dedai 1

Проблемы с пилой партнер p350s

В этой теме 15 сообщений

Здравствуйте всем, проблема такая тросик газа порвался, новый поставил на дроссель, а как он крепится на клавише газа и ручке вообще, попрошу обьяснить, если можно то с фотографиями как он должен распологаться, все вроде ничего, но он не внатяг а чуть с запасом остается.... прошу кто чем может помогите, с уважением ко всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бабышка тросика вставляется в полость в ручке , сам тросик лежит на курке и натягивается при нажатии.

post-827-0-33120400-1378394309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! такой вопрос- бензопила партнёр, новая. наработка 2-2,5моточаса. сама заглохла и больше не заводится. искры нет. в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и несите по гарантии если уверены , что искры нет, зачем гадать. Но если пытались "обкатать" на холостом ходу, то обязательно поменяйте свечу и не занимайтесь обкаткой на ХХ. Вообще свечу попробуйте заменить в любом случае , естественно если пила на гарантии то только на разрешенную производителем, замена пользователем свечи на рекомендованную производителем в период гарантии допускается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и несите по гарантии если уверены , что искры нет, зачем гадать. Но если пытались "обкатать" на холостом ходу, то обязательно поменяйте свечу и не занимайтесь обкаткой на ХХ. Вообще свечу попробуйте заменить в любом случае , естественно если пила на гарантии то только на разрешенную производителем, замена пользователем свечи на рекомендованную производителем в период гарантии допускается. 

Имхо наличие искры можно проверить и не вворачивая свечу в двигатель.Старую вывернуть,провод на исправную и крутнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и несите по гарантии если уверены , что искры нет, зачем гадать. Но если пытались "обкатать" на холостом ходу, то обязательно поменяйте свечу и не занимайтесь обкаткой на ХХ. Вообще свечу попробуйте заменить в любом случае , естественно если пила на гарантии то только на разрешенную производителем, замена пользователем свечи на рекомендованную производителем в период гарантии допускается. 

Не факт , что она на гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь и не факт что "искры нет" ;). А вообще судя по вопросу даже не знаю что ответить то,поскольку отсутствие искры и есть диагноз что еще нужно, но  если  тем не менее при таком диагнозе возникает вопрос что делать? Наиболее верный ответ -  идти в ремонт.  Кстати замечу что : весьма и весьма часто   при обращении по поводу ремонта всего что "работает от искры",  самопоставленный диагноз  (хоть авто хоть чего)  звучит "нет искры", и зачастую оказывается не верным либо не полным, и тогда    после ремонта мастер на вопрос клиента :" а  что было", отвечает филосовски-издевательски  : " дело было не в бобине ...".

За данную пилу не скажу поскольку в "круг моих интересов она не попадает". 

Но например STIHL MS 361 ,если не могут завести,   довольно часто поступает именно с таким ошибочным диагнозом. :P

Не важно где брали , для гарантийного обслуживания инструмента путной фирмы надо иметь всего лишь заполненный гарантийный талон, кто на рынке продавал он же ее где-то купил, у нее же наработка всего два моточаса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен , где то 30 %  всего , где есть зажигание приносят с жалобами на его компоненты , правы оказываются меньше половины. Для начала попробуйте заменить свечу , она все равно расходник  , и на рынках ,кстати , бывают разные предприниматели  :acute: . Сам 8 лет простоял , всегда продавали с четко заполненным  талоном , и если клиент не мог сам обратиться в сервис (по причине его отсутствия в нашем городе) отправляли и слова  не говорили. Клиента можно обмануть , только один раз , второй он к тебе уже вряд ли придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется, потому что бедная смесь. Причина неправильная регулировка карбюратора, грязный топливный фильтр, грязный фильтр-сетка в карбюраторе, нарушена герметичность двигателя по причине износа сальников, пробитого герметика на поддоне, трещина на теплоизоляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас