gazeta

сломался перфоратор MATRIX CH-LI 14,4-1

В этой теме 7 сообщений

Здравствуйте, у меня проблема: сломался ак. перфоратор MATRIX CH-LI 14,4-1. При нажатии на кнопку перф работает две секунды и гаснет(отключается). Он у меня уже больше двух лет, по началу все было хорошо долбил 8 буром, потом стал тухнуть но саморезы закручивал,  а теперь вобще мертво бжыкнет пару раз и все ( без нагрузки). Ставил на зарядку , после 5 минут показывает что батарея полная.  Разобрал, аккумуляторы лит.ионные  4 шт на всех померил напряжения на каждом по 4В показывает одинаково, следов подтеков нет. Подскажите что делать, в чем пречина. Заранее спасибо внизу фото.

 

 

 

 


6d9d91cf523b.jpg

dd81081a513e.jpg

72ad0eeb3a05.jpg

 

6260bee87278.jpg

 

db2af1052618.jpg

 

30fe7da26be5.jpg

 

8c7e37a78cdc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лично с ними не сталкивался, но видимо банкам каюк пришел. Поищите аналогичное напряжение (возможно АКБ от шуруповерта), подайте на напрямую на двигатель- обратите внимание на его исправную работу. Есть вероятность, что электроника некорректно работает, но вряд ли. Если есть возможность, попробуйте вкатить никель-кадмиевые элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никель Кадмиевые не получится туда вкатить, если только снаружи скотчем примотать))) 

Зарядите полностью и лампочкой на 4 -6 вольт проверьте каждую банку, можно не отсоединять схему, при мёртвых банках лампочка очень быстро погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой чудесатый китайчег!... :D

Установить туда другие литиевые банки... например от Интерскола...

Вот только, стОит-ли оно того? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всплыл еще один нюанс ! в разобранном виде моторчик гоняет резво ( аж из рук выпригивает при торможении) и ничего не вырубается, а в сборе начинает сразу тухнет. Раньше я его не разбирал только после появления проблеммы! собирал все правильно все на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итог: соеденив питание на прямую в обход схемы я поработал минут 20 и акки сгорели, перф работал только в режиме сверления без удара!!! удар он так и не тянул глох, причина в акках были бы нормальные не сгорели и удар работал бы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итог: соеденив питание на прямую в обход схемы я поработал минут 20 и акки сгорели, перф работал только в режиме сверления без удара!!! удар он так и не тянул глох, причина в акках были бы нормальные не сгорели и удар работал бы.  

Скорее всего причина как раз таки не в батареях, зря вы их в обход пустили! Электронная плата контролирует заряд батарей, и не допускает переразряд! что вы и сделали. да и еще литиевые элементы имею свойство взрываться при коротком замыкании и взрываются они довольно сильно.

По теме несколько вариантов:

1. Перегруз возможно вытекла смазка из ствола, моторчику вращать туго и срабатывает отсечка по току на плате.

2. Не исправный балансир, плата скорее всего является балансиром т.е. держит заряд всех банок на одном уровне, вам надо было проверить на полностью заряженом акб напряжение каждой банки се должно быть идентично до десятых долей вольта.

 

как выход заказать из китая новые банки только не ведитесь на дешовые банки с огромной емкостью, берите брендовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас