Ricko

Руководители СЦ отзовитесь!

В этой теме 23 сообщений

       Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!

 

 Есть ли здесь Руководители (Директора) так называемых Директ-сервисов или Сервисных служб национальных/международных торгово-производственных/дистрибьюторских компаний? Попросту говоря, Люди, обслуживающие "Свой" товар, или представляющие интересы монобрендового дистрибьютора?

Отзовитесь пожалуйста! Имею массу профессиональных вопросов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чего-то все стесняются или просто много работы у людей, сезон как никак.


Мы обслуживаем в сервис-центре только свою строительную технику. Может я смогу ответить на часть ваших вопросов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто он директоров просит а здесь все рабочие в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!

 

 Есть ли здесь Руководители (Директора) так называемых Директ-сервисов или Сервисных служб национальных/международных торгово-производственных/дистрибьюторских компаний? Попросту говоря, Люди, обслуживающие "Свой" товар, или представляющие интересы монобрендового дистрибьютора?

Отзовитесь пожалуйста! Имею массу профессиональных вопросов. Спасибо!

Добрый день.  Какие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Начнем с того, что директор директору рознь, кто-то появляется в офисе раз в месяц чтоб выписать себе зп и подчиненным по шее, а кто то сидит и в лице инженера, и приемщика, и бухгалтера. Дабы конкретизировать круг участников топика, оговорюсь: Руководители - управленцы на местах, занимающиеся организацией работы предприятия, хозяйственной деятельностью, управлением персоналом, контролем показателей эффективности и прибыльность.

 

 А вопросы собственно вытекают из функций руководителя. Поделитесь опытом управления подобной структурой, показателями эффективности и оценки качества работы предприятия, персонала. Какие нововведения или хорошие решения помогают Вам в работе. Кто какие инструменты использует для управления, анализа, расчетов, автоматизации. Вопросов большое множество и так сразу их не задашь, если можно, пусть они будут появляться в процессе обсуждения. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, в функции хорошего руководителя должны входить следующие мероприятия:

1. Мониторинг правильного проведения ремонта механиками согласно нормативов и внутренних инструкций

2. Снабжение и обеспечение необходимыми расходными материалами, слесарным инструментом и приспособами для проведения качественного ремонта

3. Показатели эффективности работы всего СЦ или каждого механика в частности в разных организациях расчитываются по своему. Дургое дело сколько времени вы готовы тратить на заведение таблиц и документов.

Например можно учитывать такие показатели: скорость ремонта(чем быстрее механик выполнит ремонт, тем лучше клиенту и самому СЦ), качество ремонта(вернётся ли клиент обратно в период гарантии СЦ после ремонта), экономность ремонта(можно каждый раз ремонтировать одну и туже модель инструмента за 5 тысяч руб, а можно разобраться и решить какие запчасти можно оставить и они ещё походят, а какие необходимо срочно заменить).

4. По поводу управления, всё зависит от конкретной организации - например у кого-то в обязанности руководителя входит поиск и подбор персонала, а в другой нет. У кого-то руководитель занимается и складской деятельностью, а у кого-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте выносить на обзор вопросы постепенно. 

 

Первый и один из главнейших вопросов, волнующих меня (как бывшего "Продажника"..если бывшим вообще можно стать) это ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Здесь имеется в виду, кто и как формирует цену реализации единицы запчасти для дилера и розничного клиента. Кто то из присутствующих здесь строит "сетевые" и "дилерские" отношения, или все в розницу и только ремонтами?

 

Второй вопрос связан с опытом поиска прямых поставщиков комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, коллеги!

По первому вопросу: (цена прямого поставщика в у.е .+ накладные расходы по доставке) * на усреднённый курс у.е. + Н.Д.С. + процент прибыли (это уже субъективно).

По второму вопросу: С помощью "Всемирного Разума" можно отыскать любого интересующего поставщика! Исключение здесь составляют только те брэнды, которые целенаправленно ограничивают доступ к своим комплектующим и технической документации и информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному: некоторые известные мировые брзнды категорически (под угрозой отзыва прав на продажу и ремонт) запрещают продажу зап.частей и, тем более, передачу технической документации и информации субъектам, не имеющим авторизации у этих брэндов.

 

Вобщем-целом можно долго и витиевато рассуждать на эти темы. Пожалуйста - конкретные вопросы по "железу" и по организации работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте выносить на обзор вопросы постепенно. 

 

 

 

Второй вопрос связан с опытом поиска прямых поставщиков комплектующих.

 

Такой опыт есть только у крупных посредников, искать их надо в основном в Китае. И соответственно объемы закупок должны быть значительными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, коллеги!

По первому вопросу: (цена прямого поставщика в у.е .+ накладные расходы по доставке) * на усреднённый курс у.е. + Н.Д.С. + процент прибыли (это уже субъективно).

По второму вопросу: С помощью "Всемирного Разума" можно отыскать любого интересующего поставщика! Исключение здесь составляют только те брэнды, которые целенаправленно ограничивают доступ к своим комплектующим и технической документации и информации.

перефразирую: кто сколько (в среднем) накручивает на зч? есть ли среди нас монобрендовые представители? как строите дилерское ценообразование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перефразирую: кто сколько (в среднем) накручивает на зч? есть ли среди нас монобрендовые представители? как строите дилерское ценообразование?

Я руководил сервисом Metabo в Сочи, сейчас открываем мультибрендовый сервис, Metabo скидывает рекомендуемые цены на зап.части (по моим расчетам наценка 30-40%) но это рекомендуют. Я продавал +20% ( но там цель была привлечение покупателя в магазин). А из общения с сервисниками Сочи многие накручивают 3конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таак, предметного ответа так и не получил) Задам следующий вопрос, задачка для Ума:

Необходимо увеличить доходность без уменьшения издержек и увеличения наценки..Кто какие меры предпринимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо увеличить доходность без уменьшения издержек

Явная логическая нестыковка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, все именно так..даю подсказку: расширение спектра платных услуг, не требующих доп. затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно особенно если посмотреть в сторону более высокооплачиваемых и востребованных  ну например эскорт-услуги , баня, сауна , массаж и т.п.- там "выхлоп" больше, вот их и добавить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие услуги оказываются ?

 

В сервисном центре по ремонту электробензоинструмента? Интимные обычно.

 

Сначала механик с инструментом, потом, если не повезет клиент с руководством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интимные обычно.

 

Сначала механик с инструментом, потом, если не повезет клиент с руководством.

Приёмщицу такую найти и можно расширять спектр оказываемых услуг... :ag:  :ag:

post-7212-0-18871600-1392235314_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, все именно так..даю подсказку: 

 

Все именно не так,  Stewart  правильно указал -  у Вас не согласованное предложение.

 

Ограничили круг участников, насыпали терминов из политэкономии (видимо, чтоб никто не догадался), задаете задачки какому-то Уму и надеетесь получить "предметный ответ"?

 

Ставьте вопросы проще, примерно так:

 

 - Коллеги, если я в сервисе в общий перечень добавлю услугу "выезд к заказчику" и "курьерская доставка отремонтированного инструмента" - принесет ли дополнительную прибыль? Кто-то имел в этом опыт? Плюсы, минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыль уйдет, а затем и бизнес потерять  можно , не советую

Да ладно, с чего это прибыль уйдёт? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Но хотя бы подсознательно, наверно все понимают, что при выходе из рамок гарантийного ремонта, необходим грамотный и если хотите "обаятельный" приемщик (приемщица).

 

Увы, такого специалиста по привычке желают на практически бесплатной основе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, с чего это прибыль уйдёт? :ag:

Вот vasof, ни хрена мы в товарном виде не понимаем.Chanel №5 и гроши лопатой греби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас