Vint_09

Husqvarna 135 не заводится

В этой теме 29 сообщений

Купил новую пилу Хускварна 135 и начались проблемы. Пила ни в какую не хотела заводиться. Несколько раз всё же завел и выработал бочек. Первый момент, заслонка при заводке из рабочего положения сама выключается(сползает). Но это похоже конструкционный недостаток. Второе в момент появления вспышек происходит отдача в руку от стартера, иногда даже вырывает из рук и сматывается. В общем на полную вытянуть не удается при заводке . Подозреваю на ранние зажигание и вращение коленвала в обратную сторону. Пила новая на гарантии, но везти далеко бак бензина и два дня времени. Хотелось бы услышать мнение. При проворачивании маховика есть небольшой люфт, списал на зазор в подшипниках шатуна, а теперь сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Опишите какого рода люфт маховика по вертикали? или в лево и право ? посмотрите стартер может цепляет что то когтями об маховик,тяжело разобрать в вашем описании ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. По поводу зажигания, так опережение на пиле не выставляется. В обратную сторону двигатель крутится не может(в противном случае маховик вырвал бы стартер).

Насчет люфта так это надо смотреть действительно ли это люфт или рабочий ход!?

При покупки бензопилы Вас проконсультировали по поводу ее заводки, а также эксплуатации. Что значит:

Несколько раз всё же завел и выработал бочек

Если я все правильно понят, то речь идет о холостой обкатке. Если это так - то это глупые дедовские методы, в которых нет смысла и логики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новую пилу Хускварна 135 и начались проблемы. Пила ни в какую не хотела заводиться. Несколько раз всё же завел и выработал бочек. Первый момент, заслонка при заводке из рабочего положения сама выключается(сползает). Но это похоже конструкционный недостаток. Второе в момент появления вспышек происходит отдача в руку от стартера, иногда даже вырывает из рук и сматывается. В общем на полную вытянуть не удается при заводке . Подозреваю на ранние зажигание и вращение коленвала в обратную сторону. Пила новая на гарантии, но везти далеко бак бензина и два дня времени. Хотелось бы услышать мнение. При проворачивании маховика есть небольшой люфт, списал на зазор в подшипниках шатуна, а теперь сомневаюсь. 

что значит люфт? Вы снимали ручной стартер и крутили маховик рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую обновить тему. может кто откликнется. я тоже имел несчастье купить эту пилу. пила,конечно хорошая, легкая,без вибрации, только вот очень уж быстро отказал служить. с самого начало, она заводилась  не по инструкции. подсос не признавала. я заводил пилу с перегазовкой. одной рукой я  за стартер а другой чуток газовал. а вот час конечно пила заводиться с пол пинка. но глохнет через секунд три. а если перегазовать,  захлебывается. не хочет обороты набирать. крутилки типа л и н тоже не признает. карб чистый. да когда ему засориться то.? в чем может быть причина? и потом такой вопрос,мембрана под карбом,это бензонасос или или эта мембрана наоборот прижимает на коромысло, чтоб подать топливо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в Абазе не знают что такое гугл или яндекс . и не могут найти принцип и устройство карбюратора, в сети есть даже с фото и видео. Все хотят получить сразу рыбу , удочку никому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сидеть и регится,чтоб написать таким умникам как ты, я бы просто зашел и почитал бы что мне надо в гугле и яндексе. раз не знаешь то прошел бы мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот почти все пишут что регулировку Н крутить на максимальные обороты. а ведь сколько его не крути обороты не меняються, так же  как и Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот почти все пишут что регулировку Н крутить на максимальные обороты. а ведь сколько его не крути обороты не меняються, так же  как и Л.

Выстави на карбюраторе H=2 об и L=2 об. L винтом ищи горочку(максимальные холостые обороты) , чтобы при нажатии на газ небыло провалов. H винтом регулируются макс. обороты( 13000), нужен тахометр.

Вообще пилы Husqvarna 135, 140, 435 не очень удачные, очень часто ломается шкив стартера. По мне так лучше Stihl MS170 или MS 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв. Я так и делаю . при такой настройке движок работает только на холостых ,и то пол минуты. Попытки крутить винты при рабочем положении, ничего не дали. просто движок не замечает эти манипуляции. Сегодня измерил компрессию. Показывает ровно 6 кило. это достаточно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв. Я так и делаю . при такой настройке движок работает только на холостых ,и то пол минуты. Попытки крутить винты при рабочем положении, ничего не дали. просто движок не замечает эти манипуляции. Сегодня измерил компрессию. Показывает ровно 6 кило. это достаточно ли?                               

Похоже ты попал на замену поршневой. Минимальная компрессия должна быть 8 очков(нарма 10-11). Неси по гарантии, но перед этим проверь топливную смесь. Соотношение бензина с маслом должно быть 1:50(20мл масла  на 1л бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! А есть у кого сервис мануал на двигатель сего аппарата? Заранее спасибо! Можно на почту... (vasiliev456@mail.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпонку сорвало на маховике отсюда и сбилось зажигание. отсюда и удары в обратную... снимите маховик и посмотрите на состояние шпонки на нем.


тьфу! я ответил на прошлогоднее сообщение.  :rolleyes:


спасибо за отзыв. Я так и делаю . при такой настройке движок работает только на холостых ,и то пол минуты. Попытки крутить винты при рабочем положении, ничего не дали. просто движок не замечает эти манипуляции. Сегодня измерил компрессию. Показывает ровно 6 кило. это достаточно ли?

сними глушитель и осмотри поршень через  окно  выхлопа на наличие задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ты подтвердил мои догадки. просто я не хотел менять поршневую. меня удерживал только то, что есть как никак компрессия. на ютубе показывали ,что измеряют на прогретом двигателе, да и по пять раз дергав стартер. Я измерил на холодную, и только раз дернул за шнур.  На гарантию не тянет. прошло больше года.

    Поршень осмотрел с двух сторон, и со стороны карба, и со стороны глушителя. Кольцо на месте, поршень чист, никаких следов задира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну куда э\то народ пропал. Есть кто нибудь,кто столкнулся с катушкой зажигания Хуски135? если да то отзовитесь. есть  архиважная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял два раза по гарантии , не было искры.........что за новость

 

И если карбюратор не реагирует на настройки это первый признак подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искра была, там говорят есть какой то ограничитель. не слыхал?


Подсоса не было. гарантия на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался я давно с ней. В общем, как говорят, дело было не в бабине). Правда другой опытный хускавод тоже не мог её завести( у него 142). Надо было просто дергать резче, так как нет плавного пуска. Тогда  нет отдачи и заводиться. Ещё заслонкой работать строго по книжке. Если вспышек нет, все равно переходить на запуск иначе пересос. В общем пила исправная, но со своими особенностями.  Новичкам надо обязательно просить, что-бы показали. Меня никто не инструктировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2014 в 09:24, fidzin сказал:

попробую обновить тему. может кто откликнется. я тоже имел несчастье купить эту пилу. пила,конечно хорошая, легкая,без вибрации, только вот очень уж быстро отказал служить. с самого начало, она заводилась  не по инструкции. подсос не признавала. я заводил пилу с перегазовкой. одной рукой я  за стартер а другой чуток газовал. а вот час конечно пила заводиться с пол пинка. но глохнет через секунд три. а если перегазовать,  захлебывается. не хочет обороты набирать. крутилки типа л и н тоже не признает. карб чистый. да когда ему засориться то.? в чем может быть причина? и потом такой вопрос,мембрана под карбом,это бензонасос или или эта мембрана наоборот прижимает на коромысло, чтоб подать топливо ?

вот и у меня приключилась такая же беда! заводится и потом через секунду две три глохнет! даешь газ захлебывается, продул карб, не помогло!

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mefgit сказал:

глохнет через секунд три. а если перегазовать,  захлебывается. не хочет обороты набирать. крутилки типа л и н тоже не признает.

подсос воздуха, смотрите сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kirdum из-за сальников может быть такое, что в обратку бензин не идет? я снимал трубочку с кнопки подсоса и во время трехсекундной работы мотора оттуда не шло топливо, может это бензонасос в карбе накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальники проверте, карбюратор не причем, нет герметичности, нет нормальной подачи топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас