vladosindustries 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Добрый день! После резки большого количества ржавых труб в подвале 5-этажки в замкнутом пространстве , стала затирать лопасть якоря на деталь , обазначенную в чертеже на УШМ - номер 12 код 26.04.02.02.00 - Крышка диафрагмы. Лопасть сильно сдвинулась по оси якоря в сторону редуктора . Неисправность была замечена по неестественной нагрузке на движок на холостом ходу , и была вовремя выключена УШМ. Но лопасть немного сточило . 2 раза лопасть просто возвращалась вниз по оси якоря, но через 10 минут непрерывной работы неисправность снова повторяется. 1. Чем ее закрепить ? (Как мне кажется никакой клей не удержит ее на таких оборотах ) Блокиратор резьбы? Анаэробный герметик ? 2. Как крепится гайка на ведущей шестерне якоря ? Только шайбой гровера подпружиненой , или еще блокиратором резьбы ? 3. Как или чем загерметизировать редуктор? Из под него постоянно со стороны которая ближе к статору идет смазка . (Отдавалась один раз в авторизованный сервис на чистку , и я просил мастера сделать редуктор герметичным . Он сказал что сделал. Оказалось нет. Сейчас при разборке редуктора никаких следов герметизации не видно. Очевидно наврал ). 4. Чем смазывать редуктор ? Есть ли какая-то специальная смазка ? Можно ли использовать смазку Huqscvarna для редукторов бензотриммеров ? Обороты примерное же одинаковы . Или как мне говорил мастер одной частной мастерской Краснодара - Литол 24(или синяя смазка 158 грузовиков ) + машинное масло ? Мне кажется - что это полнейшая ерунда. 5. Чем фиксировать якорь при затяжке гайки ведущей шестерни ? В обычных слесарных тисках ? Нужны ли специальные алюминиевые накладки на губки тисок , чтобы не повредить якорь ? Заранее прошу отвечать по делу , не советовать нести ушм в официальную мастерскую . Так как интересно самому научится, и со временем ремонтировать профессионально . Жлобом строителем с 3 классами школы ,который ничего не понимая лезет " ремонтировать " электроинструмент не являюсь. Коротко о себе - студент -радиотехник университета , так что специальность очень близка к вашей. Главной сферой интересов является электроинструмент и его ремонт на профессиональном уровне . Домашняя мастерская не особо уступает в оборудованности местных городских официальных. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Фото крыльчатки Заранее спасибо за помощь и ответы! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelovek 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут. Сам то понял,что и кому написал? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Сам то понял,что и кому написал? Сам то понял,что и кому написал? А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Крыльчатку заклеить можно из доспутного Супермоментом( суперклей) предварительно обезжирив. Шестерня в редукторе крепится гайкой с гровером без каких либо фиксаторов резьбы. Редуктор к сожалению не загерметизировать) Ну если только крышку где большая шестерня, можно обычным автогерметиком, но в этом мала смыла. Смазка может идти через подшипник ротора, если её слишком много или жидкая может выдавливать а так же если сам подшипник неисправен. Ротор можно просто в губки тисков за железо зажать не сильно, можно и проставки алюминиевые положить. Смазку можно и Литол 24 положить, если болгаркой работать редко то сойдёт вполне, а если для постоянной работы то желательно Зелёный Кастрол или синий Mobil XHP 222, на форуме много инфы про смазку. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Заранее спасибо за помощь и ответы! Раз не доверяете только клею,попробуйте между крыльчаткой и подшипником редуктора на якорь поставить втулочку.Размеры определите сами.Откроете редуктор,открутите гайку якоря,вынете его,оденете втулку и обратно соберёте.Про смазку найдёте здесь на форуме,есть такая тема. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа? Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelovek 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел. Не смотрел данную модель, каюсь. Если диафрагма, так диафрагма, бейте дальше - колотите. Если так придираться к терминологии, сборочный чертеж деталировкой называют, а кто-то "взрыв-схемой" и мир от этого не рушится. Всего вам искренне доброго! Хотя покультурнее и поаккуратнее - это вы правы. Погоня за краткостью, сорь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelovek 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь. Посмотрите "взрыв-схему"-УШМ-125.1100 Э.pdf Диафрагма как раз находится между крыльчаткой и редуктором,поэтому и втулочку или кусок трубки нужно вставить в распор между подшипником и крыльчаткой "с натягом",что исключит передвижение крыльчатки к редуктору(диафрагме).Можно посадить и на клей,но по сообщению автора темы,он в этом сомневается,поэтому я и дал такой совет.И никакого напряга и упрёка!Вы пишете на современном сленге,А я считаю,что в технике он не всегда уместен.Я пользуюсь обычным и всем понятным ВЕЛИКИМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.Всего доброго. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Ну вот устроили срач на пустом месте))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelovek 1 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба А-а-а, я дурак!!! Премногоблагодарен, вот она, гордость! Везде камни . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Фото крыльчатки А Вы уверенны. что она не перевернута? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба А Вы уверенны. что она не перевернута? Вначале тоже была такая мысль.Но со стороны обмотки якоря в крыльчатке есть вход для воздуха,а значит и стоит она верно.Хотя лучше бы её фото в анфас,тогда более понятно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 8 октября, 2013 · Жалоба Диафрагма 13, упирается в крышку 12 и если её потеряли или сломали и происходит затирание крыльчатки…Также может быть сломаны края этой диафрагмы, из-за чего крышка 12 не прижимает её к корпусу редуктора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба Добрый вечер ! Проблема затирания решилась так : якорь в морозилку , крыльчатку в кипяток на 3 секунды и горячая посадка . Пока что работает без нареканий . Только боюсь того, что динамическая балансировка делается уже с крыльчаткой на заводе . Поправьте если не прав. В тот раз заложил по необходимой срочности литол 24 + машинное масло Лукойл 15W40 , так как надо было срочно в своем подвале срезать трубу. Работала от силы минуты 3 из соображений безопасности и инструмента и себя - в подвале вода капает и 380 В свет подвала в одинарной изоляции алюминий 1962 года везде ... Ну после этого все - таки решил заложить нормальную смазку. Не поленился промыл редуктор в бензине , перепрессовал заодно все родные подшипники якоря на новые . И встала опять проблема смазки . На официальном форуме Интерскол рекомендовали какому-то человеку http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 МС-1000. Кто что может сказать о ней ? пенетрация по NLGI 2/3. Металлоплакирующая. Но в теме поднятой мной представители стали рекомендовать смазку Нанотек Металл Плак Электра 2/3, как самую близкую к заводской . 1. Какую из двух предпочесть, при условии что MC-1000 есть в наличие в моей мастерской? 2. Какой объем смазки закладывать в полость под игольчатым подшипником шпинделя , запрессованным в корпус редуктора? 1/3 полости ? Извиняюсь если написал про смазку не в ту тему . Заранее спасибо за ответы, с уважением, Владислав. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба собственно вот этот стрёмный девайс... регулятор теперь полно-волновой. на щётках и бункерах сэкономили... по тому и пихают туда всякую дрянь... ...которая гробит коллектор. корпус несоразмерно большой и есс-но пустой на половину... удивляет странный конструкторский подход. пришла инженерам в голову мысль сделать лабиринт вокруг щита переднего подшипника... ...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника. шестерня массивная,но болтается на шпонке как хвост в проруби.... правда поставили игольчатый подшипник и убрали шпонку с малой шестерни. подшипники безродные,но вроде держатся не плохо...по крайней мере люфта ещё нет. шнур у неё метра три и дубовый.... в общем посредственное изделие и тех денег,которые за неё просят,не стоит. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Статор только на винтах, без ребер! Молодцы ИС. Ещё чуть, и статор будут крепить бублигумом. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба подшипники безродные Почему безродные, CHL довольно не плохие подшипники, макитовцы тоже их ставят, они не совсем дешёвые, но и относительно не дорогие. http://www.chl-bearings.com/ 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба ...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника. в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет У моей уже стоит позиция 50 . Гудрон из редуктора не просто лез , а его перло. А лезет он не между наружной обоймой и корпусом , а между внутренней обоймой и валом якоря. Этот самый вал якоря болтается во внутренней обойме как чайная ложка в стакане . Проблему решил заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI. Вылезать перестала . Но по результатам работы - сильнее греется , плохо циркулирует в редукторе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Этот самый вал якоря болтается во внутренней обойме как чайная ложка в стакане . это уже дефект,надо исправлять. внутренняя обойма подшипника в данном случае должна быть напрессована с натягом. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Проблему решил заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI. Вылезать перестала . Но по результатам работы - сильнее греется , плохо циркулирует в редукторе. Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни. Это значит, что... 1-смазки больше, чем надо. 2-смазка более текучая на таких температурах, и на шестерни, опять же попадает больше чем надо. Крыльчатка, коль болтается, или не ровно встала, затирает, исправляется посадкой в нужном месте, при помощи "холодной сварки". Поверхности не протирать. Мелкий слой масленных отложений, даст возможность, при необходимости, крыльчатку легко спрессовать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни. эт точно.... не нужно пихать туда лишнего...тогда и греться перестанет и через подшипник лезть не будет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты