Ricko 0 Опубликовано: 22 августа, 2013 · Жалоба Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Есть ли здесь Руководители (Директора) так называемых Директ-сервисов или Сервисных служб национальных/международных торгово-производственных/дистрибьюторских компаний? Попросту говоря, Люди, обслуживающие "Свой" товар, или представляющие интересы монобрендового дистрибьютора? Отзовитесь пожалуйста! Имею массу профессиональных вопросов. Спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 августа, 2013 · Жалоба Чего-то все стесняются или просто много работы у людей, сезон как никак. Мы обслуживаем в сервис-центре только свою строительную технику. Может я смогу ответить на часть ваших вопросов ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 27 августа, 2013 · Жалоба Просто он директоров просит а здесь все рабочие в основном. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostech 0 Опубликовано: 27 августа, 2013 · Жалоба Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Есть ли здесь Руководители (Директора) так называемых Директ-сервисов или Сервисных служб национальных/международных торгово-производственных/дистрибьюторских компаний? Попросту говоря, Люди, обслуживающие "Свой" товар, или представляющие интересы монобрендового дистрибьютора? Отзовитесь пожалуйста! Имею массу профессиональных вопросов. Спасибо! Добрый день. Какие вопросы? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricko 0 Опубликовано: 13 января, 2014 · Жалоба Начнем с того, что директор директору рознь, кто-то появляется в офисе раз в месяц чтоб выписать себе зп и подчиненным по шее, а кто то сидит и в лице инженера, и приемщика, и бухгалтера. Дабы конкретизировать круг участников топика, оговорюсь: Руководители - управленцы на местах, занимающиеся организацией работы предприятия, хозяйственной деятельностью, управлением персоналом, контролем показателей эффективности и прибыльность. А вопросы собственно вытекают из функций руководителя. Поделитесь опытом управления подобной структурой, показателями эффективности и оценки качества работы предприятия, персонала. Какие нововведения или хорошие решения помогают Вам в работе. Кто какие инструменты использует для управления, анализа, расчетов, автоматизации. Вопросов большое множество и так сразу их не задашь, если можно, пусть они будут появляться в процессе обсуждения. Благодарю! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 января, 2014 · Жалоба Ну скажем так, в функции хорошего руководителя должны входить следующие мероприятия: 1. Мониторинг правильного проведения ремонта механиками согласно нормативов и внутренних инструкций 2. Снабжение и обеспечение необходимыми расходными материалами, слесарным инструментом и приспособами для проведения качественного ремонта 3. Показатели эффективности работы всего СЦ или каждого механика в частности в разных организациях расчитываются по своему. Дургое дело сколько времени вы готовы тратить на заведение таблиц и документов. Например можно учитывать такие показатели: скорость ремонта(чем быстрее механик выполнит ремонт, тем лучше клиенту и самому СЦ), качество ремонта(вернётся ли клиент обратно в период гарантии СЦ после ремонта), экономность ремонта(можно каждый раз ремонтировать одну и туже модель инструмента за 5 тысяч руб, а можно разобраться и решить какие запчасти можно оставить и они ещё походят, а какие необходимо срочно заменить). 4. По поводу управления, всё зависит от конкретной организации - например у кого-то в обязанности руководителя входит поиск и подбор персонала, а в другой нет. У кого-то руководитель занимается и складской деятельностью, а у кого-то нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricko 0 Опубликовано: 24 января, 2014 · Жалоба Ну давайте выносить на обзор вопросы постепенно. Первый и один из главнейших вопросов, волнующих меня (как бывшего "Продажника"..если бывшим вообще можно стать) это ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Здесь имеется в виду, кто и как формирует цену реализации единицы запчасти для дилера и розничного клиента. Кто то из присутствующих здесь строит "сетевые" и "дилерские" отношения, или все в розницу и только ремонтами? Второй вопрос связан с опытом поиска прямых поставщиков комплектующих. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
segemir 7 Опубликовано: 24 января, 2014 · Жалоба Доброго дня, коллеги! По первому вопросу: (цена прямого поставщика в у.е .+ накладные расходы по доставке) * на усреднённый курс у.е. + Н.Д.С. + процент прибыли (это уже субъективно). По второму вопросу: С помощью "Всемирного Разума" можно отыскать любого интересующего поставщика! Исключение здесь составляют только те брэнды, которые целенаправленно ограничивают доступ к своим комплектующим и технической документации и информации. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
segemir 7 Опубликовано: 24 января, 2014 · Жалоба В дополнение к вышесказанному: некоторые известные мировые брзнды категорически (под угрозой отзыва прав на продажу и ремонт) запрещают продажу зап.частей и, тем более, передачу технической документации и информации субъектам, не имеющим авторизации у этих брэндов. Вобщем-целом можно долго и витиевато рассуждать на эти темы. Пожалуйста - конкретные вопросы по "железу" и по организации работы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 24 января, 2014 · Жалоба Ну давайте выносить на обзор вопросы постепенно. Второй вопрос связан с опытом поиска прямых поставщиков комплектующих. Такой опыт есть только у крупных посредников, искать их надо в основном в Китае. И соответственно объемы закупок должны быть значительными 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricko 0 Опубликовано: 30 января, 2014 · Жалоба Доброго дня, коллеги! По первому вопросу: (цена прямого поставщика в у.е .+ накладные расходы по доставке) * на усреднённый курс у.е. + Н.Д.С. + процент прибыли (это уже субъективно). По второму вопросу: С помощью "Всемирного Разума" можно отыскать любого интересующего поставщика! Исключение здесь составляют только те брэнды, которые целенаправленно ограничивают доступ к своим комплектующим и технической документации и информации. перефразирую: кто сколько (в среднем) накручивает на зч? есть ли среди нас монобрендовые представители? как строите дилерское ценообразование? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valsidalv 2 Опубликовано: 31 января, 2014 · Жалоба перефразирую: кто сколько (в среднем) накручивает на зч? есть ли среди нас монобрендовые представители? как строите дилерское ценообразование? Я руководил сервисом Metabo в Сочи, сейчас открываем мультибрендовый сервис, Metabo скидывает рекомендуемые цены на зап.части (по моим расчетам наценка 30-40%) но это рекомендуют. Я продавал +20% ( но там цель была привлечение покупателя в магазин). А из общения с сервисниками Сочи многие накручивают 3конца. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricko 0 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Таак, предметного ответа так и не получил) Задам следующий вопрос, задачка для Ума: Необходимо увеличить доходность без уменьшения издержек и увеличения наценки..Кто какие меры предпринимал? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Необходимо увеличить доходность без уменьшения издержек Явная логическая нестыковка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricko 0 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба да нет, все именно так..даю подсказку: расширение спектра платных услуг, не требующих доп. затрат. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Ну правильно особенно если посмотреть в сторону более высокооплачиваемых и востребованных ну например эскорт-услуги , баня, сауна , массаж и т.п.- там "выхлоп" больше, вот их и добавить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба А какие услуги оказываются ? В сервисном центре по ремонту электробензоинструмента? Интимные обычно. Сначала механик с инструментом, потом, если не повезет клиент с руководством. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Интимные обычно. Сначала механик с инструментом, потом, если не повезет клиент с руководством. Приёмщицу такую найти и можно расширять спектр оказываемых услуг... 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба да нет, все именно так..даю подсказку: Все именно не так, Stewart правильно указал - у Вас не согласованное предложение. Ограничили круг участников, насыпали терминов из политэкономии (видимо, чтоб никто не догадался), задаете задачки какому-то Уму и надеетесь получить "предметный ответ"? Ставьте вопросы проще, примерно так: - Коллеги, если я в сервисе в общий перечень добавлю услугу "выезд к заказчику" и "курьерская доставка отремонтированного инструмента" - принесет ли дополнительную прибыль? Кто-то имел в этом опыт? Плюсы, минусы? 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 февраля, 2014 · Жалоба Прибыль уйдет, а затем и бизнес потерять можно , не советую Да ладно, с чего это прибыль уйдёт? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 13 февраля, 2014 · Жалоба Все вопросы к матиматике.... береш и считаешь 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 14 февраля, 2014 · Жалоба Но хотя бы подсознательно, наверно все понимают, что при выходе из рамок гарантийного ремонта, необходим грамотный и если хотите "обаятельный" приемщик (приемщица). Увы, такого специалиста по привычке желают на практически бесплатной основе. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 14 февраля, 2014 · Жалоба Да ладно, с чего это прибыль уйдёт? Вот vasof, ни хрена мы в товарном виде не понимаем.Chanel №5 и гроши лопатой греби. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты