Гость

Перфы Кress 650 (800) , Protool CHP 2 EQ : стык редуктора.

В этой теме 3 сообщения

Уважаемые специалисты,которые разбирали Кress 650 (800) или его аналог Protool CHP 2 EQ, подскажите пожалуйста !

При разборке перфа Protool CHP 2 EQ (аналог Кress ) обнаружил в нижней части пластмасового корпуса редуктора в пазе для резиновой прокладки которая стыкует редуктор с моторным блоком, небольшую выемку (см. фото) Что это ? Брак или такая инженерная задумка ?

P.S. Разбирал перф по причине того что он гнал смазку,в режиме долбления.

[attachment=1]1.jpg[/attachment]

[attachment=0]2.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сколько перебирал Kress`овских перфораторов, но такой выемки небыло ни у кого. На спец. задумку - тоже непохоже, ибо смысла в ней - ноль.

Скорее всего просто небольшой брак при литье. Учитывая наличие резиновой прокладки - течь из-за этого места, всё-равно недолжна быть.

Часто бывает что в режиме долгого долбления - перфоратор перегревается и из него начинает подтекать смазка.

Если у вас течь масла была из стыка между двигателем и редуктором, то это может быть из-за ослабленных со временем винтов корпуса редуктора, нарушенной прокладки, либо чьего-то самовольного ремонта и использования жидкой или полужидкой смазки непредназначенной для этого перфоратора.

Советую промыть редуктор и его запчасти, тщательно протереть место расположения прокладки и саму прокладку, собрать перфоратор без переключателя и потом уже заложить смазку.

Смазка подоёдёт любая из этого списка:

Bosch (1 615 430 005)

Haskey Coolube 00

Huskey Coolube #2(консистенция более густая, но перфоратору хуже небудет)

НаноТек ( МеталлПлак Электра Т-ЕР00/000)

Shell Tivela GL 00(можно попробовать приобрести в представительстве Милуоки)

N.P.C. FG-6A, производитель Nippon Koyu Ltd., Part No. & Supply Unit 980927(можно приобрести в представительстве Хитачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К причинам вытекания смазки можно ещё добавить замасливание фетровой прокладки на входе в редуктор и соответственно нарушение вентиляции с повышением внутреннего давления воздуха при нагреве что и приводит к выдавливанию смазки через уплотнители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас