ВIKTOР

МШУ WS 12-125 XE (Фото-обзор)

В этой теме 37 сообщений

Машинка сделана очень хорошо за свои деньги (2600-2900 Руб) Корпус приятный, сделан качественно. При работе не гремит, не трещит, вообщем работает мягко. Регулировка оборотов, поддержка оборотов. Защиты от перегрузки, перегрева нет.

Не рекомендую ей работать по камню и другим сильно пылящим материалам, пылью забивается очень быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на моем экземпляре заливка якоря синего цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тоже синеватого цвета

на фотке- чёрная. Еще хочется отметить качество шнура: оболочка- резина, жилы-ПВХ, при морозе лопнули.

Очень сходна по некоторым узлам с машинками от KEN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На белых частях ротора видно что синяя, просто свет так падает что кажется черной. Что же вы хотите от кабеля, это можно сказать эконом класс. Немного дороже Интерскола 125/1100

Она у вас в эксплуатации, как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это можно сказать эконом класс.

он и есть эконом, но за такие деньги конкурентов нет абсолютно.

При клине, просто останавливается (это про защиту от перегруза), за это время успеваешь вытащить из пропила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kazarma206 Вы смазку меняли ? Старая вроде нормальная... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного дороже Интерскола 125/1100

Зато побогаче во всем.

 

Она у вас в эксплуатации, как я понял?

года два в дачно/гаражной

смазку на какую поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю что чуть дороже, но по качеству и исполнению намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по качеству и исполнению намного лучше

Я бы даже сказал не сравнить. Я если честно ожидал худшего, а она очень даже и ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по щеткам и целым цифрам на колесике оборотов- пробег машинки небольшой.

Вась0 особенно пи...тая смазка от ИС и втулка,

Фотки на мастерсити давно уже были, после их просмотра и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад куплена. Контакт отломился на выключателе.



Какая то контора принесла три AEGшных инструмента, дрель, эту МШУ, и шлифовалку, все через две недели здохли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сделаю обзор шлифовалки FS 280 и дрели SBE 600

давайте, ждем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрель очень неудачная. Сгорел ротор, статор, щёткодержатель, как то было даже неловко снимать с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все через две недели здохли. 

вот об этом и был разговор.... нет смысла вязаться с этим хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машинка, с интерсколом естественно и рядом не лежала, но до макиты не дотягивает...

post-7212-0-09137500-1429893288_thumb.jp

post-7212-0-22582600-1429893295_thumb.jp

post-7212-0-22572400-1429893304_thumb.jp

post-7212-0-32811300-1429893311_thumb.jp

post-7212-0-93230000-1429893318_thumb.jp

post-7212-0-16253900-1429893325_thumb.jp

post-7212-0-02260900-1429893331_thumb.jp

post-7212-0-54737100-1429893337_thumb.jp

post-7212-0-08649400-1429893350_thumb.jp

post-7212-0-86998600-1429893358_thumb.jp

post-7212-0-86806700-1429893365_thumb.jp

post-7212-0-71612400-1429893373_thumb.jp

post-7212-0-32005600-1429893381_thumb.jp

post-7212-0-59134300-1429893389_thumb.jp

post-7212-0-89059100-1429893396_thumb.jp

post-7212-0-21441000-1429893403_thumb.jp

post-7212-0-11690500-1429893708_thumb.jp

post-7212-0-19258200-1429893715_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А чем хуже макиты, если не секрет (подшипники от ДВТ и ИС не в счет. Хотя сегодня разбирал GKS 190, там тоже Outdo стоит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, подшипники в принципе пойдут, хоть и маловатые. Не понравилась электроника, как-то грубо работает, не плавно. Колёсико какое-то хлипкое, пружинки на щётках чёрные, туговатые, не как на фирменных инструментах и щётки как я понимаю без отстрела. Игольчатый подшипник в редукторе выжрал вал немного, видимо фрезы ставили по камню тяжёлые. У макиты два подшипника шариковых и как-то уверенней… Ну и откровенный китайский след прослеживается в самом движке. Якорёк хоть и залит хорошо и коллектор выдержал издевательства, кто-то ещё резцом неумело подправил, но всё-равно как-то не АЕГэшно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, подшипники в принципе пойдут, хоть и маловатые. Не понравилась электроника, как-то грубо работает, не плавно. Колёсико какое-то хлипкое, пружинки на щётках чёрные, туговатые, не как на фирменных инструментах и щётки как я понимаю без отстрела. Игольчатый подшипник в редукторе выжрал вал немного, видимо фрезы ставили по камню тяжёлые. У макиты два подшипника шариковых и как-то уверенней… Ну и откровенный китайский след прослеживается в самом движке. Якорёк хоть и залит хорошо и коллектор выдержал издевательства, кто-то ещё резцом неумело подправил, но всё-равно как-то не АЕГэшно  :)

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда она 2500-2700 рэ стоила, то на всё, что Васоф перечислил, можно было закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то на всё, что Васоф перечислил, можно было закрыть глаза.

 

да что там закрывать-то? Всё это рыжьё ублюдочное,что по Крыму за два года продали,уже в перемотке побывало....больше никто продавать не хочет....остатки с витрин сольют лохам и усё гудбай АЕГ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что там закрывать-то? Всё это рыжьё ублюдочное,что по Крыму за два года продали,уже в перемотке побывало....больше никто продавать не хочет

у нас продается и сейчас.

А про большие ушм АЕГ что можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DMLA
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность у моей машинке:
      При включении и раскрутке подошвы при приложении небольшого усилия, даже пальцем, у подошвы прекращается вращение, остается только вибрация. 
      Я разобрал механизм, но не могу сообразить, что должно заставлять вращаться подошву, если она крепиться через подшипник к эксцентрику на валу двигателя.
       
      С уважением! 




    • Автор: hppsc1513
      Всем здравствуйте!
      Подскажите кто знает адаптеры AEG FIXTEC от оранжевого KH27XE на синий PN3000 Super X2
      Синий дома далеко, оранжевый глянул вроде похоже.
      Но на форумах попадалось сообщение что может быть диаметрами разные.
      Выручайте
    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: vasof
      Покупать это чудо нет смысла. Пластик дерьмо, валы сырые, убогие подшипники ... 
      Ну а якорь - уродец редкостный....