kaspergreen

Не хочет заводиться Stihl MS180

В этой теме 4 сообщения

Доброго всем времени суток, у меня сломался 180-й штиль, пробовал починить, не вышло и теперь, за отсутствием выбора пишу сюда. Если поподробнее - лет 8 назад купил MS-180 на рынке, пила работала как часы, но в последнее время стала глохнуть, если не давать газа. Я решил проверить компрессию и оказался прав, компрессия была 4.5. Соответственно, пила была разобрана и прочищенна, карб перед отчисткой был залеплен изолентой ( на входе и выходе ) и все продулось компрессором с соляркой. В общем заменил компрессионные кольца, отчистил горшок и поршень с помощью шуманита, заменил сальники коленвала, воздушный фильтр, мембрану и прокладки в карбюраторе, а так-же какую-то иглу в карбе ( покупался ремкомплект ), ну и свечу. После всего этого собрал пилу в обратном порядке, убрал старый герметик с горшка и заменил на новый, высокотемпературный,  магнетто выставлял подсунув под него консервную банку, дабы получился минимальный зазор. Ну думаю сейчас заработает и увы, пила наотрез отказывалась хоть как-то заводится. Кое как добился того, чтобы пила заводилась на 1-2 секунды на прогреве ( самое нижнее положение заслонки ), а на единичке пила заводится отказывала, я уже крутил регулировку карба по полной, разбирал/собирал/проверял и ничего, да и компрессия осталась на прежнем уровне :( 

В общем до ремонта пила хоть как-то работала, а теперь вообще не работает и я не знаю что делать. Сейчас идет небольшая стройка, да и дрова кончились, уже думаю покупать дешевенький хютер, ибо стоит 3500. Но все-же хочу попробовать разобраться с штилем. Может кто подсказать - в чем кроется проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема эта так и называется- неквалифицированный ремонт. Вы даже вопрос не можете сформулировать. Мне Ваш вопрос  напоминает жалобу бабушки на приеме у врача . Врач :" На что жалуемся? " Бабуля в ответ :" Ой доктор я вся не могу". 180 самая простая в ремонте пила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, у меня сломался 180-й штиль, пробовал починить, не вышло и теперь, за отсутствием выбора пишу сюда. Если поподробнее - лет 8 назад купил MS-180 на рынке, пила работала как часы, но в последнее время стала глохнуть, если не давать газа. Я решил проверить компрессию и оказался прав, компрессия была 4.5. Соответственно, пила была разобрана и прочищенна, карб перед отчисткой был залеплен изолентой ( на входе и выходе ) и все продулось компрессором с соляркой. В общем заменил компрессионные кольца, отчистил горшок и поршень с помощью шуманита, заменил сальники коленвала, воздушный фильтр, мембрану и прокладки в карбюраторе, а так-же какую-то иглу в карбе ( покупался ремкомплект ), ну и свечу. После всего этого собрал пилу в обратном порядке, убрал старый герметик с горшка и заменил на новый, высокотемпературный,  магнетто выставлял подсунув под него консервную банку, дабы получился минимальный зазор. Ну думаю сейчас заработает и увы, пила наотрез отказывалась хоть как-то заводится. Кое как добился того, чтобы пила заводилась на 1-2 секунды на прогреве ( самое нижнее положение заслонки ), а на единичке пила заводится отказывала, я уже крутил регулировку карба по полной, разбирал/собирал/проверял и ничего, да и компрессия осталась на прежнем уровне :(

В общем до ремонта пила хоть как-то работала, а теперь вообще не работает и я не знаю что делать. Сейчас идет небольшая стройка, да и дрова кончились, уже думаю покупать дешевенький хютер, ибо стоит 3500. Но все-же хочу попробовать разобраться с штилем. Может кто подсказать - в чем кроется проблема?

Зря трогали карбюратор и меняли "какую то иглу" по всему, похоже задели карамысло, пила переливает, открутите свечу после нескольких попыток завестись, если мокрая, то переливает, сухая не доливает, и пытаться регулировать карамысло самому не советую, задача не из простых.

Не сорвали ли вы шпонку на маховике? обязательно проверьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря трогали карбюратор и меняли "какую то иглу" по всему, похоже задели карамысло, пила переливает, открутите свечу после нескольких попыток завестись, если мокрая, то переливает, сухая не доливает, и пытаться регулировать карамысло самому не советую, задача не из простых.

Не сорвали ли вы шпонку на маховике? обязательно проверьте. 

 

Доброго всем времени суток, у меня сломался 180-й штиль, пробовал починить, не вышло и теперь, за отсутствием выбора пишу сюда. Если поподробнее - лет 8 назад купил MS-180 на рынке, пила работала как часы, но в последнее время стала глохнуть, если не давать газа. Я решил проверить компрессию и оказался прав, компрессия была 4.5. Соответственно, пила была разобрана и прочищенна, карб перед отчисткой был залеплен изолентой ( на входе и выходе ) и все продулось компрессором с соляркой. В общем заменил компрессионные кольца, отчистил горшок и поршень с помощью шуманита, заменил сальники коленвала, воздушный фильтр, мембрану и прокладки в карбюраторе, а так-же какую-то иглу в карбе ( покупался ремкомплект ), ну и свечу. После всего этого собрал пилу в обратном порядке, убрал старый герметик с горшка и заменил на новый, высокотемпературный,  магнетто выставлял подсунув под него консервную банку, дабы получился минимальный зазор. Ну думаю сейчас заработает и увы, пила наотрез отказывалась хоть как-то заводится. Кое как добился того, чтобы пила заводилась на 1-2 секунды на прогреве ( самое нижнее положение заслонки ), а на единичке пила заводится отказывала, я уже крутил регулировку карба по полной, разбирал/собирал/проверял и ничего, да и компрессия осталась на прежнем уровне :(

В общем до ремонта пила хоть как-то работала, а теперь вообще не работает и я не знаю что делать. Сейчас идет небольшая стройка, да и дрова кончились, уже думаю покупать дешевенький хютер, ибо стоит 3500. Но все-же хочу попробовать разобраться с штилем. Может кто подсказать - в чем кроется проблема?

Компрессия 4,5 очень маленькая, должна быть не меньше 8. Помимо сальников нужно менять резиновое колено с хомутом, так-как они со временем деформируются и появляется подсос воздуха в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас