foxogen 0 Опубликовано: 9 ноября, 2013 · Жалоба Здравствуйте. Скажите существует классификация сложности выполняемых работ по ремонту? Ремонт какого электро и (или) бензоинструмента считается самым сложным? Спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Электроинструмент: Диагностика: частичная разборка с целью определения неисправных блоков и узлов, с заменой щеток или шнура (при необходимости). В случае отказа клиента от ремонта и выполнения по его просьбе сборки инструмента- оплата за услугу по указанному тарифу с применением коэффициента 1.5 Профилактика: частичная разборка и выполнение работ по сервисному обслуживанию, в т.ч.: очистка, промывка, замена смазки, испытание, измерение параметров работы инструмента, инструктаж клиента. Группы сложности ремонта: 1-я группа- замена выключателей, отдельных блоков и узлов, не требующих полной разборки инструмента; 2-я группа-выполнение необходимого ремонта с полной разборкой инструмента (без применения спецприспособлений) с заменой отдельных блоков, узлов, деталей; чистка, промывка, смазка; 3-я группа-выполнение сложных работ по демонтажу, полной разборке, дефектовке деталей тяжелого оборудования и инструментов, ремонтно-восстановительные работы (в том числе ручные), монтаж, испытания. 3 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба И еще мне очень хочется узнать так как я только учусь, Ремонт какого электро и (или) бензоинструмента считается самым сложным? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Вот например большой перфоратор можно считать одним из самых сложных инструментов для ремонта.? А бензогенератор можно? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Бывает что лобзик сложнее устроен нежели большой перфоратор. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба SEVzip , то есть если клиент не просит собрать после диагностики инструмент, то я не обязан? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Три группы сложности это на мой взгляд мало,для электроинструмента где то 5-6 нужно что бы все варианты перекрыть. А диагностика я считаю это выявление неисправностей, а с полной разборкой или нет это уже дело мастера а не клиента. Ну и соответственно сборкой инструмента обратно при отказе от ремонта, вам же его принесли собранным )) Хотя некоторые клиенты могут и в разобранном виде забрать. А замена щёток и шнуров, ремней это уже ремонт, к диагностике я считаю никакого отношения не имеет. Вообще если инструмент заработал во время диагностики то это уже как ремонт можно предъявить. Щётка зависла, или провод отпаялся, это ремонт самой низшей категории. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба это уже дело мастера а не клиента. Почему??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба А должен ли мастер быть универсалом? Или лучше один мастер по электрике и один мастер по бензо? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба SEVzip , то есть если клиент не просит собрать после диагностики инструмент, то я не обязан? У нас получается, что при отказе от ремонта клиент платит только за диагностику. Если хочет получить обратно в собранном виде - придется доплатить еще 50% от суммы диагностики. Если не хочет платить вообще- может оставить на запчасти - у нас такое практикуется. В принципе, Вы не обязаны собирать обратно, тем более если клиент не настаивает. Но, с юридической точки зрения, необходимо подстраховаться. Как это делается: в приемной квитанции оставляете место для подписи клиента, в том, что он согласен с Правилами обслуживания населения в мастерской города N за номером №ХХХ от ХХ.ХХ.2012 г , которые напечатаны мелким шрифтом и висят где-то в углу приемки (никто их традиционно не читает). А вот там уже можно написать все что Вашей душе угодно, например: согласие клиента на проведение работ без его присутствия, наличие пени на несвоевременно забранный из ремонта инструмент, порядок диагностики (надо собирать или не надо),сроки гарантии на установленные запчасти, что не относится к гарантии на проведенные работы и т.п. Эта схема реально работает, т.к. по сути дела Вы заключаете Договор (согласно Гражданскому Кодексу даже устная договоренность считается Договором) с клиентом, где условия были выписаны Вами. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Классификация ремонтов по категориям сложности ремонта бензо- , дизельгенераторов: I категория сложности включает работы: - предпродажная подготовка; - проверка и настройка выходных параметров двигателя и генератора; замена свечи зажигания, регулировка зазоров в клапанах, замена щеток генератора, чистка контактных колец, замена регулятора напряжения, амортизаторов, фильтров. II категория сложности включает работы: - ремонтные работы по демонтажу (монтажу) топливного оборудования, стартера, панели управления; замене деталей карбюратора и его регулировке, замене и регулировки электронных блоков; III категория сложности включает работы: - ремонтные работы по частичной разборке (сборке) приводного двигателя или генератора для замены подшипников, прокладок, сальников, выпрямительных мостов и т.п.(при отсутствии необходимости полной разборки); IV категория сложности включает работы: - Ремонтные работы по восстановлению работоспособности оборудования с полной разборкой (сборкой) двигателя или генератора (замена или ремонт коленвала, деталей цилиндропоршневой группы двигателя, ротора и статора генератора и др.) Поправочные коэффициенты в зависимости от ремонтируемого оборудования: 1,0=бензогенераторы мощностью до 2,0кВт; 1,3=бензогенераторы мощностью до 4,0 кВт; 1,5=бензогенераторы и дизельгенераторы мощностью до 6,5 кВт; 1,7=бензогенераторы сварочные (до 5,0 квт); 1,8=дизельгенераторы сварочные (до 5,0 квт); 2,2=ремонт двигателя и генератора одновременно (до 5,0 квт). 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Если хочет получить обратно в собранном виде - придется доплатить еще 50% Я считаю что это уже "развод" клиента на бабки) Клиент же принёс вам инструмент в собранном виде, так почему он должен платить дополнительные деньги за то что бы получить его обратно в том виде в котором принёс??? По такой логике я приеду в автосервис мне там разберут двигатель, я не соглашусь со стоимостью ремонта и заявленными дефектами, а мне скажут с вас ещё 50% и можете забирать машину, а нет так вот вам мешок с запчастями. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Не совсем развод. Ведь об этом была договоренность (те же Правила..., отметка в приемной квитанции, устное предупреждение и т.п.) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба А должен ли мастер быть универсалом? Или лучше один мастер по электрике и один мастер по бензо? Если заказов много - лучше специализация. Выгоды - лучшая производительность труда, проще обучать (если ученик), проще найти (если ищете специалиста), 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Я считаю что это уже "развод" клиента на бабки) Ну вот принесли вам перф к примеру максовый, клиент чуть не плача, как всегда, утверждал, что ему нужно очень срочно на вчера… Вы его разобрали полностью, в мазуте этой поковырялись, все детали осмотрели, даже может помыли, что нужно заказали. Звоните и говорите, что ремонт будет стоить, к примеру, пол цены перфа, в ответ слышите кучу матов и возмущений - почему так дорого и т.д. И после этого ещё нужно собрать обратно (что не всегда возможно) и за это деньги не брать? Я понимаю конечно, что каждый хочет узнать на халяву что и как, сколько будет стоить и что нужно менять… Но у Вас то не «красный крест», что же млять каждому бесплатно разбирать и собирать и объяснять при этом что там случилось? По такой логике я приеду в автосервис мне там разберут двигатель, я не соглашусь со стоимостью ремонта и заявленными дефектами, а мне скажут с вас ещё 50% и можете забирать машину, а нет так вот вам мешок с запчастями. Вы хотите сказать, что мастер разберёт двигатель или коробку Вашего автомобиля, Вы не согласитесь со стоимостью ремонта и он будет бесплатно всё это дело собирать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Блин.А я уже получается полгода бесплатно собираю( 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Блин.А я уже получается полгода бесплатно собираю( Можно считать это маркетинговым ходом для устранения конкурентов 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Вы хотите сказать, что мастер разберёт двигатель или коробку Вашего автомобиля, Вы не согласитесь со стоимостью ремонта и он будет бесплатно всё это дело собирать Это должно входить в стоимость диагностики. Так будет правильней, нежили брать деньги сверху. Я ещё раз свою позицию хочу выразить, я не заставляю кого либо ей следовать. Я приношу вещь собранную, так верните мне её в том виде в котором я её сдал, будь то инструмент, компьютер, телевизор, стиральная машина. Понимаю что некоторые детали собрать обратно нельзя, но это и непринципиально, так как она всё равно сломана, но отдавать кучку запчастей..... Не знаю, деньги деньгами, но должно же что-то человеческое оставаться в отношениях.) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Блин.А я уже получается полгода бесплатно собираю( Я это делаю уже лет 15, но серьёзные работы, стараюсь оговаривать сразу, в основном достаточно одного включения и внешнего осмотра и многое уже понятно... А бесплатно даже стоматолог в рот не заглянет осмотреть зубы, я уже не говорю о каком нибудь геморе... Многие просто зарабатывают на диагностике, а это уже не правильно... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Плата за диагностику - это компенсация за отказ ремонтировать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Прежде всего в стоимость диагностики входит выявление дефекта и стоимость его устранения,но не время потраченое на сборку и разборку конкретного агрегата.Если принесли аппарат на ревизию,значит нужно взять стоимость диагностики +стоимость запчастей?А если в ремонт:опять же стоимость диагностики+стоимость запчасти+стоимость установки запчасти ?С чего тогда формируется стоимость ремонта? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба Это должно входить в стоимость диагностики. Так будет правильней, нежили брать деньги сверху. Ну так деньги за диагностику и берут за разборку и сборку, просто бывают клиенты которые говорят, вы посмотрите а мы подумаем, в итоге получается, что цена ремонта не подошла и приходят забирать даже не заикаясь о какой либо оплате... Поэтому тут нужно индивидуально всё оговаривать... Если это говёная дрель, которую и разбирать не пришлось это одно. Но если это серьёзный аппарат, на который пол дня потратишь на разборку и потом по телефону услышишь - не это дорого мы приедем заберём и в большинстве случаев это бесплатно и происходит, так нафига я должен ещё это говно собирать? Не знаю, деньги деньгами Само собой. но должно же что-то человеческое оставаться в отношениях.) Конечно должно, если клиент по человечески и с ним по человечески 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxogen 0 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба я беру за диагностику только когда клиент просит только продиагностировать или отказывается от ремонта.Не знаю правильно ли это. Но 99 процентов моих клиентов не интересует диагностика в принципе.Им надо работоспособный инструмент.Несколько месяцев уже приучаю их раскошеливаться на диагностику.Но очень трудно. Одна дама вчера орала: я забираю свою пилу и вы вообще оборзели , платить за то что ничего не произошло)))Классно сказала.Ничего не происходит!...на ее глазах. Наверное правильнее диагностировать прямо перед клиентом.на его глазах. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 10 ноября, 2013 · Жалоба на его глазах. Это точно не правильно))) Бывает и молотком надо ударить, и матом крикнуть, как же это делать при клиенте))) Есть одно хорошее правило: Деньги вперёд!) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты