AlMih

Перфоратор Stavtool П-900К

В этой теме 8 сообщений

Добрый вечер!!

 

Пишу первый раз на этом сайте, надеюсь, что пишу в нужном месте сайта. 

 

Помогите разобрать перфоратор Stavtool П-900К.  http://image-company.org/images/product_images/popup_images/141461.jpg Как я понял это один из множества перфораторов одинаковых по устройству (вот одна из копий http://thietbidienvina.com/index.php?route=product/product&sort=p.price&order=DESC&limit=75&manufacturer_id=15&product_id=152 )

 

3061194.jpg

 

Зеленым цветом отметил, соединения которые удалось раскрутить и отсоединить показаны зелеными эллипсами (1-5) . Соединение показанное красным эллипсом (6) раскрутил винты, две детали расходятся на 2-3 мм и далее не разъединяются. Предположительно там шестерни с косыми зубъями, может поэтому как-то надо по особому разбирать это соединение. Есть еще переключатель режимов показан желтым эллипсом (7) может с ним нужно что-то сделать.?? Есть еще мысль что нужно разбирать со стороны двигателя - вынимать щетки и ротор двигателя.

 

У кого есть какой опыт и идеи по разбору, поделитесь пожалуйста!! 

 

Сразу напишу почему решил разобрать. В месте обозначенным красным эллипсом  (6) почувствовал нагрев, решил посмотреть какое там состояние шестерен и нужно ли там смазать?? Нагрев терпимый, но все равно полез ))

Смазка в отсеке обозначенным зеленым эллипсом (2) какая-то светлая - белая-светлосерая - это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выкрутите из инстумента щётки, (чёрные пробки внизу)и узел 6 будет проще разобрать :) ,и делайте фотоснимки узлов,и разместите для форума чтобы Вас консультировать и для Вас же чтобы потом правильно собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка в отсеке обозначенным зеленым эллипсом (2) какая-то светлая - белая-светлосерая - это нормально??

Смазка есть этого уже достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил

 

Выкрутите из инстумента щётки, (чёрные пробки внизу)и узел 6 будет проще разобрать :) ,и делайте фотоснимки узлов,и разместите для форума чтобы Вас консультировать и для Вас же чтобы потом правильно собрать...

Выкрутил черные пробки снизу - пружины ослабли, но не вытягиваются. Открутил крышку снизу - она вращается на оси, но не снимается. Вращая шестерни в узле 2 рассоединения узла 6 не наступает. Вечером выложу фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 3061557.jpg

3051317.jpg

3049269.jpg

4 3055413.jpg

3047221.jpg



Может переключатель режимов на рисунке 5 не дает разобрать узел 6. Как снять этот переключатель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно снять нижнюю крышку двигателя,в ней сидит подшипник, снимайте аккуратно а то может сломаться. 

Далее отсоединить ручку, после этого статор снимется вниз, ротор останется висеть на верхнем подшипнике.

А узел с переключателем режима снимется отверткой, поддеваете в щель и действуйте как рычагом, возможно придётся приложить усилия.

А переключатель насколько я помню застопорен кольцом внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А узел с переключателем режима снимется отверткой, поддеваете в щель и действуйте как рычагом, возможно придётся приложить усилия. А переключатель насколько я помню застопорен кольцом внутри.

т.е сначала всетаки нужно снять переключатель режима???  А как его снять если он застопорен кольцом внутри??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду узел, алюминиевый кусок между двигателем и корпусом в котором установлен переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас