Kerry King

Перфоратор BOSCH GBH 2-26 DRE шестеренка

В этой теме 40 сообщений

По словам клиента турецкой сборки. Якорь вращается в холостую, без редуктора, скорей всего стерлась шестеренка которая принимает якорь, по зубьям видно. Вопрос такой! Подскажите хороший интернет- магазин, где можно заказать детали для перфораторов, с фотографиями деталей, и как определить какой номер у детали, я так понял они по номерам идут, смотрел схемы, ( имея схему я думаю можно определить какая деталь) но на этот пока не нашел схему разборки. Я новичок по этому такие вопросы задаю. У нас есть в соседнем городе магазин Bosch  но этой шестерни пока в наличии нет и в каталоге от куда они заказывают тоже нет.Если у кого есть схема этой модели, я буду благодарен если поделитесь.

post-9568-0-44877700-1373444104_thumb.jp

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

По словам клиента турецкой сборки. Якорь вращается в холостую, без редуктора, скорей всего стерлась шестеренка которая принимает якорь, по зубьям видно. Вопрос такой! Подскажите хороший интернет- магазин, где можно заказать детали для перфораторов, с фотографиями деталей, и как определить какой номер у детали, я так понял они по номерам идут, смотрел схемы, ( имея схему я думаю можно определить какая деталь) но на этот пока не нашел схему разборки. Я новичок по этому такие вопросы задаю. У нас есть в соседнем городе магазин Bosch  но этой шестерни пока в наличии нет и в каталоге от куда они заказывают тоже нет.Если у кого есть схема этой модели, я буду благодарен если поделитесь.

П-26 Интерскол должна подойти. Я на БОШИКИ 26 ставлю с П-26 .

Поделиться сообщением

П-26 Интерскол должна подойти. Я на БОШИКИ 26 ставлю с П-26

Просмотрел видео по разборке визуально подходит шестеренка, только у меня при снятии шестеренки игольчатый подшипник остался внутри а не на шестеренке, как на видео. Буду искать теперь эту шестерню.

Интерскол П-26/800 

Поделиться сообщением