Valday72 0 Опубликовано: 25 июля, 2013 · Жалоба Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться. Двигатеь установлент на садовом тракторе-косилке,мощность 24л.с,два целиндра. Появилась проблема не устойцивые холостые обороты и потеря мощности.Снял-помыл кабюратор,выставил воздушные зазоры катушек зажигания,начал регулировать клапана и столкнулся с непонятной для меня проблемой.Регулировку производил в ВМТ,выставлял зазоры 0,11мм,далее второй целиндр по такой же схеме.Так вот когда прокручиваешь маховик в какойто момент зазоры вырастают до 0,3-0,4см(визуально)ну т.е все болтается,как мне кажется так быть не должно. Может кто знает,существует ли схема регулировки клапанов на таких двигателях,может метки есть(если да,где их искать и как пользоваться) Заранее благодарен. P.S Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 июля, 2013 · Жалоба Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться. Заранее благодарен. P.S Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1 В четырехтактном двигателе полный цикл в цилиндрах ,впуск,сжатие,раб.ход и выпуск происходят за два оборота коленвала.Сответственно и поршень бывает в ВМТ два раза.Вы отрегулировали клапана не на том обороте.Регулировать клапана в цилиндре нужно когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Практическиэто можно сделать так,Выворачиваются свечи.Вместо них в отверстия вставляются заглушки(можно из скрученной ткани).Потихоньку проворачивается коленвал.Когда в цилиндре будет такт сжатия из него заглушку выбьет.После этого доводите поршень до ВМТ.Можно по меткам или проворачивая коленвал и контролируя через свечное отверстие при помощикакого-либо стержня, поднять поршень вверх и этом положении отрегулировать клапана.Так же и для второго цилиндра.Это старый метод.Подходит для любого четырёхтактного двигателя.У него один недостаток- полная регулировка клапанов двигателя происходит за два оборота коленвала,но безошибочный.Удачи.Что непонятно пишите-поможем. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis38 0 Опубликовано: 27 июля, 2013 · Жалоба И еще как вариант-износ ЦПГ.После всех манипуляций (промывка карбюратора,регулировка тепловых зазоров ГРМ) измерьте компрессию.Да и еще потеря мощности может быть связана с тем,что не работает один из цилиндров (зажигание) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты