snowdog

МШУ Лепсе Киров 1.8-230-А

В этой теме 44 сообщений

несправедливо забытая....легендарная "кировка".

первыми их выпустил "ИЖ",в чёрном цвете...потом эстафету подхватил " Лепсе".

одна из самых антивандальных конструкций....

post-3061-0-72264600-1376835312_thumb.jp

наверное самая узко-профильная голова...

post-3061-0-28071800-1376835306_thumb.jp

практически бесконечные щётки.....

post-3061-0-09534800-1376835265_thumb.jp

но нашим работягам всё по плечу! Убили агрегат....

post-3061-0-64031600-1376835104_thumb.jppost-3061-0-86806300-1376835109_thumb.jp

post-3061-0-37266000-1376835116_thumb.jp

 

пришлось перебирать и менять якорь...

post-3061-0-91040000-1376835147_thumb.jppost-3061-0-46476900-1376835130_thumb.jp

post-3061-0-91015400-1376835123_thumb.jppost-3061-0-68293300-1376835140_thumb.jp

post-3061-0-09634600-1376835154_thumb.jppost-3061-0-11005900-1376835160_thumb.jp

post-3061-0-36370400-1376835166_thumb.jppost-3061-0-58283700-1376835184_thumb.jp

post-3061-0-39208600-1376835190_thumb.jppost-3061-0-54054200-1376835196_thumb.jp

post-3061-0-32271900-1376835209_thumb.jppost-3061-0-89690000-1376835214_thumb.jp

post-3061-0-82247700-1376835251_thumb.jppost-3061-0-15800400-1376835258_thumb.jp

post-3061-0-85581200-1376835202_thumb.jppost-3061-0-69910200-1376835279_thumb.jp

post-3061-0-08656300-1376835286_thumb.jppost-3061-0-18662000-1376835294_thumb.jp

post-3061-0-62925200-1376835300_thumb.jppost-3061-0-48406100-1376835271_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ещё раз спасибо за такое количество фоток,которое вывешиваете,эта Кировка еще настоящая,неиспорченная инновациями :)

Лично знал такую, 2киловатт :) трудилась в конторе по перепланировке 2 года была украдена в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта Кировка еще настоящая,неиспорченная инновациями

модель 1.8 кВт была самая удачная.... я нашим слесарям такую купил в 2002 году,до сих пор на ходу,а ведь  железа изжевала немерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модель 1.8 кВт была самая удачная.... я нашим слесарям такую купил в 2002 году,до сих пор на ходу,а ведь  железа изжевала немерено.

Умели делать в СССР,ведь насколько помню модель родом оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один чертеж и на всех заводах СССР производилось

ИХМАШ

2013 08 19 110954

смазка заводская

2013 08 19 111037

Сделано на Ижмаше по заказу Интерскола

2013 08 02 131611

2013 08 02 131707

 
СССР не всегда плохо

За три года по данным моделям были ремонты шнур. выключатель и отгорает провод на статоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СССР не всегда плохо

Дополню- хотел,сказать что многие модели инструмента родом из СССР,имели отличный ресурс

например дрели РИТМ,лобзики смоленск -старого образца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Понимаю что тема могла уже заглохнуть(судя по последним постам). Но всё же задам вопрос: Как снять шестерню с якоря? И какие съёмники вы применяете. Я не ремонтник, есть рабочая машинка со слизанной шестерней и донор с убитым якорем но годным редуктором. 

Заранее благодарен.

 С ув. Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съёмник-сепаратором снять можно. 

 

  Примерно таким, как на картинке. 

licota-atb-1180-228x228.jpg

А вместо штатного болта якоря на шесть, нужно вкрутить другой болт под шестигранник, длиннее. Удачи. Результат доложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую,съёмником можно,но велик шанс что он просто выйдет из строя,посмотрите рядом гаражников,чаще всего у них есть пресс Вам необходимо

будет обратно её напресовать

Пример работы на прессе https://www.youtube.com/watch?v=nYMpOPfTuk8  ранее пользователь выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на фотки, и понимаю, какую я дурь совершил, купив Интерскол 230/2600м. Там и подшипник игольчатый, и якорь никак не залитый,и щётки похуже. Но блин повёлся же я на 2600 Вт мощности, и 6,7 кг- думал, раз тяжолая,значит, хорошая. Эх..... Исправить нельзя, забыть невозможно( это про свою ошибку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, похоже,именно такая. Только год 2013,и головки винтов не крестовые, а звёздочкой. Щётки скрипят сильно, крышки щёточного узла ощютимо греются, попробую может вернуть по гарантии, и купить Лепсе машинку=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щётки скрипят сильно, крышки щёточного узла ощютимо греются

Поменяйте пружины, на более мягкие, китайцы ставят очень тугие, чтоб искру убрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, болгарка покачто на гарантии, нельзя самому лезть поуачто. Я попробую её по гарантии сдать, может получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щётки скрипят сильно, крышки щёточного узла ощютимо греются, попробую может вернуть по гарантии

интересные у вас претензии... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если при провороте диска вручную слышен скрип, это исправный инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, похоже,именно такая. Только год 2013, Щётки скрипят сильно, крышки щёточного узла ощютимо греются, попробую может вернуть по гарантии, и купить Лепсе машинку=)

Так Вы её включали!!!

Это, для ИС, чисто перегруз! Некоторые, ими, даже работать пытались, так они вааще сгорали... от смущения! Так брутально с ними неззя! А Ваша, только поскрипывает. Радуйтесь!   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, при  перегрузе бы были  следв перегрева якоря и  статора,а их там явно быть не может. И кстати, все производители рвут глотки про перегруз.. А вставить предохранитель им что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец, осторожный попался. Не довёл до греха. :D

 

Всемирноизвестная компания ИС, для третьих стран, в которые, как нам известно входит Россия, производит бюджетные варианты инструмента, для азиатских операторов, .

В числе прочих новаторских решений, применение зажатых щёток, исключает искрение, которое, весьма вредно для коллектора, а так же появляется эффект плавного запуска инструмента и быстрый стоп.

Таким образом, без дополнительных затрат на дорогостоящие компоненты, достигаются функции элитных западных брендов.Такой инструмент, не смотря на стоимость, равную  ноннеймовским девайсам, буквально "горит на работе" круглосуточно, в отличие от западных аналогов, работающих "от звонка, до звонка"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был вынужден немного порезать эти интерсколом ( уже отложил с лета в долгий ящик её,хотел поменять) , а вот она собака взяла и перестала скрипеть. Нехочет, чтобы сдали её по гарантии, вот блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь и  "гарантия" не сильно то  хочет её видеть. Нет ситуации хуже чем принесенный "по гарантии" инструмент в исправном состоянии , если дефект не подтверждается диагностика платная, а времени на  диагностику исправного инструмента  приходится тратить иногда больше чем на неисправный инструмент. Поскольку "трудно найти черную кошку в темной комнате , когда её там нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню- хотел,сказать что многие модели инструмента родом из СССР,имели отличный ресурс

например дрели РИТМ,лобзики смоленск -старого образца...

И это не самые лучшие примеры, слизанные с REBIRа.

 

Сегодня был вынужден немного порезать эти интерсколом ( уже отложил с лета в долгий ящик её,хотел поменять) , а вот она собака взяла и перестала скрипеть. Нехочет, чтобы сдали её по гарантии, вот блин

Это щётки скрипели - притёрлись и перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из первых модификаций и самая удачная. Статора на кировках вообще болезнь, то клеммы отгорают, то провод  где-нибудь на выходе или железо в корпусе болтается... Но в старых моделях хоть в корпусе не болтались никогда. Горели в основном от перетирания об железо.

post-7212-0-99120100-1430578336_thumb.jp

post-7212-0-94289000-1430578344_thumb.jp

post-7212-0-01597700-1430578353_thumb.jp

post-7212-0-15551300-1430578363_thumb.jp

post-7212-0-16354600-1430578376_thumb.jp

post-7212-0-19537000-1430578388_thumb.jp

post-7212-0-59717800-1430578398_thumb.jp

post-7212-0-38248800-1430578407_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а правду говорят,что Лепсе заказывает якоря для болгарок в Китае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якоря в Китае многие заказывают, только к оригинальной продукции они не имеют никакого отношения... Китайских якорей полно не только на лепсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас