Fktrctq

Partner 351 надо менять ЦПГ или нет?

В этой теме 12 сообщений

Привет всем!!!

Partner 351 ЦПГ 41 (возможно Китай)

Проблема в том, что нет компрессии, стартер еле сопротивляется. При разборки

всё оказалось целым - кольцо не сломано, поршень не прогорел, задиры больше

погожи на потертости при через мерном нагреве, есть подтёки через сальники КВ.

Замеры показали не совсем плачевную картину: поршень 41,35 мм, тепловой

зазор 0,06 мм., овальность и "бочка" в цилиндре  0,01- 0,02 мм.

Поскольку с пилами не сталкивался хочу спросить – можно ли скроить на

ремонте только заменой поршня, а может вообще кольца или оно того не стоит.

Для гильзованных цилиндров отличные данные. Может быть здесь всё по другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


День добрый. Думаю заменой кольца дело не решить.

Притом что комплект ЦПГ стоит 600-900 рублей взависимости от производителя +

сальники с подшипниками  рублей 200-300. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку с пилами не сталкивался хочу спросить – можно ли скроить на

ремонте только заменой поршня,

 

Скроить можно ,но не надолго.Замените полностью ЦПГ,подшипники,сальники и будет Вам счастье.А то может получиться,что скупой заплатит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 если цпг 41 то поршень не может быть 41,35., 2 параметром характеризующим износ является зазор в замке вложенного в цилиндр кольца, и состояние хромировки цилиндра. если делаете для себя и за работу не платить любое кроилово возможно -  поскольку в случае если чего не так  даже отрицательный результат это Ваш бесценный опыт на будущее. у самого уже 3 таких "экспериментальных"  ( как сказал Никулин - " тренеруйся вон - на кошках. " Пилят нормально, а как долго будут работать неизвестно мне и пилить то нечего так на даче иногда. При восстановлении для клиента предпочтительно  полное восстановление. частичное только если полное экономически не целесообразно и выбор у клиента либо пилу в утиль либо еще продолжить жизнь инструменту в этом случае восстанавливаю частично, определенная категория пользователей пилят два три раза в год по баку топлива - таким после замены колец еще на много лет хватит. замена поршня с кольцами лучше чем только колец, но основной момент это состояние поверхности цилиндра, определяется по виду и чаще на ощупь пока не пощупаешь трудно  что либо сказать. главное помнить что в двухтактнике важна не только компрессия в камере сгорания, но состояние цилиндра в подпоршневом пространстве (вам же не нужна пила работающая на высоких и средних оборотах но без холостого хода).  вообщем частичное восстановление дело тонкое и мутное с границами возможного нарабатываемыми опытом и зависящими от типа двухтактного двигателя. пробуйте и поймете. А вообще часто  сталкиваюсь с последствиями ремонта двухтактных двигателей людьми работающими с четырехтактниками  сразу заметно - специфика понимаете ли есть в них, сам по первости  удивлялся  в чем то требования и допуски жестче , а в чем то пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ремонтник получается как раз из того кто может изобретать и мудрить. Кто не может это просто "менялы"- как правило именно таких мечтают видеть в сервис центрах фирмы производители, им важна реализация фирменных з.ч. В стоимость наиболее важных и востребованных  включается фактически стоимость остальных частей инструмента, иначе чем объяснить четырех трех кратную стоимость инструмента полностью собранного из запчастей. При стоимости ЦПГ примерно половина стоимости инструмента приходится мудрить , поскольку если следовать вашему призыву , то решить трабл проще покупкой новой пилы , собственно на что и направлена ценовая политика фирм производителей - сломалась иди купи новую. общество потребления, никакого "романтизма". Кстати перемотка статора и ротора не входит в перечень услуг "фирменных" сервис центров ( и не будет входить поскольку не стимулирует ни  покупку з.ч , ни смену инструмента , и не приносит прибыли фирмам производителям). Страшно что народ так отупеет скоро, кадры старой оборонки на пенсию уйдут и пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про поршень как раз хотел поправить - действительно 41,035 мм. Сразу не глянуль на точность микрометра, а из головы высыпалось. В кольце зазор не мерял, но на глаз видно около 1 мм. Есть о чем подумать.

 

Ещё раз перекрутив в руках ЦПГ (кстати хрома на поверхности цилиндра не разглядел, цилиндр просто алюминиевый ну или из чего он там сделан, ... как в нём поршень работает!? загадка) решил, наверно: -  заменю всю целеком.

 

Бытует мнение, что, 38я ЦПГ в пору своего обоюдного хромирования и цилиндра и поршня лучьше чем 41я - так ли оно на самом деле или это очередная уловка торговцев. И вопрос - поршневые взаимозаменяемые?

 

На одном сайтике нашёл ОТДЕЛЬНО высоковольтные провода со свечным колпачком для партнёра!? они разве могут менятся?

 

 

ФОТО попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно самая страшная картина

Если для себя и работать ей не много,замените поршень,кольцо,подшипники(хорошие),манжеты и вперёд с песней!Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Уважаемый для цилиндр 41,00 поршень будет менее 41,00  в любом месте измерения ,а у вас 41,035 Вы его в цилиндр прессом будете запрессовывать ?

При низкой стоимости з/ч на такую пилу поменяйте в ней то на что денег хватает да и всего делов( только сальники обязательно и кольца). Если станете менять  подшипники то постарайтесь поставить с пластиковыми сепараторами если что не портят ЦПГ при разрушении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй дружище меняй,себе дешвле будет,поршневая стоит 320 р,думаю тебе ненакладно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас