Перейти к содержимому
snowdog

Бензопила Craft-tec CT-5000

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Попала в ремонт эта говно-пила...

Перелопатили всю...на холостом работает ровненько,чуть резче газанёшь-глохнет зараза.

У кого есть какие-нибудь идеи....

 

post-3061-0-84063300-1382187813_thumb.jppost-3061-0-52219200-1382187821_thumb.jp

 

post-3061-0-01683600-1382187827_thumb.jppost-3061-0-99006600-1382187832_thumb.jp

 

...или просто ткните носом куда смотреть.

ПЫ.СЫ....решили  своего  ремонтёра по бензе заиметь...он парень рукастый,но опыта маловато пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

винт h скорее всего нужно открыть на пол оборота или оборот.  Обычно все заканчивается регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Snowdog,

если разбирали картер - надо по-любому на этих китаезах менять сальники коренных подшипников. При потере герметичности картера через сальники как раз такие признаки. На холостом работает - а обороты плавают, при этом еще толком регулировке не поддается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сальники коренных подшипников

поменяли сразу....собственно на них и грешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

опрессовка двигателя (в первую очередь на разряжение) первое что необходимо сделать при неадекватном поведении двигателя, кажущаяся потеря времени на этот процесс с лихвой окупается , избавляя от лишней возни с карбюратором и прочими попытками добиться нормальной работы от двигателя который на самом то деле не герметичен. честно говоря читая что вы уже "перелопатили все" предполагал, что  это было выполнено, именно с нее вообще надо было начинать. Но классический двухтактник  будучи не герметичным "ровненько" на положенных для него холостых работать не будет, в зависимости от величины подсоса обороты разные сможет держать, при этом отвратительно и не стабильно откликается на регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

АндрейS,с герметичностью всё ОК!

проблемы появляются только под нагрузкой и при резком газе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"под нагрузкой" - это уже пиление, прогазовка без пиления (максимум с шиной и цепью) это еще не под нагрузкой -   это просто набор оборотов и проверка на максимальные обороты, при исправном карбюраторе и двигателе провал на разгоне убирается обогащением винтом L, а ограничение максимальных обогащение винтом H. Поведение же пилы при пилении (т.е. именно под нагрузкой) -  это уже как говорится "совсем другая история " со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На китайских пилах плохого качества - все плохого качества и карбюраторы тоже.Иногда они отказываются регулироваться - лечится заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сформулирую несколько по другому. Ремонт дешевого китайского карбюратора стоимостью около 300 - 400 рублей просто нецелесообразен при возможности и наличии его замены. Ремонт дорогих имеет смысл. Восстановить можно практически после любого загрязнения , кроме загрязнений окислительного характера например кислота(красная жидкость "Синеж " для обработки древесины) или щелочные загрязнения, с такими загрязнениями лучше не связываться каналы шершавые, окислы не растворимые, жидкость в ванне приходится менять, да и очистка нужна механическая а это очень затруднительно и не всегда возможно да и сложно сказать как в дальнейшем поведет себя такой карбюратор. Последствия обычных эксплуатационных загрязнений удается устранить практически всегда с помощью УЗ ванны и последующей проверки и прочистки всех каналов, самое сложное удалить древесную пыль которая к сожалению не растворяется моющими жидкостями, но способна напрочь "заткнуть" канал или распылитель. также очень сложно восстановить работоспособность карбюратора который был подвергнут "чистке" пользователем в этом случай может быть все вплоть до тщательно "прочищенных" шилом  клапанков в основных распылителях или проткнутых резиновых клапанах во фланцах на штилевских косах или валбровских карбюраторах.Самое противное что часто это становится ясным после ремонта двигателя, а до ремонта диагностировать работу карбюратора невозможно поскольку двигатель то не работает, приходится делать потом практически за простяк ремонт карба. Последнее время предпочитаю сразу закладывать в стоимость ремонта двигателя мойку карбюратора и возможный его ремонт, хотя бы по минимуму, а то столько времени потом зря теряешь.  Ну а если карбюратор отказывается регулироваться  то : " Просто Вы не умеете с ними договариваться ." :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прям на все 100 % согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×