vladosindustries

УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

В этой теме 35 сообщений

Добрый день!

 

После  резки  большого  количества  ржавых труб   в  подвале   5-этажки  в   замкнутом  пространстве , стала  затирать  лопасть  якоря на   деталь  , обазначенную   в  чертеже  на УШМ  - номер 12 код   26.04.02.02.00 -  Крышка диафрагмы.  Лопасть  сильно   сдвинулась  по   оси  якоря   в  сторону редуктора .

 

Неисправность   была  замечена  по   неестественной  нагрузке  на  движок  на  холостом  ходу ,  и была вовремя   выключена   УШМ.  Но  лопасть    немного    сточило .  2 раза  лопасть просто   возвращалась  вниз    по оси  якоря, но через  10   минут  непрерывной  работы  неисправность    снова  повторяется. 

 

1. Чем   ее  закрепить  ? (Как   мне  кажется  никакой   клей  не    удержит  ее  на  таких   оборотах )

 

Блокиратор  резьбы?

 

Анаэробный  герметик ?

 

2. Как крепится   гайка   на  ведущей   шестерне    якоря ? Только шайбой   гровера подпружиненой  , или   еще   блокиратором  резьбы ?

 

3. Как или   чем  загерметизировать  редуктор?

 

Из   под  него  постоянно  со   стороны   которая   ближе  к   статору  идет   смазка . (Отдавалась  один  раз  в  авторизованный  сервис на чистку , и  я  просил    мастера сделать редуктор герметичным . Он  сказал   что   сделал. Оказалось    нет. Сейчас при  разборке редуктора   никаких   следов   герметизации  не   видно. Очевидно  наврал ).

 

4. Чем  смазывать  редуктор ?  Есть   ли  какая-то   специальная  смазка ?   Можно  ли  использовать смазку  Huqscvarna для редукторов  бензотриммеров ? Обороты  примерное  же  одинаковы . 

 

Или  как    мне  говорил  мастер  одной   частной   мастерской   Краснодара  - Литол  24(или  синяя  смазка 158 грузовиков )   +  машинное   масло ? Мне   кажется   -  что   это  полнейшая ерунда. 

 

5. Чем  фиксировать   якорь   при  затяжке   гайки  ведущей  шестерни ? В обычных    слесарных  тисках ? Нужны  ли    специальные  алюминиевые  накладки на  губки  тисок   , чтобы не  повредить  якорь ?

 

Заранее   прошу  отвечать  по  делу ,   не  советовать  нести    ушм  в  официальную  мастерскую . Так  как  интересно   самому  научится, и  со  временем ремонтировать  профессионально . 

 

Жлобом строителем с  3   классами   школы  ,который  ничего    не  понимая лезет  " ремонтировать " электроинструмент   не  являюсь.  

 

Коротко  о  себе  - студент -радиотехник университета  , так  что    специальность   очень  близка    к   вашей.  Главной  сферой   интересов   является   электроинструмент  и  его    ремонт на  профессиональном   уровне  .  Домашняя   мастерская  не   особо   уступает  в  оборудованности   местных   городских официальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) :( . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) :( . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут.

Сам то понял,что и кому написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то понял,что и кому написал?

Сам то понял,что и кому написал?

А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыльчатку заклеить можно из доспутного Супермоментом( суперклей) предварительно обезжирив.

Шестерня в редукторе крепится гайкой с гровером без каких либо фиксаторов резьбы.

Редуктор к сожалению не загерметизировать) Ну если только крышку где большая шестерня, можно обычным автогерметиком, но в этом мала смыла.

Смазка может идти через подшипник ротора, если её слишком много или жидкая может выдавливать а так же если сам подшипник неисправен.

Ротор можно просто в губки тисков за железо зажать не сильно, можно и проставки алюминиевые положить.

Смазку можно и Литол 24 положить, если болгаркой работать редко то сойдёт вполне, а если для постоянной работы то желательно Зелёный Кастрол или синий Mobil XHP 222, на форуме много инфы про смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее   спасибо   за  помощь   и  ответы!

Раз не доверяете только клею,попробуйте между крыльчаткой и подшипником редуктора на якорь поставить втулочку.Размеры определите сами.Откроете редуктор,открутите гайку якоря,вынете его,оденете втулку и обратно соберёте.Про смазку найдёте здесь на форуме,есть такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа?

Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел.

Не смотрел данную модель, каюсь. Если диафрагма, так диафрагма, бейте дальше - колотите. Если так придираться к терминологии, сборочный чертеж деталировкой называют, а кто-то "взрыв-схемой" и мир от этого не рушится. Всего вам искренне доброго!

Хотя покультурнее и поаккуратнее - это вы правы. Погоня за краткостью, сорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь.

Посмотрите "взрыв-схему"-УШМ-125.1100 Э.pdf

Диафрагма как раз находится между крыльчаткой и редуктором,поэтому и втулочку или кусок трубки нужно вставить в распор между подшипником и крыльчаткой "с натягом",что исключит передвижение крыльчатки к редуктору(диафрагме).Можно посадить и на клей,но по сообщению автора темы,он в этом сомневается,поэтому я и дал такой совет.И никакого напряга и упрёка!Вы пишете на современном сленге,А я считаю,что в технике он не всегда уместен.Я пользуюсь обычным и всем понятным ВЕЛИКИМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а, я дурак!!! :wub:



Премногоблагодарен, вот она, гордость! Везде камни :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы уверенны. что она не перевернута?

Вначале тоже была такая мысль.Но со стороны обмотки якоря в крыльчатке есть вход для воздуха,а значит и стоит она верно.Хотя лучше бы её фото  в анфас,тогда более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диафрагма 13, упирается в крышку 12 и если её потеряли  или сломали и происходит затирание крыльчатки…Также может быть сломаны края этой диафрагмы, из-за чего крышка 12 не прижимает её к корпусу редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый  вечер !

 

Проблема  затирания  решилась   так :  якорь  в  морозилку , крыльчатку   в  кипяток на   3   секунды  и   горячая  посадка . Пока   что   работает  без  нареканий . 

 

Только  боюсь   того, что  динамическая  балансировка делается   уже с  крыльчаткой  на  заводе . Поправьте  если  не  прав. 

 

В тот   раз  заложил   по  необходимой  срочности литол 24 + машинное масло Лукойл 15W40 , так  как   надо  было  срочно   в своем  подвале срезать трубу.  Работала от  силы минуты 3 из   соображений безопасности и  инструмента  и  себя   -  в  подвале   вода  капает   и  380 В свет подвала  в   одинарной изоляции  алюминий 1962 года везде  ...

Ну  после этого   все  - таки  решил  заложить   нормальную  смазку. Не поленился   промыл  редуктор  в  бензине , перепрессовал  заодно  все родные подшипники якоря на  новые . 

И  встала  опять   проблема  смазки .

На официальном  форуме  Интерскол рекомендовали  какому-то  человеку http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 МС-1000. Кто  что   может  сказать  о  ней ?  пенетрация  по  NLGI 2/3.  Металлоплакирующая. 

Но  в теме   поднятой  мной представители  стали   рекомендовать   смазку  Нанотек Металл Плак Электра 2/3, как  самую близкую  к  заводской .

1. Какую из двух  предпочесть, при  условии   что  MC-1000 есть в наличие   в  моей   мастерской?

2. Какой  объем смазки  закладывать   в  полость   под  игольчатым   подшипником  шпинделя  , запрессованным в  корпус редуктора?  1/3  полости ?

Извиняюсь   если  написал  про  смазку  не  в  ту   тему . 

Заранее   спасибо   за ответы, 

с уважением,

Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно вот этот стрёмный девайс...

post-3061-0-28487300-1391954152_thumb.jppost-3061-0-38806200-1391954161_thumb.jp

post-3061-0-39856500-1391954188_thumb.jppost-3061-0-55704700-1391954213_thumb.jp

post-3061-0-54839300-1391954226_thumb.jp

регулятор теперь  полно-волновой.

post-3061-0-79175900-1391954234_thumb.jppost-3061-0-57319500-1391954244_thumb.jp

на щётках и бункерах сэкономили...

post-3061-0-26874200-1391954339_thumb.jp

по тому и пихают туда всякую дрянь...

post-3061-0-64656300-1391954348_thumb.jp

...которая гробит коллектор.

post-3061-0-31674900-1391954356_thumb.jppost-3061-0-66717100-1391954362_thumb.jp

корпус несоразмерно большой и есс-но пустой на половину...

post-3061-0-88751200-1391954369_thumb.jp

удивляет странный конструкторский подход.

пришла инженерам в голову мысль сделать лабиринт вокруг щита переднего подшипника...

post-3061-0-20325800-1391954398_thumb.jp

...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника.

post-3061-0-67003600-1391954410_thumb.jppost-3061-0-33550300-1391954404_thumb.jp

шестерня массивная,но болтается на шпонке как хвост в проруби....

post-3061-0-38246400-1391954376_thumb.jppost-3061-0-82625100-1391954383_thumb.jp

правда поставили игольчатый подшипник и убрали шпонку с малой шестерни.

post-3061-0-33482200-1391954392_thumb.jppost-3061-0-75063600-1391954416_thumb.jp

подшипники безродные,но вроде держатся не плохо...по крайней мере люфта ещё нет.

post-3061-0-90938500-1391954420_thumb.jp

шнур у неё метра три и дубовый....

в общем посредственное изделие и тех денег,которые за неё просят,не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статор только на винтах, без ребер! Молодцы ИС. Ещё чуть, и статор будут крепить бублигумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники безродные

Почему безродные, CHL довольно не плохие подшипники, макитовцы тоже их ставят, они не совсем дешёвые, но и относительно не дорогие. :)

http://www.chl-bearings.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника.

в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет

У  моей    уже  стоит  позиция  50 . Гудрон   из   редуктора не  просто  лез , а  его   перло.  А   лезет он не между  наружной  обоймой  и  корпусом ,  а  между внутренней  обоймой   и  валом  якоря.  Этот  самый   вал  якоря   болтается  во   внутренней обойме как   чайная ложка   в  стакане .  

Проблему  решил  заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI.  Вылезать   перестала . Но    по   результатам работы -  сильнее   греется , плохо   циркулирует в  редукторе.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот самый вал якоря болтается во внутренней обойме как чайная ложка в стакане .

это уже дефект,надо исправлять.

внутренняя обойма подшипника в данном случае должна быть напрессована с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему  решил  заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI.  Вылезать   перестала . Но    по   результатам работы -  сильнее   греется , плохо   циркулирует в  редукторе.   

Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни. Это значит, что...

1-смазки больше, чем надо.

2-смазка более текучая на таких температурах, и на шестерни, опять же попадает больше чем надо.

Крыльчатка, коль болтается, или не ровно встала, затирает, исправляется посадкой в нужном месте, при помощи "холодной сварки". Поверхности не протирать. Мелкий слой масленных отложений, даст возможность, при необходимости, крыльчатку легко спрессовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни.

 

эт точно....

 

 

не нужно пихать туда лишнего...тогда и греться перестанет и через подшипник лезть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас