Гость

Почему греються шкивы и ремень на рубанке макита 1923h

В этой теме 14 сообщений

Вот этот момент меня сильно настораживает! Причем греються сильно! Хотя подшипники новые! Или так оно и должно быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот этот момент меня сильно настораживает! Причем греються сильно! Хотя подшипники новые! Или так оно и должно быть???

Небольшой нагрев шкивов допускается, но не до такой температуры, что аж - "дотронуться невозможно" !

Нагреву шкивов могут послужить следующие причины: при замене подшипников или просто ремонте - перепутались местами шкивы(малый шкив на валу ротора- должен стоять),неисправность подшипников(в вашем случае исключается конечно), неисправность ротора(например межветковое замыкание) - следствие чего происходит нагрев ротора и соответственно шкива. Также причиной может быть перегрузка, долгая работа инструмента на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке.

Ещё одна причина нагрева шкивов, это сильно натянутый ремень. Но если неошибаюсь, то в вашем рубанке не придусмотрена возможность регулировки натяжения.Также нагрев может быть следствием забивания(опилками, опилками со смолой) посадочного места ремня на шкивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубанок попал мне в руки разбитым подшипником на барабане, я его заменил на новый, решил проверить работает нормально, межвитковое вряд ли искрение на счетках допустимое, рубанок полностью прощишен и продут, греються оба шкива как большой на барабане с ножами так и малый на якоре, после сборки поработал мин 10-15 без перегрузки,снял крышку а шкивы оба и ремень горячие!правда ремень бьет при снятой крышке, и сам он изношен, может он в че виноват. вот такая вот проблемка! не могу понять в чем проблема! помогите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём выражается биение ремня ? Несоосность шкивов ? Если шкивы ненаходяться "чётко-друг напротив друга", это тоже может послужить биению и нагреву.

И ещё - вы сказали что подшипник меняли только один ! Это нехорошо.

На рубанках подшипники лучше всего менять сразу и на шкиве и на роторе ! Советую заменить и заодно проверить на роторе подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не остальные подшипники целы! Не вижу смысла их менять,темболее что они еще фирменные стоят а не наш ширпотряб! Шкивы тоже соосно на одном уровне! Или вся проблема в изношенном ремне? Если так то можно ли найти аналог фирменного ремня? Просто у нас проблематично найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не остальные подшипники целы! Не вижу смысла их менять,темболее что они еще фирменные стоят а не наш ширпотряб! Шкивы тоже соосно на одном уровне! или вся проблема в изношенном ремне??? Если так то можно ли найти аналог фирменного ремня??? Просто у нас проблематично найти

Износ ремня может послужить нагреву, но незначительно !

А подшипники имеет смысл менять, потому что они всегда в паре меняются. Были такие случаи, что внешне они выглядят отлично, а на самом деле у них "биение".

А ротор лучше всётаки проверить.

Фирменности подшипников как таковой нет, есть их номера и типоразмеры. На вашем рубанке они (608, 6200 - 2 шт., 627) - самые распространённые подшипники и найти их можно в любом автомагазине или сервисе. Главное что-бы они были из Италии, Сингапура, Японии, Австрии или Германии.

Стоят они тоже недорого в среднем 100-200 рублей за штуку.

[attachment=0]

1.jpg[/attachment]

Подобрать аналог ремня можно, если найдёте. Но советую ставить оригинал, стоит он тоже недорого от 300-500 рублей(где как).

Артикул вашего ремня - 225071-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всетаки все советуете поменять? Ну у них нет биения не клинят! А колектор вобще с другой стороны! Но там не грееться подшипник!

Подшипники позииции 24 и 28 поменяны но как и ожидалось они не причем! Нагрев такой-же даже после 2х минут в холостую шкивы и ремень горячие! После снятия ремня выесняеться что нагрев идет со стороны якоря(ротора), подозрения падают на него! что делать?

Кто нибудь посоветуйте что сделать?

Видимо на этом консультации закончились?

Вопрос админу! Возможно ли что этот рубанок подделка? Просто прихожу к тому что сам якорь и ротор не оригинал!

Сегодня якорь был проверен на стенде и к моему удивлению он оказался полностью целый не нашлось кз витков! И поставлен новый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывать поменять ремень и проверить:

Несоосность шкивов ? Если шкивы ненаходяться "чётко-друг напротив друга", это тоже может послужить биению и нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый костя 433 ! Случаи нагрева шкивов частенько устранялись процедурами указанными выше в постах. В вашем случае видимо исключение, хотя я в чудеса не верю.

Учитывая что ротор, подшипники - исправные и новые, а также соосность шкивов соответствует норме, осатаётся проверить статор !

Я надеюсь вы понимаете что сложно что-то советовать не видя перед собой сам инструмент, и только со слов владельца. Поэтому и советовал проверить все узлы которые могут послужить нагреву, на целостность.

Подделки инструмента Макита - существуют, но вот подделки рубанка 1923 - пока не встречались в России !

Ещё такой вопрос - вы говорите наблюдается биение ремня ?

Просто когда выходит из строя подшипник(нагревает своё посадочное место) в рубанках или ленточных шлифмашинах с пластиковыми платами подшипников - наблюдаются такие случаи, что - посадочное место "смещается", вследствие чего ремень будет распологаться несоосно шкивам и нужное его натяжение пропадёт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ходил по нескольким сервисным центрам! все проверяют и говорят что якорь целый! статор тоже целый он даже не грееться! обесняю еще раз двигатель проверялся в холостую т е со снятым ремнем-нагрев, с одетым ремнем тоже, биение ремня вызвано его износом! посадочные места у якоря целые нерасплавленные! поменяно 3 подшипника

и еще во скока примерно обойдеться замена крышки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... И что в сервсиных центрах, тоже несмогли ответить - почему происходит нагрев ?

Во-сколько обойдётся замена крышки - я вам не подскажу, это вам нужно узнать в ближайшем к вам сервисном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да именно так! на стенде проверяли якорь рабочий! сменили 3 подшипника! в других предлогали работать так якобы этот нагрев нормально! но я думаю что не к чему хорошему это не приведет! раславиться ремень и пласмасовые крышки подшипников! или просто предлагали поставить новый якорь за 2500-3000 руписов ито не факт что неисправность пройдет!в мои руки попадаеться уже в торой инструмент с таким гемороем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может дело в крыльчатке ротора? Она могла сместиться и задевать диффузор или крышку. Проверьте этот узел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быть может дело в крыльчатке ротора? Она могла сместиться и задевать диффузор или крышку. Проверьте этот узел!

там тоже све впорядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас