Макс

Генератор Калибр ДЭГ 5000 АШЗ ( до 2011 года)

В этой теме 15 сообщений

Добрый день , форумчане ! Сложилась проблема с блоком управления дизельного двигателя (выгорел) , в представительстве говорят , что больше не работают с заводом который поставлял эти блоки. Может кто знает от чего можно подобрать. Генератор жалко , все работает кроме блока.

post-827-0-28144100-1380601281_thumb.jpg

post-827-0-19730000-1380601301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Макс, очень похоже на KIPOR KDE6700TA

 

А этот блок по-моему нужен для подключения к потребителю с использованием системы автоматического ввода резерва. Эта функция реально используется? Может вырезать его ко всем ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще у генератора нет напряжения , в ней может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли.

Больше похоже на выпрямительный блок, с которого идет на розетку 12 Вольт. Вход из генератора (цветные провода) ? 

Надо провода проследить - куда идут на выход?

 

Если на розетку 12В - отключить его совсем для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что :)

Так а что с этой выгоревшей платой? Это все-таки диодный мост для выпрямления 12 вольт? Или блок автозапуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моторах есть ручка плавного изменения оборотов.

На генераторах не регулировал - но, думаю, что аналогично: нужно изменять положение рычажка (того, который из положения STOP в положение RUN).

 

Чем контролировать собираетесь?

 

 

 

post-8634-0-06586800-1381340200_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметром........ как то странно на холостых держит 230 как подключаешь чего подает до 200 , не пойму в чем дело , после замены диода при заводке выдавал 270 и обороты были большие, падало до 240 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда возбуждение от конденсаторов - это нормальная практика. Обычно делаю 250-260 на холостых, под нагрузкой падает 220-240

Спросите у клиента, какая для него стандартная нагрузка и отрегулируйте под нее. Кроме напряжения есть еще такой параметр как частота - но она нужна только дотошным клиентам. Болгарки и так будут работать что на частоте 45 что на 55 герц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял , просто до этого конденсаторные не попадались, да еще и дизель в первый раз... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас