Alexandroid 0 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Является ли приобретение инструмента по безналичному расчету- доказательством того, что инструмент использовался в профессиональных целях. И будет ли это являться основанием для снятия изделия с гарантии? Инструмент бытовой, о чем имеется запись в инструкции по эксплуатации ("Назначение и область применения": Насос погружной предназначен для бытового использования). Однако в пункте "Гарантийный обязательства", про это условие не говорится. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Если покупали на юридическое лицо то да. Это профессиональное использование. Если в инструкции прописано что инструмент бытовой то ДА является. пункт в гарантийном талоне - не правильная эксплуатация или не соблюдение инструкции по эксплуатации 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Что за бред вы говорите? Сервису вообще плевать кто покупал, приносите как частное лицо и всё, чек не нужен в сервисе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Это не бред. Я вопрос задаю от лица сервисного центра. Инструмент будет снят с гарантии в любом случае, волнует вопрос "Законности" включения этого пункта, как одну из причин в "акт технического состояния". Если покупали на юридическое лицо то да. Это профессиональное использование. Если в инструкции прописано что инструмент бытовой то ДА является. Предполагал, что так и должно быть, спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба может для Вас и бред.. Покупка юридическим лицом за нал или безнал сразу приравнивается к профессиональному использованию. Бывает что в гарантийнике прописывает покупатель. Бытовой инструмент предназначен для личного или семейного пользования. В большинстве случаев сложно это доказать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Не берусь ничего утверждать. Только предполагаю. Если оформлено на ЮЛ ил ИП (форма расчета наверно не основание). Вы только выходите из действия закона о защите прав потребителя и главы бытовой подряд ГК. А все остальное в силе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Покупка юридическим лицом за нал или безнал сразу приравнивается к профессиональному использованию. Бывает что в гарантийнике прописывает покупатель. Бытовой инструмент предназначен для личного или семейного пользования. Самое главное кто покупал. Форма расчета не имеет значения. Если ИП или юридическое лицо то я правильно сказал. Физлицо может тоже купить по безналу. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Спасибо за ответы. Но у меня есть еще один вопрос юридического характера. Дабы не создавать новых тем- попробую задать его здесь. Обязан ли СЦ выдавать заключения покупателям (если это условие не прописано в договоре с производителем) ? А то, откровенно говоря, достали умники, которых отправляют магазины в мастерскую для получения заключения, что бы произвести возврат дс. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Делайте платно. Для некоторых "СЦ" - это вообще основная статья доходов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Делайте платно. Для некоторых "СЦ" - это вообще основная статья доходов. А ведь и правда! Клиенты магазинов, конечно будут отказываться платить, но оплата "экспертизы", на сколько я знаю, возлагается на продавца. Таким образом и магазин не будет отправлять всех на право и на лево в СЦ (а то до смешного доходит- через 5 минут после покупки приносят им инструмент, а они- "в СЦ за заключением"), да и доход дополнительный не помешает. Тем более зима совсем "мертвая" выдается ( . Спасибо, пожалуй перечитаю договоры и частично будем это внедрять ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Вы не имеете право делать экспертизу (ее делают только экспертное бюро с лицензией). а у Вас заключение диагностики, которая даже в суде не катируется. Был опыт) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба (ее делают только экспертное бюро с лицензией). Что под этим подразумевается? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Вы не имеете право делать экспертизу (ее делают только экспертное бюро с лицензией). а у Вас заключение диагностики, которая даже в суде не катируется. Был опыт) Соглашусь- не так выразился. Но насчет суда- зачастую "Акт технического состояния" является основой при принятии решения судом (тут уже от настроения судьи зависит, он в праве во внимание заключение вообще не принимать). У нас был такой опыт: Снимаем с гарантии инструмент, клиент подает в суд и естественно на продавца. Продавец идет к нам с этим инструментом и берет у нас ровно такое же заключение, что было выдано ранее покупателю. На основании этого заключения суд выносит решение в пользу продавца. Конечно при наличии экспертизы- на наше заключение суд и не взглянул бы, но ввиду высокой стоимости очень мало кто решается на ее прохождение. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Насколько помню если клиент не согласен с заключением сервисного центра, то он его может оспорить через суд с привлечением независимой экспертизы. Товароведческую экспертизу делают организации имеющие на это лицензию. На основании этого заключения суд выносит решение в пользу продавца. Конечно при наличии экспертизы- на наше заключение суд и не взглянул бы, но ввиду высокой стоимости очень мало кто решается на ее прохождение. У нас суд требовал экспертизу. Года так 3-4 назад нам она обошлась в 3000руб, а дрель стоила ~3300руб))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avel 4 Опубликовано: 13 декабря, 2013 · Жалоба Улыбнуло...Инструмент снят с гарантии на основании того что покупало юридическое лицо, а пользовало инструмент все кому не лень))) Эдак купишь дрельку, дашь соседу, и заставят платить штраф в сервисный центр по гарантии))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Улыбнуло...Инструмент снят с гарантии на основании того что покупало юридическое лицо, а пользовало инструмент все кому не лень))) Эдак купишь дрельку, дашь соседу, и заставят платить штраф в сервисный центр по гарантии))) А нефиг давать соседям. Раз щедрый - плати. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Года так 3-4 назад нам она обошлась в 3000руб, а дрель стоила ~3300руб))) Это по божески еще.мне почему то казалось, что это в десятках тысяч измеряется. Вроде прайс на работе валялся - надо будет посмотреть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Сообщение от Avel 13 Дек 2013 - 17:14: Улыбнуло...Инструмент снят с гарантии на основании того что покупало юридическое лицо, а пользовало инструмент все кому не лень))) Эдак купишь дрельку, дашь соседу, и заставят платить штраф в сервисный центр по гарантии))) А нефиг давать соседям. Раз щедрый - плати. На БЫТОВОЙ инструмент гарантия завода изготовителя распространяется только для физлиц. Я бы если купил на организацию, то сдавал бы БЫТОВОЙ инструмент как физлицо и все)) нет причины придраться) Конечно если в гарантийнике не прописан владелец инструмента. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Купила организация - в подарок сотруднику на юбилей т.д... Какое использование инструмента? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Купила организация - в подарок сотруднику на юбилей т.д... Какое использование инструмента? Если мастерская захочет снять с гарантии она всегда найдет повод)) Но я не сторонник таких действий, мы всегда стараемся идти на встречу) 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Как бы там ни было- "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)" Надо доказать, что устройство использовалось для зарабатывания бабла. Всё остальное- домыслы. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Самое главное кто покупал. Форма расчета не имеет значения. Если ИП или юридическое лицо то я правильно сказал. Физлицо может тоже купить по безналу. И юридическое лицо может купить кому нибудь в подарокю 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 14 декабря, 2013 · Жалоба Конечно, использовать бытовой, тем более дешевый китайский инструмент в производстве, как минимум, глупо и не рентабельно. Но тот же Бош допускает использование зеленого инструмента и в профессиональных целях, только гарантия 1 год. И, разумеется, отчет за гарантийный ремонт, где будет указано что ремонт произведен не частному лицу, никто не примет и за него оплачено не будет. Но все-таки. Если видно, что инструмент не изнасилован, и неисправность вполне проходит как гарантия, можно и на частное лицо оформить и отремонтировать. Но предупредить, что это последний раз, и покупать такое не надо. А то поймут, что можно купить дешевку а добрый дядька будет её ремонтировать. Это и мнение о мастерской повысит, когда будут знать, что не ищут повода доколупаться до любой мелочи, лишь бы сделать платный ремонт. По правде сказать, иногда делаю по гарантии и неисправности, которые явно не гарантийные, но их не сложно устранять.(Зависит, конечно, от клиента. Если урод- плати).Но объяснив как правильно пользоваться, и что так и быть пропущу по гарантии, в последующем этот человек сделает рекламу, которая вполне окупит этот ремонт. Убеждался не раз. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 15 декабря, 2013 · Жалоба ДПР согласен с Вами 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandroid 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 · Жалоба Конечно, большинство сервисов (в том числе и мы) проводят по гарантии бытовой инструмент, купленный организациями. Ну нехочется лишаться 30% своих клиентов. Просто бывают исключения, когда идти навстречу клиенту , себе дороже будет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты