не вопрос надежности, а вопрос экономической эффективности.

 

Если правильно понимаю. :)

Для достижении при сварки надежности пайки, необходимо учитывать не только диаметр провода, его марку изоляции, но и материал коллектора, а если не менять на новый...

Для внедрения такой технологии, наверно необходимо учитывать насколько  серийно у вас производство, точнее повторяемость соотношение диаметра провода и материала коллектора.

Если точнее - будет экономия на уменьшение времени присоединения проводов к ламмелям, с затратами по гарантии.

Посмотрев работы ведущих специалистов форума(snowdog sim и др.) пришел к выводу что альтернативы сварке 

нет по причине возросшей энергонасыщенности и температурного режима двигателей. Хотя пайка для меня

проще и понятней надо осваивать технологию сварки.

Вопрос в том какую конструкцию станка выбрать, чтобы потом не переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прочитав форумы и просмотрев в интернете ролики, ссылаются на то, что для контактной сварки подойдет трансформатор в 400Вт, выходным напряжением до 30В и силой тока до 60А.

А все же, какие характеристики трансформатора больше подойдут для контактной сварки (мощность, выходное напряжение, сила тока) ?

 

Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

400 вт хватит,но про ток и напряжение врут безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim, может подскажете про силу тока и напряжение, какими должны быть? Напряжение меньше (думаю до 10В а то и меньше), сила тока - больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

читайте в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сварка хороша при обязательном использовании новых коллекторов ну и при массовом производстве! Лично я тупо зачищаю провод и заклепываю ламель! а если коллектор с кручком то еще проще) все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так никто ж не запрещает заклепывать,тут дело вкуса.

зачищайте и заклепывайте наздоровье.

некоторые заскорузлые еще и пояют для надежности.

все это безобразие делается от отсутствия соответствующей технологии,либо от патологической лени эту технологию применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Технологии разработанные для массового производства и работают относительно прилично при соблюдении тех. процесса.

 

А основная цель таких технологий совсем не повышение качества, а удешевление производства.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Изначально тоже считал, что ручная зачистка и клепка обеспечивают более надежный контакт, чем сварка. Но однажды сделав из подручных средств сварочник, наловчился без всяких электроник и таймеров сваривать коллектора. Сейчас уверен- качество, как минимум, не ухудшилось. Больше вручную зачищать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да варите на здоровье!! только я повторюсь что сварка хороша только при наличие новых коллекторов и при опте! Я мотаю ну три четыре ротора в день меня это в полне устраивает) и настраивать под каждый ротой все станки мне нет резона)У вас же я так понимаю мини конвеер)) вы там готовы кормить всех посредников так сказать за навар)) (шутка) В общем каждый делает так как его устраивает)) и считаю что нет повода для спора) а по поводу надежности эт вы зря))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×