ВIKTOР

Ремонт вала.

В этой теме 9 сообщений



Приветствую,идея ремонта неплоха,смесь похожа на эпоксидку,вряд-ли происходит склеивание на атомарном  уровне :)

ИМХО отлетит сея наклейка,от температур,и нагрузок,но есть похожий способ ремонта,например гильзовка двигателей, с расточкой,

так вот гильза стоит в блоке без проблем и оч долго,думаю гильзовка с проточкой ,далее закалка по необходимости -путь ремонта сего вала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось сочетание "ультросовременных" материалов, отутюженной униформы с токарным станком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО отлетит сея наклейка

Я думаю за такие деньги сколько стоит эта замазка оно не должно отклеится)

К тому же это ремонт судового оборудования а никакие нибудь шуруповёртики))

 

 

Понравилось сочетание "ультросовременных" материалов, отутюженной униформы с токарным станком.

Может это токарь педант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой вгляд-это бред.

шейка вала должна быть шлифованной,а не из под резца.

плазменную наплавку еще никто не отменял.

пту-шник токарь с умным видом втирает зерна абразива в свеженаляпанную основу,что совсем не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прям всё раскритиковали, с вами неинтересно)))) Тут поимаешь  такие технологии космические,а вы токарь птушник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по износу шейка вала вращалась во втулке.

и что будет с новой втулкой после обработки полимера "наждачкой" руками опытного пту-шника?

как-то токарю (настоящему) приказали проточить эпоксидку с наполнителем SiO2,токарь послал всех на..

ему,видите ли направляющие станка дороже фантазий технологов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь на самом деле хорошая, знаю людей которые торгуют этим клеевым составом, говорят, основные покупатели ремонтники турбин на ТЭЦ, наносят на место выработки, и пришабривают ПО-МЕСТУ (ничего не доставая, снимают только подшипниковую опору). Парни говорят, еще претензий к ним ни разу небыло. Вещь дорогая, но по-сравнению с разборкой турбины, просто копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вещь дорогая, но по-сравнению с разборкой турбины, просто копейки.

Но форум о ремонте электро  инструмента, если есть у кого возможность, просветить например не с турбиной, а с электродрелью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас