foxogen

Классификация сложности выполняемого ремонта

В этой теме 47 сообщений

Здравствуйте.

Скажите существует  классификация сложности выполняемых работ по ремонту?

Ремонт какого электро и (или) бензоинструмента считается самым сложным?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Электроинструмент:

 

Диагностика: частичная разборка с целью определения неисправных блоков и узлов, с заменой щеток или шнура (при 

необходимости). В случае отказа клиента от ремонта и выполнения по его просьбе сборки инструмента- оплата за услугу по

указанному тарифу с применением коэффициента 1.5

 

Профилактика: частичная разборка и выполнение работ по сервисному обслуживанию, в т.ч.: очистка, промывка, замена 

смазки, испытание, измерение параметров работы инструмента, инструктаж клиента.

 

 

Группы сложности ремонта: 

1-я группа- замена выключателей, отдельных блоков и узлов, не требующих полной разборки инструмента;

2-я группа-выполнение необходимого ремонта с полной разборкой инструмента (без применения спецприспособлений) с 

заменой отдельных блоков, узлов, деталей; чистка, промывка, смазка;

3-я группа-выполнение сложных работ по демонтажу, полной разборке, дефектовке деталей тяжелого оборудования и 

инструментов, ремонтно-восстановительные работы (в том числе ручные), монтаж, испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще мне очень хочется узнать так как я только учусь,

Ремонт какого электро и (или) бензоинструмента считается самым сложным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например большой перфоратор можно считать одним из самых сложных инструментов для ремонта.?

А бензогенератор можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SEVzip , то есть если клиент не просит собрать после диагностики инструмент, то я не обязан?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три группы сложности это на мой взгляд мало,для электроинструмента где то 5-6 нужно что бы все варианты перекрыть.

 

А диагностика я считаю это выявление неисправностей, а с полной разборкой или нет это уже дело мастера а не клиента. Ну и соответственно сборкой инструмента обратно при отказе от ремонта, вам же его принесли собранным )) Хотя некоторые клиенты могут и в разобранном виде забрать.

А замена щёток и шнуров, ремней это уже ремонт, к диагностике я считаю никакого отношения не имеет.

Вообще если инструмент заработал во время диагностики то это уже как ремонт можно предъявить. Щётка зависла, или провод отпаялся, это ремонт самой низшей категории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должен ли мастер быть универсалом? Или лучше один мастер по электрике и один мастер по бензо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SEVzip , то есть если клиент не просит собрать после диагностики инструмент, то я не обязан?

 

 

У нас получается, что при отказе от ремонта клиент платит только за диагностику. Если хочет получить обратно в собранном виде - придется доплатить еще 50% от суммы диагностики. Если не хочет платить вообще- может оставить на запчасти - у нас такое практикуется.

В принципе, Вы не обязаны собирать обратно, тем более если клиент не настаивает. Но, с юридической точки зрения, необходимо подстраховаться.

Как это делается:

в приемной квитанции оставляете место для подписи клиента, в том, что он согласен с Правилами обслуживания населения в мастерской города N   за номером №ХХХ от ХХ.ХХ.2012 г , которые напечатаны мелким шрифтом и висят где-то в углу приемки (никто их традиционно не читает).

А вот там уже можно написать все что Вашей душе угодно, например:  согласие клиента на проведение работ без его присутствия, наличие пени на несвоевременно забранный из ремонта инструмент, порядок диагностики (надо собирать или не надо),сроки  гарантии на установленные запчасти, что не относится к гарантии на проведенные работы и т.п.

 

Эта схема реально работает, т.к. по сути дела Вы заключаете Договор (согласно Гражданскому Кодексу даже устная договоренность считается Договором) с клиентом, где условия были выписаны Вами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классификация  ремонтов по категориям сложности ремонта бензо- , дизельгенераторов:

 

I    категория сложности включает работы:

    - предпродажная подготовка;

 -      проверка и настройка выходных параметров двигателя и генератора; замена свечи 

 зажигания, регулировка зазоров в клапанах, замена щеток генератора, чистка контактных 

колец, замена регулятора напряжения, амортизаторов, фильтров.

II   категория сложности включает работы:

    -    ремонтные работы по демонтажу (монтажу) топливного оборудования, стартера, 

панели управления; замене деталей карбюратора и его регулировке, замене и 

регулировки электронных блоков;

III категория сложности включает работы:

 -      ремонтные работы по частичной разборке (сборке) приводного двигателя или 

 генератора для замены подшипников, прокладок, сальников, выпрямительных мостов 

и т.п.(при отсутствии необходимости полной разборки);

IV категория сложности включает работы:

 -  Ремонтные работы по восстановлению работоспособности оборудования с полной 

разборкой (сборкой) двигателя или генератора (замена или ремонт коленвала,       

 деталей цилиндропоршневой группы двигателя, ротора и статора генератора и др.) 

 

Поправочные коэффициенты в зависимости от ремонтируемого оборудования:

 

1,0=бензогенераторы мощностью до 2,0кВт;

1,3=бензогенераторы  мощностью до 4,0 кВт;

1,5=бензогенераторы  и дизельгенераторы мощностью до 6,5 кВт;

1,7=бензогенераторы сварочные (до 5,0 квт);

1,8=дизельгенераторы сварочные (до 5,0 квт);

2,2=ремонт двигателя и генератора одновременно (до 5,0 квт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочет получить обратно в собранном виде - придется доплатить еще 50%

Я считаю что это уже "развод" клиента на бабки)

 

Клиент же принёс вам инструмент в собранном виде, так почему он должен платить дополнительные деньги за то что бы получить его обратно в том виде в котором принёс???

 

По такой логике я приеду в автосервис  мне там разберут двигатель, я не соглашусь со стоимостью ремонта и заявленными дефектами, а мне скажут с вас ещё 50% и можете забирать машину, а нет так вот вам мешок с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем развод. Ведь об этом была договоренность (те же Правила..., отметка в приемной квитанции, устное предупреждение и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должен ли мастер быть универсалом? Или лучше один мастер по электрике и один мастер по бензо?

Если заказов много - лучше специализация. Выгоды - лучшая производительность труда,  проще обучать (если ученик), проще найти (если ищете специалиста), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что это уже "развод" клиента на бабки)

 

Ну вот принесли вам перф к примеру максовый, клиент чуть не плача, как всегда, утверждал, что ему нужно очень срочно на вчера… Вы его разобрали полностью, в мазуте этой поковырялись, все детали осмотрели, даже может помыли, что нужно заказали. Звоните и говорите, что ремонт будет стоить,  к примеру, пол цены перфа, в ответ слышите кучу матов и возмущений - почему так дорого и т.д. И после этого ещё нужно собрать обратно (что не всегда возможно) и за это деньги не брать? Я понимаю конечно, что каждый хочет узнать на халяву что и как, сколько будет стоить  и  что нужно менять… Но у Вас то не «красный крест», что же млять каждому бесплатно разбирать и собирать и объяснять при этом что там случилось? 

 

По такой логике я приеду в автосервис  мне там разберут двигатель, я не соглашусь со стоимостью ремонта и заявленными дефектами, а мне скажут с вас ещё 50% и можете забирать машину, а нет так вот вам мешок с запчастями.

 Вы хотите сказать, что мастер разберёт двигатель или коробку Вашего автомобиля, Вы не согласитесь со стоимостью ремонта и он будет бесплатно всё это дело собирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.А я уже получается полгода бесплатно собираю(

 

Можно считать это маркетинговым ходом для устранения конкурентов  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вы хотите сказать, что мастер разберёт двигатель или коробку Вашего автомобиля, Вы не согласитесь со стоимостью ремонта и он будет бесплатно всё это дело собирать

Это должно входить в стоимость диагностики. Так будет правильней, нежили брать деньги сверху.

Я ещё раз свою позицию хочу выразить, я не заставляю кого либо ей следовать.

Я приношу вещь собранную, так верните мне её в том виде в котором я её сдал, будь то инструмент, компьютер, телевизор, стиральная машина. Понимаю что некоторые детали собрать обратно нельзя, но это и непринципиально, так как она всё равно сломана, но отдавать кучку запчастей..... Не знаю, деньги деньгами, но должно же что-то человеческое оставаться в отношениях.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.А я уже получается полгода бесплатно собираю(

Я это делаю уже лет 15, но серьёзные работы, стараюсь оговаривать сразу, в основном достаточно одного включения и внешнего осмотра и многое уже понятно... А бесплатно даже стоматолог в рот не заглянет осмотреть зубы, я уже не говорю о каком нибудь геморе... :D

Многие просто зарабатывают на диагностике, а это уже не правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего в стоимость диагностики входит выявление дефекта и стоимость его устранения,но не время потраченое на сборку и разборку конкретного агрегата.Если принесли аппарат на ревизию,значит нужно взять стоимость диагностики +стоимость запчастей?А если в ремонт:опять же стоимость диагностики+стоимость запчасти+стоимость установки запчасти :) ?С чего тогда формируется стоимость ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это должно входить в стоимость диагностики. Так будет правильней, нежили брать деньги сверху.

Ну так деньги за диагностику и берут за разборку и сборку, просто бывают клиенты которые говорят, вы посмотрите а мы подумаем, в итоге получается, что цена ремонта не подошла и приходят забирать даже не заикаясь о какой либо оплате... Поэтому тут нужно индивидуально всё оговаривать... Если это говёная дрель, которую и разбирать не пришлось это одно. Но если это серьёзный аппарат, на который пол дня потратишь на разборку и потом по телефону услышишь - не это дорого мы приедем заберём и в большинстве случаев это бесплатно и происходит, так нафига я должен ещё это говно собирать?

Не знаю, деньги деньгами

Само собой. :)

но должно же что-то человеческое оставаться в отношениях.)

Конечно должно, если клиент по человечески и с ним по человечески :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я беру за диагностику только когда клиент просит только продиагностировать или отказывается от ремонта.Не знаю правильно ли это.

Но 99 процентов моих клиентов не интересует диагностика в принципе.Им надо работоспособный инструмент.Несколько месяцев уже приучаю их раскошеливаться на диагностику.Но очень трудно.

Одна дама вчера орала: я забираю свою пилу и вы вообще оборзели , платить за то что ничего не произошло)))Классно сказала.Ничего не происходит!...на ее глазах.

Наверное правильнее диагностировать прямо перед клиентом.на его глазах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на его глазах. 

Это точно не правильно))) Бывает и молотком надо ударить, и матом крикнуть, как же это делать при клиенте)))

Есть одно хорошее правило: Деньги вперёд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас