snowdog

УШМ METABO WEА 14-125 Quick

В этой теме 36 сообщений

post-3061-0-39704800-1385394478_thumb.jppost-3061-0-55967000-1385394500_thumb.jp

post-3061-0-64826900-1385394610_thumb.jppost-3061-0-48918100-1385394508_thumb.jp

post-3061-0-85225900-1385394514_thumb.jppost-3061-0-11117700-1385394560_thumb.jp

post-3061-0-33542200-1385394566_thumb.jp

 

а вот "косячок" конструкторский... через вент-канал засасывает абразив с окалиной на кнопку и статор.

post-3061-0-74958300-1385394572_thumb.jppost-3061-0-74958300-1385394572_thumb.jp

post-3061-0-55214200-1385394580_thumb.jppost-3061-0-08574200-1385394588_thumb.jp

post-3061-0-11994800-1385394637_thumb.jp

 

удобное и надёжное крепление кожуха....

 

post-3061-0-66059000-1385394593_thumb.jppost-3061-0-17462500-1385394602_thumb.jp

 

и в то-же время сухой редуктор и обглоданные шестерни...

 

post-3061-0-89341200-1385394645_thumb.jppost-3061-0-22306300-1385394655_thumb.jp

post-3061-0-22770200-1385394663_thumb.jppost-3061-0-47102900-1385394674_thumb.jp

 

а поработала не плохо,судя по выработке...

post-3061-0-02554700-1385394620_thumb.jppost-3061-0-42117700-1385394629_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот удивляет что при такой мощности ставят прямозубые в редуктор, делал 14-150 такая же фактически как эта . на выбеге в самом конце останова грюкает не приятно, если за шпиндель рукой проворачивать тоже звук еще тот, зубья крупные,  редкие и прямые да и шестерня сделана тарелкой прям резонатор какой-то. Ради интереса с зазором "поигрался" от неприлично большого до предельно малого все равно звуки остаются характерные .Все таки косозубые мне больше нравятся, комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ради интереса с зазором "поигрался" от неприлично большого до предельно малого все равно звуки остаются характерные .Все таки косозубые мне больше нравятся, комфортней.

Все прямозубые зацепления(цилиндрические,конические) шумят(это их особенность) и зазор в зацеплении мало влияет на шум при работе.Он больше влияет на форму износа зубьев.Косозубое зацепление при работе менее шумное.Пример КПП автомобиля.Передние передачи все косозубые,а задняя у большинства прямозубая.Раньше был ГАЗ-51 у него все визжали и вперёд и назад-прямозубые шестерни.Прокатитесь и сразу всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой машинки есть электронный блок с индикацией, два провода от которого уходят в статор. Куда идут эти провода - термодатчик? Какова функция этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне попадалась с подобным блоком, на нем еще регулировка оборотов была. Там есть два диода - один мигает при перегреве,а другой - непонятно.. У меня мигал, когда через латр низкое напряжение давал. При включении напрямую в сеть 220 - все нормально, не мигает.

И кстати, редуктор тоже был полупустой от смазки, по нормативу 7  грамм, а по факту - грамма 3. Хотя зубья не успело как на той машинке съесть.

 

Статор вы сами саморезами прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у метабо есть защита от повторного пуска, при нажатой кнопке во время работы отключаете вилку из розетки кнопку не отпускаете потом вилку в розетку  "тыц" машинка не должна запустится а светодиод мигает насколько помню(или светится) в принципе пофигу на него никто внимание не обращает. еще у нее на роторе перед подшипником тоходатчик и соответственно поддержание оборотов с обратной связью выполняет эл.модуль. а саморезов  на статоре обычно нет и по деталировке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а саморезов  на статоре обычно нет и по деталировке тоже.

на старших теперь ставят.

там несколько моделей Quick,Plus...с разными начинками.

есть с регулятором и без...но плавный пуск и сетевой контроль на всех моделях.

редуктора сухие у всех метабо  поголовно....от 115-той до 230-той. гансы жлобы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для смазки достаточна тонкая пленка на контактных поверхностях,наваливать лопатой всякого смазочного мусора в редуктор просто вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim,там нет плёнки...смазка обычно в них лежит в том-же углу,как на заводе капнули...и преспокойно высыхает....а шестерни всегда сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего Вы взяли,что шестерни сухие?на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim,там нет плёнки...смазка обычно в них лежит в том-же углу,как на заводе капнули...и преспокойно высыхает....а шестерни всегда сухие.

Там смазки завались, занимаюсь Metabo 7лет, 3 раза был на их заводе в Германии, со всей ответственостью заявляю: Смазка есть!!!

Тем кто не верит советую взять шестерню и нагреть, сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла. Немцы с завода закладывают "волшебную" термо смазку, она же идет на заказ с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла

не смешите.... шестерня не сало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волшебная  термосмазка? Это вам немцы сказали на заводе?))

 

Не надо оправдывать ФАШИСТОВ ;) !!!  Недокладывают смазки и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там смазки завались, занимаюсь Metabo 7лет, 3 раза был на их заводе в Германии, со всей ответственостью заявляю: Смазка есть!!!

Тем кто не верит советую взять шестерню и нагреть, сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла. Немцы с завода закладывают "волшебную" термо смазку, она же идет на заказ с запчастями.

Опаньки! Новые технологии! Редуктор пустой, а в порошковых шестернях смазки с запасом на несколько лет эксплуатации!

П.С. Хотя, ежели метабу критиковать, что уж о других говорить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Взять шестерню и нагреть, сильно удивитесь сколько с нее выплавиться масла.

Нет уж,с хрена сала не натопишь,а с железяки тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ежели железяка чугунная с нее "натопится", а со стальной дудки. Но попадавшие в руки УШМ метабовские с большим сроком эксплуатации, не смотря на визуально не большое количество смазки и нахождение ее в углах редуктора , не имели заметного износа зубчатой пары , износ а точнее выход из строя присутствовал только у зубчатых пар с явными  сколами на зубьях , но  в этом случае ни какая смазка не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не имели заметного износа зубчатой пары

ну шестерни у них довольно хорошие и живучие,тут "Metabo" нужно отдать должное....но смазка-то? мало её,как не крути....

нее...ну можно конечно использовать новаторский способ от valsidalv...натопить горелкой полный редуктор смазки из шестерни и работать дальше,пока она назад в шестерню не впиталась....и так с какой-то цикличной периодичностью.

а может нужно вытопить из шестерни смазку и покрыть её лаком? что-б смазка назад не впитывалась....

хотя лак-же на зубах сотрётся быстро....чёрт! фигня какая-то выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а может нужно вытопить из шестерни смазку и покрыть её лаком? что-б смазка назад не впитывалась....

хотя лак-же на зубах сотрётся быстро....чёрт! фигня какая-то выходит.

Хромом, едрить её на лево. Хромом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из метабовских шестерен в голодные годы кашу варили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из метабовских шестерен в голодные годы кашу варили..

А чего же так топор-то уценили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего же так топор-то уценили?

Солдат способных не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот помню в голодный на смазку год шестерню от Метабы варил и с неё потом килограмма два смазки собрал....

 

P.S.

Решил внести свою долю в эти бредни ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прям "кривое зеркало" все Петросяны!!!

Кто не ленивый (читай "не пи....л) возьми шестерню ушм Metabo, для наглядности желательно новую, нагрейте а вот потом юморите если совесть позволит.

А насчет немцы сказали..... Это нет они мало говорят и только по делу (был опыт общения с "хозяином" metabo, после этого в течении недели изменили конструкцию крепления блока эл-ки в УШМ)

А у нас ВАЗ без изменения 40 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас