В этой теме 42 сообщений

Сегодня принесли на ремонт.

Причина: Сильное искрят щетки.

Вывод: Думаю межветковое на якорь, буду разбирать.

Начал с замены щеток  взял по размеру 6х16х20 с поводком  клемма оказалась маленькая доработал отверткой чуть стала пошире все ок.

При включение не набирает сразу обороты искры по кругу и рывки типа ток есть а потом нет.

Скорее всего якорь.

Разбираю дальше.

1. Диск снимается легко все там просто.

2. Далее фиксатор кожуха. 

3.Ручка чтобы не мешала. 

4.Отводим станину в сторону снимаем пружину.

5.Далее стопорное кольцо.

6.Снимаем  отводящий кожух под ним резиновое уплотнение снимаем и его затем крепление расщепляющего ножа.

7.Отворачиваем верхний кожух  на котором есть отверстие для отвода опилок. Два винта.Снимаем 

8.Отворачиваем четыре винта крепления главной шестерни. Достаем её.  в отверстие виден один из окончаний якоря я просто надавив на него отверткой с небольшим усилием  выдавил его. Якорь сидит на подшипнике в этом силуминовом корпусе, подшипник остается на якоре.

9.Вот и якорь.

ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Якорь у меня не выходит из статарной обмотки. Выходит на 5см и все далее вынуть не могу что то мешает внутри.

Пока это все. Помогите советом. 

 

post-10095-0-62905800-1383808867_thumb.j

post-10095-0-02752400-1383808878_thumb.j

post-10095-0-04141600-1383811256_thumb.j

post-10095-0-20887300-1383811307_thumb.j

post-10095-0-00793900-1383811326_thumb.j

post-10095-0-33664200-1383811367_thumb.j

post-10095-0-16867300-1383811393_thumb.j

post-10095-0-67953400-1383811497_thumb.j

post-10095-0-78566300-1383811514_thumb.j

post-10095-0-07458700-1383811532_thumb.j

post-10095-0-99701100-1383811553_thumb.j

post-10095-0-07130500-1383811593_thumb.j

post-10095-0-52188200-1383811632_thumb.j

post-10095-0-98500300-1383811691_thumb.j

post-10095-0-82471100-1383811847_thumb.j

post-10095-0-22848800-1383811869_thumb.j

post-10095-0-26887300-1383811995_thumb.j

post-10095-0-59594200-1383812212_thumb.j

post-10095-0-17154200-1383812232_thumb.j

post-10095-0-42102400-1383812261_thumb.j

post-10095-0-80205600-1383812288_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мешают расплавившиеся изоляционные втулки статора, в них застрял ротор.

Если хотите вынуть ротор то просверлите в заднем пластиковом гнезде подшипника отверстие и выбейте ротор, либо зажмите червяк в тиски и киянкой по корпусу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрал. Зажал червяк в тиски и пару раз ударил по корпусу якорь вышел. Якорь погорел 

post-10095-0-94064600-1383822044_thumb.j

post-10095-0-73612400-1383822057_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сломалась циркулярка Интерскол ДП-1600. Симптомы - пильный диск перестал крутится вместе с двигателем. Можно рукой прокрутить диск, можно его просто придержать при работающем двигателе. Видимо что-то счесалось...
Пытался снять диск - кнопка фиксации шпинделя (или что она там фиксирует) не нажималась. Нажал сильнее - провалилась внутрь корпуса sad.gif
Теперь ни диск снять, ни кнопку достать без разборки аппарата.

Просьба подсказать:
1) Как снять диск без этой самой кнопки? (Пока что главный вопрос)
2) Что искать при снятом диске и сколько примерно стоит деталька? :)
3) Смогу ли я все это сам сделать в домашних условиях? :)

 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зафиксировать диск отверткой или каким прутком, между зубом и столом и отворачивать.

Что то с шестерней или червяком якоря. Возможно износ шестерен, или прокрут шестерни на шпинделе.

Лучше снять двигатель. Так будет яснее, и с фиксатором разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зафиксировать диск отверткой или каким прутком, между зубом и столом и отворачивать.

Что то с шестерней или червяком якоря. Возможно износ шестерен, или прокрут шестерни на шпинделе.

Лучше снять двигатель. Так будет яснее, и с фиксатором разберетесь.

 

Так дело в том, что круг вообще отдельно крутится (руками). Тоесть винт, котрый держит диск, сейчас никак не зависит от диска и при включении начинает крутится вместе с двигателем (при этом диск особо не торопится крутится). Тут надо фиксировать как-то ту часть, в которую зажимной винт вкручен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки крепёжные сорвало скорее всего... Надо газовым ключом зажимать гайку верхнюю и откручивать винт... Диск можно в тиски зажать, для пущей уверенности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, пробуйте захватить нижнюю гайку, ту которую под диском, там конечно нужен будет узенький ключик... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....пильный диск перестал крутится вместе с двигателем. Можно рукой прокрутить диск, можно его просто придержать при работающем двигателе...

Так дело в том, что круг вообще отдельно крутится (руками). Тоесть винт, котрый держит диск, сейчас никак не зависит от диска и при включении начинает крутится вместе с двигателем ...

Эт другое дело. Тогда, считайте, повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, пробуйте захватить нижнюю гайку, ту которую под диском, там конечно нужен будет узенький ключик... :)

Там шлицы на верхней шайбе. Если сорвало, лучше двиг снять и шестерню зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт другое дело. Тогда, считайте, повезло

Повезло, что ща зима)) Особо пилять нечего...

 


Если не поможет, пробуйте захватить нижнюю гайку, ту которую под диском, там конечно нужен будет узенький ключик... :)

Не видел такую, надо будет позаглядывать :)



Там шлицы на верхней шайбе.

Тоесть не искать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть не искать?

Не, там точно шлицы на верхней шайбе, должно открутиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сорвало, лучше двиг снять и шестерню зафиксировать.

Оставлю на крайний случай, может получится что-то с верхней шайбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть не искать? :)

За нижнюю маловероятно, да и фиксировать места мало. За шестерню  с отверстия червяка со стороны двигателя. Ну, это движок снять надо.

Можно попробовать сбить  (отвернуть) резкими ударами по ключу, установленному на винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать сбить (отвернуть) резкими ударами по ключу, установленному на винт.

Я так не сделаю еще хуже? Как с кнопкой фиксатора шпинделя? :) Там тоже силу приложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с кнопкой фиксатора шпинделя?

Да хрен с ней, Вы разберитесь для начала... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью газового ключа, жены и парочки нецензурных выражений винт был выкручен... на половину. Вторая половина оказалась отломанна и осталась внутри. Подумав, что на этом самостоятельный ремонт окончен решил все-таки попробовать отверткой за отломанный край покрутить. И таки он прокрутился. После минут 5 шкрябаний и прокручиваний остаток винтика появился снаружи и окончательно был выкручен руками.

Так же обнаружилась свернутая с места шайба в нетрадиционном для нее положении. На фото видно ее повреждения.

Видимо все это произошло при какой-то нагрузке, когда круг провернул немного шайбу с винтом :(

Так же после снятия круга обноружил, что кнопка фиксации шпинделя не просто провалилась, а отломалась от крепления (поломалась пополам). Зато теперь отверткой нажимается сам фиксатор, тоесть видимо он работает. Ранее, из-за чего кнопка и была сломанна, ему что-то мешало (отверткой пробовал нажимать еще до снятия круга).

 

В итоге имею три проблемы:

1) Нужен новый винт. На сколько понимаю - с обратной резьбой. Или там обычная? В мануале по пиле он называется - М8х18 S13. Такие продаются где-то?

2) Фланец наружный Ø39. Надо ли покупать новый или можно его просто развернуть целой кромкой внутрь? Если нет, то вопрос тот же  - продаются ли такие?

3) Сломанная кнопка фиксатора шпинделя. В общем она мне не нужна, если получится потом закрутить винт с помощь газового ключа :) Но на всякий случай - такие продаются?)))

 

Или в каком-нить СЦ есть возможность найти все комплектующие?

post-12126-0-99530300-1418194284_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В итоге имею три проблемы:

1) Нужен новый винт. На сколько понимаю - с обратной резьбой. Или там обычная? В мануале по пиле он называется - М8х18 S13. Такие продаются где-то?

2) Фланец наружный Ø39. Надо ли покупать новый или можно его просто развернуть целой кромкой внутрь? Если нет, то вопрос тот же  - продаются ли такие?

3) Сломанная кнопка фиксатора шпинделя. В общем она мне не нужна, если получится потом закрутить винт с помощь газового ключа :) Но на всякий случай - такие продаются?)))

 

1)Насколько видно по фото резьба правая.Если вы выворачивали обломок против часовой стр. то да.Такой болт вы можете найти в любом автомагазине,но голова у него будет под ключ на 13.Он может быть длиннее,но уж из длинного короткий.........

2)В принципе возможно, если обратная сторона также имеет опорную плоскость под диск и  резьба болта позволит прижать диск.Заменить лучше.

3)Она вам нужна.После нескольких отворачиваний болта ваш фланец будет ни на что не похож.Вы его просто изуродуете газовым ключом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Насколько видно по фото резьба правая.Если вы выворачивали обломок против часовой стр. то да.Такой болт вы можете найти в любом автомагазине,но голова у него будет под ключ на 13.

Та я чета не обратил внимание в какую сторону крутил (был взволнован :) ), дома гляну в живую... Насчет ключ на 13 - это наименьшая проблема :)

 

 

 

2)В принципе возможно, если обратная сторона также имеет опорную плоскость под диск и резьба болта позволит прижать диск.Заменить лучше.

Позвонил в один СЦ - сказали, что можно подьехать и попробовать подобрать винт и фланец.

 

 

 

3)Она вам нужна.После нескольких отворачиваний болта ваш фланец будет ни на что не похож.Вы его просто изуродуете газовым ключом.

Так газовым ключем я зажимаю внешний фланец :) И за три года это мне первый раз понадобилось снять диск. Просто чтоб добраться до этой самой кнопки - надо разобрать пол пилы, а еще раньше эту самую кнопку надо купить, так как старая поломалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я чета не обратил внимание в какую сторону крутил

Позвонил в один СЦ - сказали, что можно подьехать и попробовать подобрать винт и фланец.

Так газовым ключем я зажимаю внешний фланец :) И за три года это мне первый раз понадобилось снять диск. Просто чтоб добраться до этой самой кнопки - надо разобрать пол пилы, а еще раньше эту самую кнопку надо купить, так как старая поломалась...

Ну уж левую от правой отличить.....извините.

Всё остальное, как вам нравится.У каждого из нас свои заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж левую от правой отличить.....извините.

Если вы выворачивали обломок против часовой стр.

Кстати да... Как выкручивал винт - не помню  :D  А вот обломок крутил против часовой стрелки. Так что резьба там правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tema
      торцовочная пила Sparky tkn80d
      появилась в спышка при остановке, что это может быть?
      пила с резкой остановко
      перевернул щетки, пила искрит, и НЕсразу выключаеться? (т.е. она еще работает секунду-две, а потом выключаеться)
      попробовал пару раз и нестал дальше мучать
    • Автор: snowdog
      Вот потешный зверёк из-за океана приплыл.....
      Правда исполнение довольно толковое и отработал сучкорез неплохо.
       

    • Автор: vasof
      Попалась вот такая раритетная пила, от макиты 5016B. Классная пила, ничего лишнего, всё просто и надёжно. Встречались и ранее подобные китайские пилы, теперь понятно откуда ноги растут...











      Собственно проблема банальная... слизало звёздочку...


      Но фишка в том, что в программе сервисной этой пилы нет... Есть 5016 и 5016NB, но это не то... Порылся в сети, сразу на тему набрёл, но там речь идёт о подделке да и rem273 в архивах что-то ничего не нашёл...
      Короче вопрос назрел. Порывшись по схемам, обратил внимание на звёздочку 210224010, может есть у кого в наличии размеры сверить? Она похожа и тоже 6 зубьев, возможно подойдёт. Заказал бы, в принципе стоит не дорого, но у нас на складе их нет, это надо заказывать. 
       
    • Автор: Сергей2016
      Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях
    • Автор: debe
      Добрый всем вечер.
      начну сначала...
      " Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).
      последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.
      потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....
      потом появился опять, буквально через 10 стартов.
      промучился так день.
      заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.
      при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.
      Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.
      Заменил ротор на новый. 
      Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...
      но недолго музыка играла...
      звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((
      при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.
      может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...
      помогите короче.