Kerry King

Перфоратор BOSCH GBH 2-26 DRE шестеренка

В этой теме 40 сообщений

По словам клиента турецкой сборки. Якорь вращается в холостую, без редуктора, скорей всего стерлась шестеренка которая принимает якорь, по зубьям видно. Вопрос такой! Подскажите хороший интернет- магазин, где можно заказать детали для перфораторов, с фотографиями деталей, и как определить какой номер у детали, я так понял они по номерам идут, смотрел схемы, ( имея схему я думаю можно определить какая деталь) но на этот пока не нашел схему разборки. Я новичок по этому такие вопросы задаю. У нас есть в соседнем городе магазин Bosch  но этой шестерни пока в наличии нет и в каталоге от куда они заказывают тоже нет.Если у кого есть схема этой модели, я буду благодарен если поделитесь.

post-9568-0-44877700-1373444104_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам клиента турецкой сборки. Якорь вращается в холостую, без редуктора, скорей всего стерлась шестеренка которая принимает якорь, по зубьям видно. Вопрос такой! Подскажите хороший интернет- магазин, где можно заказать детали для перфораторов, с фотографиями деталей, и как определить какой номер у детали, я так понял они по номерам идут, смотрел схемы, ( имея схему я думаю можно определить какая деталь) но на этот пока не нашел схему разборки. Я новичок по этому такие вопросы задаю. У нас есть в соседнем городе магазин Bosch  но этой шестерни пока в наличии нет и в каталоге от куда они заказывают тоже нет.Если у кого есть схема этой модели, я буду благодарен если поделитесь.

П-26 Интерскол должна подойти. Я на БОШИКИ 26 ставлю с П-26 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П-26 Интерскол должна подойти. Я на БОШИКИ 26 ставлю с П-26

Просмотрел видео по разборке визуально подходит шестеренка, только у меня при снятии шестеренки игольчатый подшипник остался внутри а не на шестеренке, как на видео. Буду искать теперь эту шестерню.

Интерскол П-26/800 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я надеюсь я в правильном направлении? Я так думаю что эта шестеренка выработалась, но зубчики не до основания стерты, сравнить пока не с чем, как новую увижу так пойму.... Еще вопрос к спецам; Может быть, что не в этой шестеренки дело, а её что то отсоединяет от остального механизма, и может показаться что якорь один крутится, а на самом деле с шестерней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

П-26 Интерскол должна подойти. Я на БОШИКИ 26 ставлю с П-26

Просмотрел видео по разборке визуально подходит шестеренка, только у меня при снятии шестеренки игольчатый подшипник остался внутри а не на шестеренке, как на видео. Буду искать теперь эту шестерню.

Интерскол П-26/800 

У тебя проблема в том что какбы вроди крутит ,а вроде и нет и звук такой не хороший правильно?

Либо

1.Якорь Шестеря (смотри зубья и там и там)

2.Либо подшипник на вилки ушел.

3.Либо шлицы внутри той самой шестеренки (Что скорее всего)

4.Подшипник качения (пьянь) глянь тоже куда шестеренка заходит.там тоже шлицы

 

подшипник там легко снять (пальцем пожно) я про игольчатый который в подшипник качения вставляется с шестеренкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно якорь кончается:

 

2ec0cb74d6ec.jpg

Ну якорь конечно не в таком состоянии! Хотя выработка есть!

post-9568-0-73096800-1373459271_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все же шестерня, зубья стертые, я помыл от смазки и стало ясно, причем некоторые зубья сильней стерты чем остальные, я вспомнил что клиент говорил: "Иногда она работает, а иногда нет" это объясняет что если якорь становится на более менее норм. зубья то работает, а на стертых прокручивается, внутри шестеренки шлицы не протертые. Такая выработка якоря (я выложил фото в цитате) допустима? Клиент говорит что уже меняли один раз шестеренку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну якорь конечно не в таком состоянии! Хотя выработка есть!

Если зубья все так выглядят то нормальный якорь.

У тебя причина в подшипники качения и шестерни замени их и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что якорь еще походит. Что именно в подшипнике качения вырабатывается, выработка самих подшипников или внутри него? куда шестерня входит там зубцы редкие есть. На шестеренке зубцы эти тоже потертые, а внутри вроде все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kerry King этот хлам уже на помойку пора, мудрить что-то из этого го..на не имеет никакого смысла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что якорь еще походит. Что именно в подшипнике качения вырабатывается, выработка самих подшипников или внутри него? куда шестерня входит там зубцы редкие есть. На шестеренке зубцы эти тоже потертые, а внутри вроде все норм

Говорю не парься поставь шестерню она стоит макс 150 р и подшипник (пьянный)руб 200-250 р(понятное дело не оригинал) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерня стоит Интерсколовская 250р, и за ней нужно ехать в соседний город, может пьяный подшипник 400-450, я не узнавал, если клиент согласится, то поменяю обе, я даже рад буду поменять. Как все сделаю, результат опубликую. Насчет выкинуть, это не я решаю, если клиент хочет , и очень просит, значит у него нет возможности приобрести новый аппарат, а аппарат как говорит клиент очень хорошый, долго прослужил, причем постоянно долбежкой стен занимается, другой бы аппарат загнулся давно, ну МАКИТА еще бы выдержал, но он и стоит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну якорь конечно не в таком состоянии! Хотя выработка есть!

Якорь новый этот максимум месяц ещё проживет. Хрен с якорем, но он может унести ещё кучу всего за собой, в связи со своей кончиной. Ствол, поршень, пьяный подшипник. Смотря куда осколок попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь новый этот максимум месяц ещё проживет.

Врядли, был бы ещё оригинальный якорь там железо крепкое... да и подшипникового щита на фото не наблюдается, походу нет его, а без него хреново...

 

Kerry King практически каждый второй думает, шо у него убойный аппарат, и столько пропахал шо мама не горюй, но это не означает шо надо из говна конфету лепить... Да и ещё объездить тыщу вёрст в поисках к нему разного хлама, стоит оно тех денег, если перф такой новый под 50-60 бакинских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли, был бы ещё оригинальный якорь там железо крепкое... да и подшипникового щита на фото не наблюдается, походу нет его, а без него хреново...

 

Kerry King практически каждый второй думает, шо у него убойный аппарат, и столько пропахал шо мама не горюй, но это не означает шо надо из говна конфету лепить... Да и ещё объездить тыщу вёрст в поисках к нему разного хлама, стоит оно тех денег, если перф такой новый под 50-60 бакинских?

ну все клиенты лопочут в таких случаях про "подарок" или "память о друге"..

реально же-банальное жлобство,рука выкинуть не поднимается.

приехать в сервис,заплатить за ремонт стоимость нового струмента,приехать забрать..

х.з. чем эти клиенты руководствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел в интернете, такой Bosch стоит 7800р. и наверняка не немецкой сборки. А ремонт клиенту выльется гораздо меньше чем половину его стоимости. И у нас люди не богато живут, с работой очень плохо, большая конкуренция по любой работе, по этому и считают каждую копейку, а не из за жлобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у нас люди не богато живут, с работой очень плохо, большая конкуренция по любой работе, по этому и считают каждую копейку, а не из за жлобства

если так,тогда понятно.

только ремонты в таком случае вылезают тоже в копеечку-щеточки,подшипнички,якорек,работа,мож еще что по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так,тогда понятно.

только ремонты в таком случае вылезают тоже в копеечку-щеточки,подшипнички,якорек,работа,мож еще что по мелочи.

Ну у меня нет так много деталей менять нужно, одна, две максимум, поэтому не сильно ударит по карману, новый аппарат сильней ударит, а вот стену бить как будет, это вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня нет так много деталей менять нужно, одна, две максимум, поэтому не сильно ударит по карману, новый аппарат сильней ударит, а вот стену бить как будет, это вопрос...

на новый гарантия минимум год,а на свою работу год гарантии можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел в интернете, такой Bosch стоит 7800р

Ваш перф не имеет никакого отношения к бошу и стоит такая подделка порадка 50-60 зелёных, сравнивать его с оригиналом не имеет смысла... 

 

и наверняка не немецкой сборки.

настоящие 2-26 все немецкой сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но 50-60 зеленых у нас его никак не купишь. Я за 1500р купил Бош перфоратор большой, натуральный китаец, так по нему видно что не фирма, цыган принес на работу. Так он по сей день работает, пару раз разбирал кнопку чистил подгорала, и шнур сетевой менял. А по этому ВОШУ не скажешь что китаец, что то близкое к фирме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас