simeon

Husqvarna 142 ну ни как не хочет работать

В этой теме 15 сообщений

Здравствуйте!

Начну с того что моей пиле 6-7 лет Husqvarna 142. В один момент она перестала заводится...точнее при вытянутом подсосе заводится и работает прекрасно. Стоит давонуть на газ, тут же глохнет. Порой удается поработать на повышенных оборотах подгазовывая, но это не выход. Сервиса нет, полез сам: -Карбюратор промыл, продул, не помогло. - свечу поменял, не помогло. - полез в регулировку, крутил вертел...вроде начала работать и даже пилить...но сильно упали макс.обороты и стала очень сильно и очень быстро греться. Плюнул и бросил это дело. Недавно ездил в ближайший город и купил там новый Карбюратор. В магазине сказали что новый карбюратор не требует регулировки. Приехал, поставил,...теперь даже на подсосе не заводится. Свеча сухая. насильным заливанием бензина в цилиндр заводится, тыр-тыр и глохнет.

Подскажите как быть, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Держи, земляк, инструкцию!

При таких симптомах может быть несколько вариантов. Надо пробовать методом исключения.

 

 

 

post-8634-0-10729300-1380475164_thumb.jp

 

 

post-8634-0-93215400-1380475160_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетёрлась трубка импульсного канала - однозначно. Не мучайте пилу, иначе вообще загубите поршневую группу. Между цилиндром и карбюратором есть белая пластмассовая проставка. Проставка с цилиндром соединяется через патрубок и трубку импульсного канала, "сабака" зарыта здесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи, земляк, инструкцию!

При таких симптомах может быть несколько вариантов. Надо пробовать методом исключения.

Sevzip , а что за инструкция по ремонту такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Начну с того что моей пиле 6-7 лет Husqvarna 142. В один момент она перестала заводится...точнее при вытянутом подсосе заводится и работает прекрасно. Стоит давонуть на газ, тут же глохнет. Порой удается поработать на повышенных оборотах подгазовывая, но это не выход. Сервиса нет, полез сам: -Карбюратор промыл, продул, не помогло. - свечу поменял, не помогло. - полез в регулировку, крутил вертел...вроде начала работать и даже пилить...но сильно упали макс.обороты и стала очень сильно и очень быстро греться. Плюнул и бросил это дело. Недавно ездил в ближайший город и купил там новый Карбюратор. В магазине сказали что новый карбюратор не требует регулировки. Приехал, поставил,...теперь даже на подсосе не заводится. Свеча сухая. насильным заливанием бензина в цилиндр заводится, тыр-тыр и глохнет.

Подскажите как быть, что делать?

У меня такая же беда, только пила Husqvarna 137 и по годам моложе. Тоже на подсосе заводиться и работает, а как переходишь в рабочий режим глохнет. Разобрал, промыл карбюратор, заменил резинку импульсного канала (была порвана), компрессию проверил 11,5 очков. Раза три разбирал смотрел детали собирал, но одна и таже песня. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sevzip , а что за инструкция по ремонту такая ?

 

 

Фирменное руководство для ремонтных мастерских. ТМ HUSQVARNA, 2002г

 

post-8634-0-94643700-1380558661_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же фирменные рекомендации выложили . Неужели все перепробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советов похоже не будет?

Требуется регулировка карбюратора, "САБАКА" зарыта в игле низких боротов - винт L. Динамику разгона выводят откручиванием оного, параллельно перегазовывая. Делается это после выставления максимальных оборотов Х/Х винтом L, естественно на прогретом движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без первоначальной опрессовки дальнейшие действия в данных случаях бессмысленны, а крутить винты регулировки можно только будучи абсолютно уверенным в том  что двигатель исправен и что сам  карбюратор исправен и чист. А если "уже три раза разобрал а толку нет" , то наверное пора уже в конце концов " к доктору" нести, не можешь ... , не мучай попу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть наметки, попробую поменять резиновый переходник между карбом и цилиндром, там кольцевые риски почти стерлись, ну и карб покрутить, L подъем оборотов и и H тахометром обороты выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема решилась!!! 

Оказалось что между цилиндром и пластмассой где крепится карбюратор, есть резиновое соединение, которое полностью порвалось. После замены пила заработала лучше прежнего...кстати эта резинка у наших скупердяев, стоит 300 р. =)

Карбюратор оставил новый. фото поломки могу выложить позже, если надо кому.

Ещё раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "резиновое соединение" называется "импульсная трубка"... частый дефект  у 137 и 142. Дубеет и растрескивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "резиновое соединение" называется "импульсная трубка"... частый дефект  у 137 и 142. Дубеет и растрескивается

 по нашему вакуумный канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас