snowdog 2580 Опубликовано: 19 октября, 2013 · Жалоба Попала в ремонт эта говно-пила... Перелопатили всю...на холостом работает ровненько,чуть резче газанёшь-глохнет зараза. У кого есть какие-нибудь идеи.... ...или просто ткните носом куда смотреть. ПЫ.СЫ....решили своего ремонтёра по бензе заиметь...он парень рукастый,но опыта маловато пока. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 19 октября, 2013 · Жалоба винт h скорее всего нужно открыть на пол оборота или оборот. Обычно все заканчивается регулировкой. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 20 октября, 2013 · Жалоба в личке. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 20 октября, 2013 · Жалоба Snowdog, если разбирали картер - надо по-любому на этих китаезах менять сальники коренных подшипников. При потере герметичности картера через сальники как раз такие признаки. На холостом работает - а обороты плавают, при этом еще толком регулировке не поддается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба сальники коренных подшипников поменяли сразу....собственно на них и грешили. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба опрессовка двигателя (в первую очередь на разряжение) первое что необходимо сделать при неадекватном поведении двигателя, кажущаяся потеря времени на этот процесс с лихвой окупается , избавляя от лишней возни с карбюратором и прочими попытками добиться нормальной работы от двигателя который на самом то деле не герметичен. честно говоря читая что вы уже "перелопатили все" предполагал, что это было выполнено, именно с нее вообще надо было начинать. Но классический двухтактник будучи не герметичным "ровненько" на положенных для него холостых работать не будет, в зависимости от величины подсоса обороты разные сможет держать, при этом отвратительно и не стабильно откликается на регулировки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба АндрейS,с герметичностью всё ОК! проблемы появляются только под нагрузкой и при резком газе... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба "под нагрузкой" - это уже пиление, прогазовка без пиления (максимум с шиной и цепью) это еще не под нагрузкой - это просто набор оборотов и проверка на максимальные обороты, при исправном карбюраторе и двигателе провал на разгоне убирается обогащением винтом L, а ограничение максимальных обогащение винтом H. Поведение же пилы при пилении (т.е. именно под нагрузкой) - это уже как говорится "совсем другая история " со своими особенностями. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 19 Опубликовано: 21 октября, 2013 · Жалоба На китайских пилах плохого качества - все плохого качества и карбюраторы тоже.Иногда они отказываются регулироваться - лечится заменой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Сформулирую несколько по другому. Ремонт дешевого китайского карбюратора стоимостью около 300 - 400 рублей просто нецелесообразен при возможности и наличии его замены. Ремонт дорогих имеет смысл. Восстановить можно практически после любого загрязнения , кроме загрязнений окислительного характера например кислота(красная жидкость "Синеж " для обработки древесины) или щелочные загрязнения, с такими загрязнениями лучше не связываться каналы шершавые, окислы не растворимые, жидкость в ванне приходится менять, да и очистка нужна механическая а это очень затруднительно и не всегда возможно да и сложно сказать как в дальнейшем поведет себя такой карбюратор. Последствия обычных эксплуатационных загрязнений удается устранить практически всегда с помощью УЗ ванны и последующей проверки и прочистки всех каналов, самое сложное удалить древесную пыль которая к сожалению не растворяется моющими жидкостями, но способна напрочь "заткнуть" канал или распылитель. также очень сложно восстановить работоспособность карбюратора который был подвергнут "чистке" пользователем в этом случай может быть все вплоть до тщательно "прочищенных" шилом клапанков в основных распылителях или проткнутых резиновых клапанах во фланцах на штилевских косах или валбровских карбюраторах.Самое противное что часто это становится ясным после ремонта двигателя, а до ремонта диагностировать работу карбюратора невозможно поскольку двигатель то не работает, приходится делать потом практически за простяк ремонт карба. Последнее время предпочитаю сразу закладывать в стоимость ремонта двигателя мойку карбюратора и возможный его ремонт, хотя бы по минимуму, а то столько времени потом зря теряешь. Ну а если карбюратор отказывается регулироваться то : " Просто Вы не умеете с ними договариваться ." 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Прям на все 100 % согласен. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты