RAKETA

Помогите подобрать якорь торцовка "Энергосила"

В этой теме 1 сообщение

Здравствуйте. Читаю ваш форум давно, но пишу первый раз.

 

В нашем сервисе в Умани, столкнулись с такой проблемой

 

Торцовочная пила Электросила ТП2102

 

Сгоревший статор (перемотали)

 

междувитковый пробой якоря, вот тут проблема: никто не берется перематывать.

 

Сам вопрос: как подобрать? как идентифицировать с какого инструмента якорь скопирован? Ваши варианты

 

Интернет перерыли, даже такой пилы не нашли.

post-9663-0-87585900-1377933944_thumb.jp

post-9663-0-91247800-1377933951_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NY MASTER
      начал ремонт перфоратора  hander 650-k якорь витковое  посмотрел на dyadko там на него якорей нет , подскажите пж ,  может есть какойто аналог зарание спасибо
    • Автор: Svetmira
      Всем добрый вечер!
      Вопрос к перемотчикам. Если на коллекторе якоря имеется прогар через одну-две ламели, какова может быть причина такой поломки?
    • Автор: Алесей М
      Подскажите пожалуйста схему намотки якоря дрели Электромаш инструмент ДЭУ-1050  диаметр железа 35 мм (пазов 12), длинна 43 мм, коллектора соответственно  23 мм и 19 мм (24 ламели ) . Был намотан 0,28 проводом в пазу около 104 витка.
    • Автор: Меня
      Перфоратор практически не работал и задымел при работе.Вскрыл обнаружил подпаянный провод на обмотке якоря иза него подгорела обмотка. Что лудше перемотать или приобрести новый? Если новый то как подобрать на фирму "Ритм" ПЭ-1600Е /проф./ И как замерить чтоб найти взаимозаменяемый??
       

    • Автор: JVOROBEY
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мне принесли в ремонт УШМ Темп МШУ-2100-230. При осмотре выявил, что в ней сгорел статор. Якорь остался цел (проверял на ППЯ на наличие КЗ витков - все ок, мультиметром измерил сопротивление между ламелями, обрывов нет). Перемотал статор, установил, включил, работает, но довольно сильно искрят щетки и работа сопровождается легкими рывками. Осмотрел коллектор внимательнее, при вращении шпинделя от руки щетки в держателях ходуном. Отнес к токарю на проточку, проточил, продорожил, пропаял провода в петушках ламелей. Собрал, включил, работает. Щетки искрят значительно меньше, но не так как хотелось бы, а вот легкие рывки в процессе работы остались. После двухминутной работы на ХХ и быстрой разборки результат - коллектор в меру горячий, якорь еле теплый, обмотки статора холодные.Механическая часть: люфты в редукторе помоему запредельные - болгарка видала виды, подшипники с шеек якоря снимаются рукой без особых усилий, но следов трения на железе якоря нет. В связи с высшеизложенным у меня к вам вопрос: как вы считаете, почему якорь иногда слегка подергивается, мож кто сталкивался с подобным, возможно у кого то будут еще какие замечания, выслушаю, благодарю за внимание.