Гость

Как организовать качественный сервис ?

В этой теме 20 сообщений

Добрый день, Админ.

Я посмотрел материалы портала. Жаль, что их не очень много. Интересуюсь возможностью создания мультибрендового сервисного центра в Москве. Работа тех центров (как дистрибьютеров электроинструмента, так и самих производителей), с которыми приходилось сталкиваться меня реально не впечатлила. Основной лейтмотив общения "да, нет, пошёл на фиг". Нет предложения каких-либо дополнительных сервисных услуг (например, крайне редко предлагается подмена на срок ремонта), всё работает так, словномы так и живём в совке...

Если у Вас опыт, что можно было бы предложить клиенту кроме просто качественного и быстрого обслуживания?

Да, кстати, откуда такие широкие познания в теме? И расценки и создание бизнес-плана и др.? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день, Админ.
Я посмотрел материалы портала. Жаль, что их не очень много.


Буду признателен если вы укажете - что именно вы не нашли или хотели-бы видеть на страницах форума ?

Очень хорошо что вы настроены на создание сервисного центра отвечающего современным требованиям.

Подмену на время ремонта и действительно - мало кто предлагает, разве что - в случаях гарантийного ремонта, да и то постоянным(крупным, надёжным и т.д.) клиентам.
Для любого клиента, подменный фонд - это реальный плюс. Но вот для сервиса - это ничего больше, кроме как поддержание статуса. Хотя положительные отзывы клиента - это всегда "самая лучшая реклама" !

Подменный фонд можно организовать например из б/у инструмента, ранее восстановленного, отказного(когда клиент оставляет инструмент сервису в утиль), либо купленного специально для этих целей.
В таком случае выход из строя данного подменного инструмента - не будет для сервиса убытками ибо он свой ресурс давно выработал.
Конечно речь идёт о более дешёвых аналогах заменённого инструмента.

И рекомендую создавать подменный фонд только для гарантийных машин.(ибо только в этом случае у клиента может сложиться нехорошее мнение о сервисе).

Конечно есть много нюансов для создания добротного и качественного сервисного обслуживания. Но если вам удасться добиться просто качественного и быстрого обслуживания - считайте что основную работу вы уже выполнили.

Проще всего открыть сервис только по одному бренду, желательно что-бы он был добротный(например Макита, Милуоки, Бош, ДеВольт и пр.). Это позволяет содержать складские запасы только для этого инструмента, квалификация мастеров со временем будет расти, и фирменность выработает постоянную клиентуру.

Мультибрендовым быть хорошо, но если это будут марки инструментов Китайского(ноу нейм`а) и Русско-Китайских марок - проблем оберётесь хороших. Во-первых с ними всегда проблемы с поставками запчастей, во-вторых они часто выходят из строя в начале гарантийного периода что негативно сказывается на мнении потребителя, ну а в-третьих - даже самый качественный ремонт и самым качественным персоналом - не будет гарантировать 100% надёжность работы после ремонта. Некачественные запчасти и малый ресурс данных изделий не должны влиять на ваш статус и негативные отзывы о сервисе.

Зависит это от:
1. Удобного помещения как для осуществления сервисной деятельности, склада, приёмной, так и в качестве транспортного расположения для клиентов.

2. Не менее важным фактором является компетентность сотрудников, ведь они - лицо фирмы. Что можно предпринять в данном случае ?
Независимо от прошлой квалификации мастеров и приёмщиков, необходимо провести для них тренинг, либо отправить на обучающие курсы !
Потому что при ремонте любого электроинструмента - очень много нюансов которые должны знать мастера.

А также получение сертификата о том, что данные(или хотябы один) мастера прошли обучение и являются квалифицированными в ремонте данной марки. Помимо престижа сервиса, мастер получает полезные знания для себя на будущее. Как минимум постоянное перенятие опыта коллег - сказывается на качестве ремонта и продуктивности работы.

3. Должна быть удобная и не сбойная программа обработки заказов на запчасти для представителей, а также удобная и быстрая форма приёмки инструмента в ремонт. Клиента не должно волновать, почему он стоит уже 10 минут и ждёт всего навсего пока приёмщик(ца) заведёт контакты из-за неудобной программы.
По программам: обычно с этими задачами справляется 1С, но советую заказать разработку программы специально для вашей фирмы.

Во-первых вы сможете сразу проработать возможность работы в одной программе: ведения складского учёта, заведение инструмента, клиентская база, ведение подменного фонда.
Если у каждого сотрудника будет возможность просмотра данных на складе(например для ускорения процесса ремонта - мастер сможет посмотреть какие запчасти есть, каких нет дабы избежать возможного ожидания запчастей).

4. Склад одна из самых затратных частей организации сервиса. От наличия на нём самых - часто выходящих из строя запчастей и расходных материалов, зависит напрямую скорость ремонта каждой машины.
Поэтому чтобы качественно и в минимальный срок осуществить ремонт хотя бы одного бренда - необходимо иметь в наличии как можно больше запчастей на данный инструмент. Хотя бы на самые распространённые модели.
Это якоря, статора(в некоторых случаях вы можете заключить договор с местными перемотчиками и перематывать если клиент будет согласен на это при оплате счетов за ремонт), сальники, поршневые и уплотнительные кольца, подшипники, смазка(и не Литол как многие сервисы используют для смазывания многих инструментов, а смазочные материалы указанные в фирменном руководстве к данной машине), угольные щётки(только фирменные, ибо сейчас появляется много Китайских не серийных аналогов под фирменными брендами), а также шестерни и ведущие валы.

5. Для плодотворной и производительной работы, а также для улучшения условий работы мастеров - рекомендую поставить нормальные верстаки, а не столы из производственных заводских. Также необходима вентиляционная вытяжка(всё равно её заставит поставить СЭС) и вытяжной шкаф для продувки компрессором - пыли и отработки разобранного инструмента и деталей машин.
Нелишним будет установка специальной мойки для разобранных узлов инструмента. Во-первых чистые детали - позволяют проводить более качественную диагностику и ремонт(часто бывает такое, что на некоторых узлах где присутствует старая смазка - невидны трещины, сколы или другие дефекты необходимые для замены всей детали), а во-вторых клиенту будет намного приятнее получить после ремонта - чистый инструмент, а не заляпанный пальцами в смазке от мастера.

6. Неплохим будет и решение о продаже прямо в сервисе - расходных материалов. Очень часто встречался с тем, что клиент приходит в сервис - ему производят ремонт, но советуют пользоваться только фирменными бурами, пиками, отрезными кругами. Для поисков которых ему нужно будет опять потратить время. А сразу-же после совета мастера или приёмщика - приобрести нужный защитный кожух на УШМ, ремень для рубанка или пилку для лобзика - очень удобно для всех ! Да и для сервиса - дополнительный доход.

Ну вроде основное написал, если что-то вспомню дополню ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду признателен если вы укажете - что именно вы ненашли или хотели-бы видеть на страницах форума ?

я не могу сказать, что чего-то конкретного не нашёл. Я имею в виду, что форум работает сейчас скорее как Ваш персональный блог. Было бы интересно услышать мнение других (пусть даже много различных). :drink: Поскольку мнение профессионала, пусть даже самого лучшего не заменит тех полезных зёрен, которые можно было бы вычленить из мнений разных людей, связанных одной темой.

В любом случае: спасибо за оперативный ответ.

Подмену на время ремонта и действительно - мало кто предлагает, разве что - в случаях гарантийного ремонта, да и то постоянным(крупным, надёжным и т.д.) клиентам.

Для любого клиента, подменный фонд - это реальный плюс. Но вот для сервиса - это ничего больше, кроме как поддержание статуса. Хотя положительные отзывы клиента - это всегда "самая лучшая реклама" !

Я думаю, что такие дополнительные сервисы не только создают дополнительную волну народной молвы. На мой взгляд, это позволит впрямую "заставить" (в хорошем смысле) обращаться одного и того же клиента ещё и ещё именно к Вам. Взять строителя - процесс идёт, как всегда нужно всё срочно. Любимый инструмент вышел из строя - каждый час на счету. Я бы, например, при таком раскладе был бы даже непротив, если мне за подменный инструмент какую-то плату в стоимость ремонта вставили (например, эквивалентную амортизации + чего-нибудь :money: ).

Проще всего открыть сервис только по одному бренду, желательно что-бы он был добротный(например Макита, Милуоки, Бош, ДеВольт и пр.). Это позволяет содержать складские запасы только для этого инструмента, квалификация мастеров со временем будет расти, и фирменность выработает постоянную клиентуру.

Мультибрендовым быть хорошо, но если это будут марки инструментов Китайского(ноунейма) и Русско-Китайских марок - проблем оберётесь хороших. Во-первых с ними всегда проблемы с поставками запчастей, во-вторых они часто выходят из строя в начале гарнтийного периода что неготивно сказывается на мнении потребителя, ну а в-третьих - даже самый качетсвенный ремонт и самым качественным персоналом - небудет гарантировать 100% надёжность работы после ремонта. Некачественные запчасти и малый ресурс данных изделий недолжны влиять на ваш статус и негативные отзывы о сервисе.

Я, конечно, имел в виду не нонейм. Моя мысль такова: как правило любой мастер использует инструмент нескольких брендов. Соответственно, если он будет иметь сервис под боком, который будет закрывать максимум его проблем, то станет постоянным клиентом этого сервиса. А если сервис монобрендовый, то клиенту нужно идти к Вам, потом ещё куда-то.

Меня терзают ещё два вопроса:

- Наверняка есть какие-то проблемы с точки зрения получения каких-то разрешений от государственных органов! В чёрную работать нет желания.

- Как стать привлекательным для поставщиков инструментов. Ведь они, как правило имеют свои сервисные центры и независимый партнёр им наверное на фиг не нужен. А зап. части, обучение и расходные материалы у них ведь брать. Ну не по розничной же цене?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не могу сказать, что чего-то конкретного не нашёл. Я имею в виду, что форум работает сейчас скорее как Ваш персональный блог. Было бы интересно услышать мнение других (пусть даже много различных). :drink: Поскольку мнение профессионала, пусть даже самого лучшего не заменит тех полезных зёрен, которые можно было бы вычленить из мнений разных людей, связанных одной темой.

В любом случае: спасибо за оперативный ответ.


Задачей создания персонального блога - конечно небыло, и вы совершенно правы, услышать мнение других форумчан и специалистов в своей строительной отрасли - всегда интересно, и конечно-же можно подчерпнуть что-то новое.
Но пока увы - больше пользователей регистрируется и читает форум, нежели что-то обсуждает.


Я думаю, что такие дополнительные сервисы не только создают дополнительную волну народной молвы. На мой взгляд, это позволит впрямую "заставить" (в хорошем смысле) обращаться одного и того же клиента ещё и ещё именно к Вам. Взять строителя - процесс идёт, как всегда нужно всё срочно. Любимый инструмент вышел из строя - каждый час на счету. Я бы, например, при таком раскладе был бы даже непротив, если мне за подменный инструмент какую-то плату в стоимость ремонта вставили (например, эквивалентную амортизации + чего-нибудь :money: ).

В случае платного ремонта инструмента - думаю вариант неплохой !




Я, конечно, имел в виду не нонейм. Моя мысль такова: как правило любой мастер использует инструмент нескольких брендов. Соответственно, если он будет иметь сервис под боком, который будет закрывать максимум его проблем, то станет постоянным клиентом этого сервиса. А если сервис монобрендовый, то клиенту нужно идти к Вам, потом ещё куда-то.

С одной стороны вы правы, но с другой - обеспечение быстрого и оперативного ремонта упрётся в отсутствие нужных запчастей на складе. Ибо всё иметь на все представляемые вами бренды - нереально. Суммы компоновки складов будут - "астрономические"!

Проблем можно избежать если вы заранее ознакомитесь с требованиями для организации помещения под сервисный центр. У меня увы этих данных нет.
Но они в каждом случае индивидуальны, зависит от колличества рабочих и административных мест, наличия нужных мощностей(выделенка на 220 и 380 В), пожарная безопасность, и прочие организационные бумаги.

В чёрную у вас и недели неполучиться проработать :-) ! Сразу заявиться кто-нибудь из органов.

Как стать привлекательным поставщиков(представителей брендов на рынке) ?
У них есть свои требования к сервисному центру который хочет заключить договор на осуществление платного и гарантийного ремонта их продукции, и поставку вам запчастей.
Требования также у каждого свои - размер помещения, на какую сумму вы можете заполнить свой склад из запчастями, какая квалификация ваших мастеров и т.д. Но часто на это закрывают глаза.
У кого-то обязательным требованием для разрешения вам гарантийных ремонтов их продукции - является годовое или 2`вух годовое сотрудничество с вами.

Конечно у брендовых фирм инструментов есть свои сервисные центры, но они совсем неотказываются от сотрудничества. Если вы соответствуете их требованиям - зачем им терять дополнительную прибыль ?
Например у Боша есть во многих городах - фирменные сервис-центры, которые поставляют запчасти местным "мелким" сервисам, но уже со своей накруткой.
А учитывая тот факт, что с первого января этого года - Бош запретил отпускать запчасти физ. лицам, возможностью дополнительно накрутить, неотказывается ни один сервис.
Например в нашем городе появился сервис-центр по продаже и ремонту только инс-та Макита, но они не являются фирменными, зато они первые представляющие сервис только этой марки и содержащие региональный склад запчастей, что играет главенствующую роль в сроках ремонта и доступности покупки нужной запчасти физ. лицу по цене более дешёвой чем в другом мультибрендовом сервисе.
А так-как они первые - другим уже нет смысла повторять их шаг, и реклама по городу расходиться быстро.

По расходным материалам и запчастям - конечно они предоставляют скидки(часто скидки зависят от суммы закупки например от 100 000 т.р. - 30%, от 200 000 т.р. - 40% и т.д.), обучение обычно проходит в фирменном сревисном центре(как правило в Москве), после чего выдаётся сертификат о том, что мастер Иванов Пётр Сидорович прошёл курсы обучения по ремонту и является квалифицированным специалистом данного инструмента.
Проходит обучение от одной недели до месяца, всё зависит от личного опыта мастера, условий обучения и других факторов.
Обучение оплачивается вашей фирмой, либо за счёт фирмы представителя - у кого как.

P.S. С наступлением кризиса - почти все как раз мультибрендовые сервисы перешли на продажу запчастей по предоплате. Клиент приходит в сервис, отдаёт инструмент на диагностику(например на выставление счёта), диагностика длиться у каждого по разному, но в среднем 2-3 дня, потом выставляется счёт клиенту, он его оплачивает тоже дня через 2 и только поистичению недели и оплаченному счёту - вы заказываете необходимые запчасти которых на вашем складе нет. Итого ремонт может составить до 2 недель. А это совсем не оперативный ремонт - согласитесь ?!

Решать конечно вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял. Спасибо за инфо.

Попробую покапаться на тему "официоз" :-D

Потом мне всё же не даёт покоя тема каких-то дополнительных услуг, позволяющих стать конкурентноспособным по-отношению к уже существующим независимым сервисным центрам и сервисам самих компаний. Поработаем на других сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не могу сказать, что чего-то конкретного не нашёл. Я имею в виду, что форум работает сейчас скорее как Ваш персональный блог. Было бы интересно услышать мнение других (пусть даже много различных). :drink: Поскольку мнение профессионала, пусть даже самого лучшего не заменит тех полезных зёрен, которые можно было бы вычленить из мнений разных людей, связанных одной темой.

Вряд ли, могут быть лишь какие-то мелкие советы относительна решения местечковых проблем, не более того. Т.к. наш дорогой админ более 7лет в сервесе,и не одну собаку обгладал в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дополнительных услуг - предложите заточку цепей бензопил, заточной станочек стоит не так дорого и окупается быстро. Лучше всего с этой задачей справляются станочки фирмы "Oregon",но есть и других фирм.

Неплохим дополнением будут услуги заточки ножей электрорубанков, ножей эл. и бензиновых газонокосилок, а также ножей бензокос. Но в этом случае нужны специальные хорошие круги, добротное точило(как правило дорогое) и прямые руки(желательно пройти курсы обучения).

Потому что при заточке ножей бензокосилок - нужно точное соблюдение углов заточки с обеих сторон.

Попутно, можете сдавать инструмент в прокат. Обязательным условием сделать залог стоимости инструмента.

Ещё одну неплохую услугу можно осуществлять - замена сегментов и модулей на коронках алмазного сверления. Подробно о процессе замены модулей и сегментов по сслыке ...http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=262

Данную услугу предоставляют многие крупные организации, такие как Hilti, Адель, Cedima и пр.

И ещё ! Для крупных строительных организаций можете предлагать услугу - приезжать забирать их парк инструментов, ремонтировать и отвозить обратно по адресу.

Доставку можете включать в общий счёт по договорённости с клиентом.

Данную услугу уже предоставляют такие бренды как Макита и Хилти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но если это будут марки инструментов Китайского(ноунейма) и Русско-Китайских марок - проблем оберётесь хороших. Во-первых с ними всегда проблемы с поставками запчастей, во-вторых они часто выходят из строя в начале гарантийного периода что неготивно сказывается на мнении потребителя, ну а в-третьих - даже самый качетсвенный ремонт и самым качественным персоналом - небудет гарантировать 100% надёжность работы после ремонта. Некачественные запчасти и малый ресурс данных изделий недолжны влиять на ваш статус и негативные отзывы о сервисе.

Ну почемуже. У нас есть сервисы которые занимаються ремонтом макит бошей и интерскола, а вот ноунейма нет. Я сейчас занимаюсь ремонтом STURM но при складе. Хочу теперь отделиться и вести самостоятельно этот бизнес. В принципе на этом можно заработать,проблем с поставкой запчастей нет. В нашем регионе в основном продаёться именно ноунейм,поэтому работа всегда есть,а если люди готовы платить за ремонт,то почему бы и нет. Конечно расценки не такие как на бренды,но зато его много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 иж-мастер

Я с вами согласен, но одно дело как вы говорите ремонтировать Макиту, Бош и Интерскол, и совсем другое Bort,Omax,Sturm и прочих.

Конечно я не исключаю, что кто-то из поставщиков добросевестно выполняет свои обязательства и поставляет запчасти точно в срок, но увы сталкивался много раз, с тем что производитель выпустит на рынок новоиспечённый "бренд", пообещает беспроблемный сервис, а потом ретируется и начинаются проблемы.

И немаловажной деталью увеличения прибыли в сервисе - является сервисное заключение договоров с крупными организациями, а они умеют считать деньги и нестанут покупать голимый Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И немаловажной деталью увеличения прибыли в сервисе - является сервисное заключение договоров с крупными организациями, а они умеют считать деньги и нестанут покупать голимый Китай.

У нас к сожалению с точностью наоборот. Организации закупают дешовый инструмент,потому как наёмные работяги убьют любой инструмент,а если не успеют убить,то обязательно украдут. Хороший брендовый,профессиональный инструмент покупают единицы. И то только небольшие частные фирмы. А там отношение к инструменту другое,если что,то и с зарплаты спишут. По этому он и ломается не столь часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует, кто учился в сервисных (и каких?) центрах. Хочу открыть мастерскую по ремонту электроинструмента, магазинчик по продаже расходников и запчастей( хотя бы минимальный ассортимент самых ходовых).Если есть у кого опыт, поделитесь.... help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересует, кто учился в сервисных (и каких?) центрах. Хочу открыть мастерскую по ремонту электроинструмента, магазинчик по продаже расходников и запчастей( хотя бы минимальный ассортимент самых ходовых).Если есть у кого опыт, поделитесь.... help.gif

Обучался в фирменном Макитовском сервисном центре(Москва).

Если интересует минимальный ассортимент расходников и запчастей, то это: патроны на дрели, перфораторы и шуруповёрты, шлиф. пластины на вибро и орбитальные шлифовальные машины, шнуры питания, угольные щётки, ремни на рубанки рукоятки и защитные кожухи на УШМ и отрезные пилы, отрезные круги и шлифовальные шкурки, зажимные гайки и фланцы на УШМ и отрезные пилы...

Список можно продолжать долгое время, всё зависит от суммы которую вы готовы потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините. НЕ могу понять, что такое «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР»

(Раньше предполагал - сервисный цент это что-то связанное с гарантийным обслуживанием.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините. НЕ могу понять, что такое «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР»

(Раньше предполагал - сервисный цент это что-то связанное с гарантийным обслуживанием.)

С гарантийным обслуживанием - это уже Авторизованный Сервисный Центр. В общем случае «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» - это мастерская ,не завязанная на один-два бренда, а ремонтирующая тот инструмент, который принесут. Хотя, никто не мешает получить АВТОРИЗАЦИЮ у того-же Интерскола/Фиолента/Лепсе/Байкала.

В небольших городах (ниже уровня областного/краевого центра) Авторизация Bosch, Makita, Metabo не имеет смысла, т.к. невозможно соблюдать минимальные суммы заказа запчастей (да и других заморочек хватает), на них просто нет такого спроса.

P.S. "МиниСуперМаркет" то-же понять трудно, однако они есть... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin все рекомендации на высшем уровне! Но добавь 2-3 раскрученных бренда в продажу и это не СЦ ,а маленьлий магазин.Считаю что продовать и обслуживать нужно в одном месте(тебя и ты знаешь клиента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,неплохо было бы и у нас в городе открыть СЦ, тем более с этим кризисом у нас каждый 3 шабашит по ремонтам(стройки в Донецке закрыты,работы работягам мало).На рынке продаётся только Китай(Craft. Einhell. Stern. Master. Profesional.Дядя Ваня и др) но где брать запчасти ведь на рынке крахоборы за щётки или 201 подшипник просят от 15 гривен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы более подробно узнать какие запчасти стоит закупить до открытия сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щётки(чаще всего на китайцы), подшипники(задние подшипники болгарок и перфораторов), шнуры сетевые, шпули на косилки(хорошо идут летом), фирменную смазку, литол, свечи для бензопил, шестерни болгарок. Я бы посоветовал купить для начала китайский заточной станок для цепей бензопил - в сезон окупится за один месяц, потом купишь OREGONовский. Дальше сам увидиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый удачный способ-заниматься продажей инструмента и ремонтом. Именно в такой последовательности. Дальше два варианта-договариваешься с представителями тех,или иных марок поставляющих инструмент,проще взять одну серьёзную-бош,макита,другие просто не советую-неоправданно высокие цены на изделия и запчасти,ну и китайца. По качественному инструменту запчасти всегда можно найти,а по китайцам.... самый простой способ при закупке партии инструмента в продажу рассчитывать на пропорцию 70% на витрину,30% в рабор на запчасти. При таком раскладе на этих 30% процентах зарабатываешь в два-три раза больше,чем на продаже и голова не болит о запчастях.В принципе это относится в какой-то мере и к дорогому инструменту,разница лишь в том,что на качественный инструмент и запчастей нужно больше и ремонтов он выдерживает больше. По такой схеме работает большая половина так называемых хм... "сервисных центров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас