Valday72

Двигатель Briggs & Stratton

В этой теме 3 сообщения

Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться.

Двигатеь установлент на садовом тракторе-косилке,мощность 24л.с,два целиндра.

Появилась проблема не устойцивые холостые обороты и потеря мощности.Снял-помыл кабюратор,выставил воздушные зазоры катушек зажигания,начал регулировать клапана и столкнулся с непонятной для меня проблемой.Регулировку производил в ВМТ,выставлял зазоры 0,11мм,далее второй целиндр по такой же схеме.Так вот когда прокручиваешь маховик в какойто момент зазоры вырастают до 0,3-0,4см(визуально)ну т.е все болтается,как мне кажется так быть не должно.

Может кто знает,существует ли схема регулировки клапанов на таких двигателях,может метки есть(если да,где их искать и как пользоваться)

Заранее благодарен.

 

P.S

Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться.

Заранее благодарен.

 

P.S

Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1

В четырехтактном двигателе полный цикл в цилиндрах ,впуск,сжатие,раб.ход и выпуск происходят за два оборота коленвала.Сответственно и поршень бывает в ВМТ два раза.Вы отрегулировали клапана не на том обороте.Регулировать клапана в цилиндре нужно когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Практическиэто можно сделать так,Выворачиваются свечи.Вместо них в отверстия вставляются заглушки(можно из скрученной ткани).Потихоньку

проворачивается коленвал.Когда в цилиндре будет такт сжатия из него заглушку выбьет.После этого доводите поршень до ВМТ.Можно по меткам или

проворачивая коленвал и контролируя через свечное отверстие при помощикакого-либо стержня, поднять поршень вверх и этом положении

отрегулировать клапана.Так же и для второго цилиндра.Это старый метод.Подходит для любого четырёхтактного двигателя.У него один недостаток- полная регулировка клапанов двигателя происходит за два оборота коленвала,но безошибочный.Удачи.Что непонятно пишите-поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще как вариант-износ ЦПГ.После всех манипуляций (промывка карбюратора,регулировка тепловых зазоров ГРМ) измерьте компрессию.Да и еще потеря мощности может быть связана с тем,что не работает один из цилиндров (зажигание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас