Pascal 0 Опубликовано: 13 июля, 2012 · Жалоба Для начала нужно снять переключатель,затем собрать перфоратор и поставить перекллючатель назад.Снятие переключателя:снимаете крышечку на самом переключателе(поперечные декоративные полоски) по бокам есть углубления для поддевания,поддеваете акуратно с обоих сторон по очереди,т.к. она со штырьком,затем нажимаете на кнопку и поворачиваете против часовой стрелки до упора (туда где сверление без удара,только немного дальше) и вытягиваете переключатель.Собирать в обратном порядке.P.S.крышечку на переключатете можна полностью не снимать,а лишь вытянуть мм на 2-3. Спасибо, попробую, я не знал что его (переключатель) можно вынуть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pascal 0 Опубликовано: 13 июля, 2012 · Жалоба Спасибо, попробую, я не знал что его (переключатель) можно вынуть. Попробовал, всё вышло и работает. Ещё раз спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 23 июля, 2012 · Жалоба Уважаемые гуру! Помогите понять, что с моим перфом Резко стал трещать на режимах отбой и сверление с отбоем. Закинул его на пол года, а вот щас решил попытаться разобраться. С предложением сходить в СЦ знаком, но ценник вовсе не гуманный, т.к. обычное ТО обходится в 1.5круб, а ремонт, то и вовсе .. Сразу прошу прощения за терминологию. Разобрал редуктор и начитавшись думал на пару 39-80. Но не увидел ничего особо криминального или в другом ракурсе На последнем фото видно выработку на валу Еще смутил некий люфт распред.вала. Для сравнения два крайних положения Может ли быть вся проблема люфта и треска в 46м подшипнике? Шестерню 19 не снимал, т.к. боюсь что не натяну обратно пружину) хотя она тоже может быть причиной судя по отзывам ЗЫ забыл указать, что аппарат с возрастом и трудился много и хорошо, за что спасибо ему огромное. Пережил ремонт в новостройке сестры, текучку дома и чуть не дожил до конца ремонта моей квартиры. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 23 июля, 2012 · Жалоба узел бойка в стволе проверь(корзинка должна жёстко сидеть) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 23 июля, 2012 · Жалоба сёдня оценил полезность 2450.. понадобилось пробуравить в перекрытии отверстие 12мм на глубину 100мм,под дюбель для подвесного вентилятора. бошевская дрель с микроударом жид-ко уделалась,а этот ишачок справился за 5 секунд.. подарили мне его,к слову в сц макита за долги. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба Для начала заменить подшипник на распредвалу и в крышке корпуса редуктора, и посмотреть состояние деталей в стволе, цилиндр. Резиновые колечки под замену. Не видно состояние щитка (где передний подшипник ротора) Если не перегружали и муфта не сробатывала, мож там все еще живо. Шестерня 19 не причина, т.к. трещит и в режиме отбойника (судя по описанию) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба Спасибо откликнувшимся! Шлицы шестерни 19 и ответные со стороны ствола 21 имеют небольшую выработку - скос, меньше чем на пред.странице, но все же. Фото выложу позже. Подшипники 36 и 46 осмотрел - живые но имеется небольшая выработка. В имеющемся СЦ нет в наличии 46 подшипника, но обещают на след неделе. Правда у меня еще не получилось снять последний... Подскажите 1. как снимается деталь 47 с распред.вала 40, откручивается? 2. как разъединить ствол 21 и цилиндр 32? не увидел ни стопорных колец, ни резбы на взрыв-схеме, просто вытягивается с усилием? Есть желание разобрать ствол, т.к. при наклоне его происходит дребезжание деталей внутри, либо боек рассыпался, либо уплотнители настолько износились ... или я просто не до конца представляю механизм, т.к. этой первый мой опыт. И вопрос на будущее, как смазывать механизм при сборке, сколько нужно "наложить" смазки м механизм и цилиндр? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба Снял цилиндр. Боек немного уставший, но живой ли? Кстати по взрыв схеме в стволе куча деталей, но у меня получилось меньше: поршень 30 видимо с внешним уплотнителем 31 деталь 27 с внутренним уплотнителем 28 деталь 25 боек 24 с внешним уплотнителем 23 итого не найжены детали 26 и 29, правда разорванный уплотнитель я нашел в "грязи смазки" в райне пьяного подшипника еще до снятия ствола Кстати сделал фото шестерни 19 и ствола 21 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба Перечитывал эту ветку и нашел Чёрная резинка (28) должна вставляться в паз детали (27) а не одеваться на переднюю часть бойка как у вас на фото, затем как на фото после 27 детали идёт резинка (26) и кольцо (25) ну а после боёк. На бойке должна быть одета резинка (23). Все эти детали должны быть только в такой последовательности закреплены в стволе стопором 29. Да и резинки зелёные вы купили не родные, могут возникнуть проблемы. К слову сказать egor был прав, но я не понял терминологии.Не хватавшие детали определились найденный в смазке разорванный уплотнитель это видимо 26, а вот 29 это не уплотнитель, а стопор который Привет, конфетка!агополучно стоял на месте в стволе. Видимо вся конструкция проскользнула мимо стопора, а уплотнитель вылетел в отверстие в районе того самого стопора. Переворачиванием бойка проблему не решить, да и не стоит этого делать, он не будет работать наоборот. Возможно проблема в 31 кольце, ударник не должен ударяться как вы говорите о дно. вопрос про это самое кольцо 31, оно должно же быть натянуто на поршне? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба это кольцо должно быть натянуто на боёк,и всё вместе помешено в поршень(алюминиевый цилиндр) и в стволе 29 стопорное кольцо под замену 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 24 июля, 2012 · Жалоба Шлицы шестерни 19 и ответные со стороны ствола 21 имеют небольшую выработку - скос Именно это и приводит к срабатыванию муфты(если конечно во время вращения), поможет только замена... а вот 29 это не уплотнитель, а стопор который Привет, конфетка! Именно этот стопор я и имел ввиду и никакой не уплотнитель, из-за стопора всё и проваливается, его всегда нужно менять и деталь 27 обязательно ну и остальное естественно. вопрос про это самое кольцо 31, оно должно же быть натянуто на поршне? Нет на боёк 30. Кстати по взрыв схеме в стволе куча деталей, но у меня получилось меньше: В стволе есть одна деталь которая идёт в сборе только со стволом, вроде шайбы, вот она и раскалывается на мелкие кусочки, да и бойки 24 тоже сыпались. Это их болезнь, на мастерсити даже фото были в разрезе... Бойки со временем заменили а стволы похоже так и оставили. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 25 июля, 2012 · Жалоба Спасибо Именно это и приводит к срабатыванию муфты(если конечно во время вращения), поможет только замена... Сначала попытаюсь обойтись без замены шестерни, а далее по обстоятельстам. Именно этот стопор я и имел ввиду и никакой не уплотнитель, из-за стопора всё и проваливается, его всегда нужно менять и деталь 27 обязательно ну и остальное естественно. На детали 27 не увидел выработки, но по твоему совету поменяю, если будет в наличии в СЦ, т.к. у них почти ничего нет в наличии (3 СЦ и все пустые ...), приходится ждать завоза. То же самое и по стопору ... 29. А как на твой взгляд нужно ли менять мне боек 24 ,ведь его не хило потрепало или можно оставить? Нет на боёк 30. В данный момент после снятия старый уплотнитель 31 надет на ударник 30. До этого меня смутила меня смутила фраза "ударник не должен ударяться как вы говорите о дно." И подскажите пожалуйста по поводу смазки, как много ее нужно израсходовать и на какие узлы уделить больше внимания. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 июля, 2012 · Жалоба На детали 27 не увидел выработки Когда у Вас будет возможность сравнить с новой деталью, всё будет видно как например тут А как на твой взгляд нужно ли менять мне боек 24 ,ведь его не хило потрепало или можно оставить? Если не развален на две половины то можно не менять И подскажите пожалуйста по поводу смазки, как много ее нужно израсходовать и на какие узлы уделить больше внимания. Смажте все детали немного, обычно мл 40 вполне достаточно, есть тюбики макитовские небольшие парочка вполне хватит. ПыСы по твоему на твой Мы переходили на ты? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvgurin 0 Опубликовано: 25 июля, 2012 · Жалоба Когда у Вас будет возможность сравнить с новой деталью, всё будет видно как например тут Отличный пример с выработкой, спасибо, хотя с первого взгляда не понял ... Придется взять весь свой арсенал деталей для сличения неисправностей при походе в СЦ за запчастями. ПыСы Извините, моя дурная привычка общения на форуме, сам не обращаю внимания. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 июля, 2012 · Жалоба Извините, моя дурная привычка общения на форуме, сам не обращаю внимания. Да ладно, ничего, эт я так.... Советую проверить ещё задний подшипник на якоре 607, если есть люфт лучше заменить, чтобы потом не наделал он там делов...И подшипник ставьте хороший, экономить на нём не стоит. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 25 июля, 2012 · Жалоба 607 на якоре может и не люфтить, но уже высохнуть. Если он свободно "бежит" - надо вскрыть крышку и смазать небольшим количеством смазки вязкостью 2. При люфте - тоько менять. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leksey82 0 Опубликовано: 5 сентября, 2012 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как снять подшипник на М2450 №608... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты